тоже не могу с Вами согласиться.
если машина покупается на длительный срок, то конечная стоимость комплекса в расчёте на количество лет эксплуатации будет не большая.
ранее, как сейчас не знаю, некоторые СК (например Ингос) работали с компаниями по установке оборудования от угона и давали до 20% скидки на КАСКО (имхо вполне себе достойно).
защищённая машина для угонщиков не интересна, когда в соседнем дворе есть две такие же с заводской пукалкой.
и в случае угона получить со страховой деньги быстро и в полном объёме та ещё задача, да и на новую машину может уже не хватит.
А какой финансовый интерес в охранном комплексе? Спрашиваю как автолюбитель.
У меня два рисковых авто BMW. Устанавливать ни дешевые, ни дорогие не вижу смысла. Поясню:
1. Наличие КАСКО освобождает меня от финансовых потерь при угоне авто/полной гибели;
2. Наличие КАСКО освобождает меня от финансовых потерь при ущербе по любой установленной Правилами причиной (попытка угона);
3. при смене автомобиля страховая историю переходит на новое авто, опять же - финансовая экономия и т.д.
А теперь по охранному комплексу:
1. единственный надежный - Комплекс Кондрашова. Цена порядка 400 тыс. Установка данного комплекса в ряде СК предоставляют до 80% по риску "Угон" скидку. В позиции рисковых авто - сумма может быть приличной. Здесь согласен, при этом при угоне - возврат клиенту полной суммы установки, т.е. он вернул себе 400 тыс. (может какие-то издержки за период использования);
2. все остальные комплексы в большей части лишь создают видимость активной работы (звонки, подтверждения, нажатия кнопок) при этом никакой финансовой ответственности нет. Пример, угон в Твери Toyota LC200 с Автолокатором прямо со стоянки. Из-за того, что человек оказался сотрудников силовых ведомств, авто вернули спустя 30 минут по звонку. Автолокатор НИЧЕГО сделать не смог, они даже не зафиксировали угон. Авто не видели.
Зачастую основная идея большинства охранных систем - установка автозапуска, где один из ключей зашивается в автомобиль (более грамотные владельцы смогут верно это объяснить), и донагрузкой идет сама охранная системы. Вы верно сказали, процитирую "пукалка", которая даже существенную скидку не предоставляет на риск "Угон". Авто Tiguan с тарифом по "Угону" - от 0,13% по рынку от стоимости автомобиля. Также к слову, наличие несогласованной системы автозапуска со страховщиком может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения, если иное не оговорено договором страхования дополнительно. Для этого есть агенты/брокеры/колл-центры и в конце концов правила страховых компаний, чтобы подсказать порядок действий при активации штатного/нештатного автозапуска.
При продаже авто деактивация охранной системы - проблема. Это может быть дороже монтажа.
Может я правда что-то не понимаю. Сможете пояснить, чтобы я попробовал изменить своё мнение?