Сломалась муфта Haldex

Hibinit

Новичок
Регистрация
11 Фев 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 2TDI 140лс
Спасибо. Я с ним на связи. Он так глубоко не копал)
 

Hibinit

Новичок
Регистрация
11 Фев 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 2TDI 140лс
Нашел! Если кому понадобится, терморезистор NTC B57620C, номинал 4,7 КОм 5%
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Посмотреть вложение 130442
Подскажите номиналы деталей 1,2,3,4 Особенно первый интересует- это конденсатор?
1 - терморезистор около 4кОм при 20С
2 - 51,1 кОм
3 - 13,3 кОм
4 - 560 кОм
Резисторы точные, но нам в ЭТОМ МЕСТЕ, это не обязательно :) Ставим ближайшие из стандартного ряда
 

fuch

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Ивантеевка
Автомобиль
tiguan
Всем добрый день . У меня тигуан 2009 г муфта 4-го поколения 240000 км .Во время дальней поездки съехал заправиться, залез в сугроб и начал выбираться из него. Уже выезжая из сугроба услышал удар сзади и несильный и толчек. После этого понял, что задний привод не работает. По возвращению домой сделал диагностику по приводу ошибка 01155 003 механическое повреждение сцепление. Но конечно пошел по обычному кругу, Масло - новое, фильтр - новый, насос- эх как жаба не давила тоже новый. Ошибка осталась, пошел блок управления клапан, все в норме . Ошибка осталась. Далее видимо все внутри. Теперь вопрос , есть ощущение, что нехватает давления. Могут ли быть проблемы с гидроаккумулятором и что там может быть? могут ли бывть проблемы с поршнем ? или развалившиеся фрикиционы? или проблемы с ESP т.к. именно есп дает команды на насос? масло менял раз в 60000 т . Сетка насоса была чистая , масло было прозрачное , фильр вскрыл чистейший менял 10000 назад.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем добрый день . У меня тигуан 2009 г муфта 4-го поколения 240000 км .Во время дальней поездки съехал заправиться, залез в сугроб и начал выбираться из него. Уже выезжая из сугроба услышал удар сзади и несильный и толчек. После этого понял, что задний привод не работает. По возвращению домой сделал диагностику по приводу ошибка 01155 003 механическое повреждение сцепление. Но конечно пошел по обычному кругу, Масло - новое, фильтр - новый, насос- эх как жаба не давила тоже новый. Ошибка осталась, пошел блок управления клапан, все в норме . Ошибка осталась. Далее видимо все внутри. Теперь вопрос , есть ощущение, что нехватает давления. Могут ли быть проблемы с гидроаккумулятором и что там может быть? могут ли бывть проблемы с поршнем ? или развалившиеся фрикиционы? или проблемы с ESP т.к. именно есп дает команды на насос? масло менял раз в 60000 т . Сетка насоса была чистая , масло было прозрачное , фильр вскрыл чистейший менял 10000 назад.
Может в раздатке шлицы срезало ? алгоритм определения ошибки 01155 003 наверняка отсутствие вращения задних колёс во время пробуксовки передних, а так как нет ошибок по электрике посмотреть крутится ли кардан.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

fuch

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Ивантеевка
Автомобиль
tiguan
Alexsey96, спасибо за совет, ты оказался прав, достаточно было руками крутануть кардан, он вращается без колес. Теперь вопрос, есть смысл покупать раздатку до ее снятия? на сколько вероятно что слизало шлицы на коробке?
 

Garage50

Участник
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
370
Благодарности
89
Адрес
Реутов
Автомобиль
Tiguan
@fuch,на 90%. Перед покупкой сначало снимите и посмотрите
 

fuch

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Ивантеевка
Автомобиль
tiguan
Шестерен от раздаток я так понимаю в природе отдельно не бывает, на сколько я понял...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Шестерен от раздаток я так понимаю в природе отдельно не бывает, на сколько я понял...
Читай, изучай....бедолага(((( Не ты первый и не ты последний..(((((
Всем Тигаводам у кого реальный пробег перевалил за 180 тыс. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Вкратце ты попал и на замену дифференциала и на замену раздатки. Шлицы рвёт парой. Пока что всё это есть у одного уважаемого человека с драйва в виде БУ с разной степенью хорошести))) Новая раздатка стоит космос, новых дифференциалов не бывает в принципе.
Моя статейка 3-х летней давности, с тех пор ещё человек 20 знаю попали с этим и , увы , цены поменялись.
 
Последнее редактирование:

fuch

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Ивантеевка
Автомобиль
tiguan
Не понимаю почему не восстанавливают шлицы на них? на всех корейцах восстанавливают на немцах нет.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не понимаю почему не восстанавливают шлицы на них? на всех корейцах восстанавливают на немцах нет.
Под восстановление берут, но нужно восстанавливать сразу на двух частях - внутренние на раздатке и внешние на дифе АКПП. Дёшего не получится, и сколько проходят неизвестно. Год гарантии это ниачём
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Не занимайся фигнёй)))) Если сам рукастый, то чинись сам, если нет, то дешевле найти БУ коробку у Жорика и раздатку.
Буду заниматься тем, что посчитаю нужным :Yes31:
 

fuch

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Ивантеевка
Автомобиль
tiguan
С раздаткой понятно только в сборе а вот вопрос по коробке, у меня сней проблем нет никаких, вижу ,что продаются валы с шестерней отдельно, как лучше поступить , целиком коробку менять или только вал ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
С раздаткой понятно только в сборе а вот вопрос по коробке, у меня сней проблем нет никаких, вижу ,что продаются валы с шестерней отдельно, как лучше поступить , целиком коробку менять или только вал ?
Походу ты не совсем понимаешь, что такое дифференциал АКПП Айсин 09М.
Попробуй сходу найти вот эту детальку) ВВерху именно те шлицы, которые срывает. Учти, что количество и форма шлицов не позволит применить что то другое (например от АКПП 09G.)
Можно купить диф от дизельной АКПП, но тогда придётся перекручивать нижнюю косозубую шестерню с твоей на донора. Количество зубьев разное, всё остальное такое же.
И стоит эта вся фигня сейчас в районе 25-28 тысяч в БУ виде с разной степенью стёртости шлицов)
 

Вложения

  • h-2352.jpg
    h-2352.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 49

fuch

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Ивантеевка
Автомобиль
tiguan
titanik, Да у меня дизель и я про этот вал и говорю, можете подсказать если в курсе:
1. Валы у всех двигателей тигуанов по количеству шлицов и диаметром одинаковые?
2. При замене вала какие либо спецефические регулировки в дифе или кпп нужны?
 

fuch

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Ивантеевка
Автомобиль
tiguan
titanik, а не поделишься контактами Жорика ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Да у меня дизель и я про этот вал и говорю, можете подсказать если в курсе:
1. Валы у всех двигателей тигуанов по количеству шлицов и диаметром одинаковые?
2. При замене вала какие либо спецефические регулировки в дифе или кпп нужны?
Дифференциалы для Акпп 09М одинаковые за исключением количества зубьев большой шестерни. На дизеле 59, на бензине 61.
Спец. инструмента для замены дифа не надо, регулировок никаких, но работы очень много и делать её нужно очень аккуратно, если делаешь это впервые. Нужно разобрать почти полностью всю Акпп. Для сервисов по Акпп нет никаких сложностей вообще.
 
Сверху Снизу