Сломалась муфта Haldex

Ilona1983

Новичок
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Крым
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 дизель
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, если полный привод не подключается, какие мои действия? машина на гарантии еще, пробег 42 тыс. Спасибо за любой совет.
 

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, если полный привод не подключается, какие мои действия? машина на гарантии еще, пробег 42 тыс. Спасибо за любой совет.

Пока на гарантии нужно ехать к официалам, пусть по гарантии меняют все, что вышло из строя.
Я уже заметил, что выход из строя насоса и клапана происходит в большинстве случаев после замены масла.
Я уже это проходил. Правда пришлось менять все за свой счет, так как гарантии уже не было. А за свой счет поменять насос и клапан с блоком управления на новые встанет около 80000 рубасов.:)
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, если полный привод не подключается, какие мои действия? машина на гарантии еще, пробег 42 тыс. Спасибо за любой совет.

Тут однозначно-ехать к ОД. У вас же гарантия!:)

Добавлено через 8 минут
Пока на гарантии нужно ехать к официалам, пусть по гарантии меняют все, что вышло из строя.
Я уже заметил, что выход из строя насоса и клапана происходит в большинстве случаев после замены масла.
Я уже это проходил. Правда пришлось менять все за свой счет, так как гарантии уже не было. А за свой счет поменять насос и клапан с блоком управления на новые встанет около 80000 рубасов.:)

Вот не согласен с этой закономерностью!:) Сам недавно столкнулся с этой проблемой-масло было заменено очень давно. Просто у вас так совпало. В основном это течь сальника насоса-электродвигателя. Ну об этом тут все написано 100 раз. Все дело как правило в незамененном фильтра. И не пугайте такими цифрами за ремонт-там в основном проблема в электродвигателе насоса, а он стоит 13500р. Остальное как правило - гораздо реже выходит из строя.
Сам с этим столкнулся- масло поменял в первый раз,а фильтр -нет . Вот сальник и продавило, но это произошло перед следующей заменой. Пришлось перебрать насос-электродвигатель с заменой сальника Все получилось-привод заработал.:ay: Делали сами с одним очень хорошим одноклубником!:az:
 
Последнее редактирование:

Ilona1983

Новичок
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Крым
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 дизель
Благодарю за ответы. Значит будем пытать официальный сервис.
 

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
Уважаемый Vadim SPB, если Вы просто не столкнулись с большими проблемами полного привода, я за Вас рад. Я же писал о максимально возможных затратах, которые мне лично пришлось сделать, когда на моей машине вышел из строя полный привод, читайте внимательнее...:)
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Уважаемый Vadim SPB, если Вы просто не столкнулись с большими проблемами полного привода, я за Вас рад. Я же писал о максимально возможных затратах, которые мне лично пришлось сделать, когда на моей машине вышел из строя полный привод, читайте внимательнее...:)

Да я прочитал....внимательно.:) Просто ваш случай- это крайне редкий случай, когда все полетело. Поэтому на него не надо ровняться. В основном все дело в моторчике насоса...:az:
 

Ilona1983

Новичок
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Крым
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 дизель
Спасибо большое. Во всяком случае понятно, куда мне и и где, то, что не работает :)
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Клубчане! А вчем может быть причина если задние колеса включаются, но иногда? Тоже ошибка обрыв цепи непостоянно, масло и фильтр менял 3 тыс назад пробег 45000, диагностика показала мертвый насос, подключали напрямую- не дышит, я уже в магаз за новым но чувсивую что жопа едет, вывесил - так и есть, звоню в диагностику, он мне моторчик живой но цепь обрывается, до мотора цепь нормальная, обрыв в моьорчике.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Клубчане! А вчем может быть причина если задние колеса включаются, но иногда? Тоже ошибка обрыв цепи непостоянно, масло и фильтр менял 3 тыс назад пробег 45000, диагностика показала мертвый насос, подключали напрямую- не дышит, я уже в магаз за новым но чувсивую что жопа едет, вывесил - так и есть, звоню в диагностику, он мне моторчик живой но цепь обрывается, до мотора цепь нормальная, обрыв в моьорчике.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Первичная диагностика при отказе мотора - снять с мотора крышку и посмотреть на щётки и токоприемник. Для этой операции насос снимать не нужно - достаточно открутить 2 больших винта, удерживающих насос и 2 малых винта, удерживающих заднюю крышку на моторчике.
При наличии какахи на токоприемниках - промыть спиртовым очистителем (очистителем тормозов. Карб.клинеры не использовать, т.к.разбухнет уплотнительная резинка).
Если щётки и токоприемник в норме, то всё должно работать.

Вот тут есть немного, может будет понятнее.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1620173
 
Последнее редактирование:

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Ну ещё сальник могло продавить и масло попало в моторчик.
Вскрытие покажет.))
Я бы ещё предохранитель посоветовал вытащить. Что бы не спалить блок управления халдексом. Только ЕСП и АБС при этом не будет работать.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Первичная диагностика при отказе мотора - снять с мотора крышку и посмотреть на щётки и токоприемник. Для этой операции насос снимать не нужно - достаточно открутить 2 больших винта, удерживающих насос и 2 малых винта, удерживающих заднюю крышку на моторчике.
При наличии какахи на токоприемниках - промыть спиртовым очистителем (очистителем тормозов. Карб.клинеры не использовать, т.к.разбухнет уплотнительная резинка).
Если щётки и токоприемник в норме, то всё должно работать.

Вот тут есть немного, может будет понятнее.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1620173
А масло для этой процедуры надо сливать?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Первичная диагностика при отказе мотора - снять с мотора крышку и посмотреть на щётки и токоприемник. Для этой операции насос снимать не нужно - достаточно открутить 2 больших винта, удерживающих насос и 2 малых винта, удерживающих заднюю крышку на моторчике.
При наличии какахи на токоприемниках - промыть спиртовым очистителем (очистителем тормозов. Карб.клинеры не использовать, т.к.разбухнет уплотнительная резинка).
Если щётки и токоприемник в норме, то всё должно работать.

Вот тут есть немного, может будет понятнее.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1620173
Возможные причины я понимаю, а при каких причинах моторчик может то работать то не работать?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Моторчик начинает работать с перебоями, когда загрязняется коллектор. Щетки попадают на слой грязи и контакт пропадает. Тряхнет на кочке - снова заработает.
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Скорее всего-плохой контак щёток с коллектором. Надо его полирнуть. Ну и посмотреть проводку и разъём.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Скорее всего-плохой контак щёток с коллектором. Надо его полирнуть. Ну и посмотреть проводку и разъём.
Я б снял крышку моторчика чтоб провести визуальный осмотр, я так понял что масло с муфты снимать не надо?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Нет, не надо сливать. Даже если в насосе масло - из муфты все равно не потечет...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
А масло для этой процедуры надо сливать?
Все верно сказал walerka - не надо сливать масло.

Возможные причины я понимаю, а при каких причинах моторчик может то работать то не работать?
Еще встречались случаи подвисания щеток в своих направляющих из-за слоя грязи на них, либо деформации от перегрева, потому при постукивании ПП работать начинал, но не надолго. Но стучать по нему опасно, т.к. внутри моторчика магниты могут лопнуть.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
подвожу черту.
вчера приехал опять, сняли насос, разобрали насосную часть, проверили плунжера, собрали. залезли в эл.часть - всё на месте, сухо, ничего не подгорело, щетки на месте. показали чудо-электрику - он все прозвонил, всё в порядке. подключили от аккумулятора - работает, жужжит, всё ок.. чудеса.
поскольку уже был найден другой насос - решили поставить его (не разбирали естесственно :) ) поставили насос, долили масла. Васей запустили тест - ток поднялся до 2 амп. долили ещё, опять тест - ток до 2,7. подвешенную машину погоняли на передачах - зад крутится, опять чуток долили. сделали тест - ток 3 амп. Прокатились - всё ок, привод есть, гребет всеми 4-мя, ошибки 01155 больше не видел :)

делаю вывод что после разбора насосной части что-то пошло не так :)
и как уже неоднократно писал уважаемый Михаил, нехрен лезть в насос если он работает..

спасибо за советы тем, кто отозвался! Опять радуюсь полному приводу.
Скажите а может не работать пп при сниженном уровне масла?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
sergei295,
а как он может снизится?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Скажите а может не работать пп при сниженном уровне масла?
Да может.
А масло для этой процедуры надо сливать?
Не надо.
Я б снял крышку моторчика чтоб провести визуальный осмотр
Это можно сделать. Сразу видно к чему готовиться.
Но стучать по нему опасно, т.к. внутри моторчика магниты могут лопнуть.
Долбить не надо , легкие постукивания. Я так 50000 накатал , пока новый моторчик не купил. Мой родной моторчик отходил 150000км.
 
Сверху Снизу