Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
L.A., я тоже мнительный. Можно и мне рецептик?

Готов стать для Вас белорусским другом, при положительном решении указанной в теме проблемы.

Добавлено через 9 минут
slego, если сделать промежуточные выводы для направления дальнейших поисков, то это:

1. Рулевой вал (не рейка). Как диагностировать рулевой вал?
2. Все-таки левая опора КПП, но не совсем верно установленная. Пару страниц назад выкладывали руководство по ее установке, там по-моему слишком много нюансов. Не думаю, что мастер четко следует руководству при установке. Мне гарантийщик так и сказал, что мол дальше будем пробовать установить все четко по правилам.))
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara,
вот теперь в голову начинает лезть "дилетантское" - а может соскочила опора :)
Ну ведь не было звука 3 дня... на 4-й вновь проснулся. Специально "диагностировал" по своей брусчатке.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
slego, если 3 дня не было, а на 4 опять появился, то дело получается в ней.
Если не в ней, то почему ничего другое(рулевой вал например) не стучало?:confused:
Соскочила - это вряд ли, а вот сдвинулась от неправильной установки - вполне.

У меня после замены левой опоры КПП наоборот сразу стучать стало чаще. На следующей неделе поеду с распечаткой руководства на переустановку опоры этой по всем правилам до миллиметра.:)
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
L.A.
Итак, есть чо дельного на примете, мой российский друг? :az:

Выше посмотри, там всё расписано)) Если найдётся деффект, я если честно - удивлюсь.
Но сам я думаю, на подушку коробки, о чём выше и написал.

Добавлено через 1 час 50 минут
L.A., я тоже мнительный. Можно и мне рецептик?

Готов стать для Вас белорусским другом, при положительном решении указанной в теме проблемы.
Дружище, я бы с радостью дал рецептик, ноя не врач, а совет могу дать. какой мне дали, когда я шибко к подвеске прислушивался - включи музыку погромче и наслаждайся ;)
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
а совет могу дать. какой мне дали,

К сожалению, для меня совет, который дали Вам, совсем не подходит. Наверное, мы с Вами слишком разные, и не можем быть друзьями. Увы.:mad:

Но я могу посоветовать Вам интересную, ни к чему не обязывающую тему на этом форуме. Вам там должно очень понравиться.:rolleyes:

Вот она: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5116&page=276
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Всем, привет! Почитал последние высказывания, итог: целая страница словесного батла и ничего более. Согласен со slego, здесь пытаются решить эту проблему те владельцы Тига, которых действительно она достает. У меня стук был с новья, да такой отчетливый что был слышен с переднего пассажирского седенья. Пересев с Опеля со стотысячным пробегом, я был, мягко говоря, в шоке и мигом изчезло ощущение нового авто.
За 4 первых месяца владения был 7 раз у диллера, в общей сложности машина провела в сервесе около пяти суток. Делали всевозможную протяжку - не помогло, заменили обе опоры двигателя - не помогло, переустанавливали подрамник - не помогло, даже меняли левую полуось со шрусаи в сборе (были еще щелчки при троганьи), говорили, мол возможно, из-за этого тоже могут быть эти стуки - естественно не помогло! Также были попытки вне диллерского центра излечить эту заразу: подкладывали резину в левую опору, промазывал стыки в рулевом вале литолом, уплотнял всевозможные сопряжения всяких деталек и блоков с кузовом и под панелью и под капотом - ну не могу я когда что-то стучит, а я не занаю что это!
В итоге отчасти помогло время. Сейчас, спустя пол года при пробеге более 6 тыщ. звук стал более тихим и менее отчетливым, видимо ходовка более, менее обкаталась и помягче стала, да и сам видимо свыкся с ним немного. Но время, от времени он дает о себе знать. И хочешь, нехочешь а достает!!!
Я уверен на 95%, что это в рулевой дело. Скорее всего это некритично, на безопасность и скорость не влияет, но..... очень уж хочется, что бы все в машине, тем более в новой, да еще и немецкой, было тип-топ. Тем более, что есть с чем в сравнивать: эта машина восьмая по счету и третья новая.
Надеюсь, общими усилиями мы победим этот "маленький" дефект неменцких инженеров :)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
8J0 199 231 -- номер сайлента от Ауди ТТ без дырок (оригинал)
34839 -- это от Febi
 

Вложения

  • Img.jpg
    Img.jpg
    3.5 KB · Просмотры: 49

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
besteclips, напомни, пожалуйста, ты их менял или нет?

Врядли в них дело, конечно :)
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Менял. Я когда их поменял и опоры 2 шт. Стук у меня исчез. Жду зимы :)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
besteclips, они, по-идее, симметричные, верно? можно просто заказать 2 штуки?

"Опоры - 2штуки" - это "опору АКПП менял 2 раза" или "левую опору АКПП и правую двигателя"?

сколько прошло с замены всех запчастей? менял все сразу?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Да они зеркальные сайленты.
Опоры акпп и движка 1 раз :)
Менял за раз весной
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Наверное ещё раз повторюсь, менял то же сайленты на новые, помогло на неделю, через неделю тот же стук, посадил термоусадку на шток рычага, потом сайлент, два-три месяца полет отличный, тишина.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
... Так это.. может нужно просто поставить термоусадку на шток рычага и родные сайленты вполне будут окейными?


besteclips, Warez, ребята, а у вас точно звук шел из рулевого вала? Был смещен ближе к левой части?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
besteclips, спасибо большое.. .но это не то :)

Речь про звук "как бы" из глубины рулевой колонки. То, что здесь обсуждают.

На вики - другое: устранение мелкого дребезга пластин в механизме регулировки угла и вылета рулевого колеса.
 

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
Слышу этот "хрюк" ежедневно, утром выезжая по брусчатке, то же самое было на " Джетте"
Пробег 1650...пару раз проехал про брусчатке...ностальгия, блин...очень похожий звук в рулевой я слушал в своей первой машине - десятке.
А вот за три года эксплуатации "Джетты" - никогда. Колеса где-то там внизу прыгают по кочкам, вибрируют...а никаких глухих металлических грюков не слышно и на руле никаких вибраций! Тигуан же любезно позволяет ВСЕ ЭТО прочувствовать ручками на руле!
Немного конечно огорчает сей факт..увы, не ожидал, учитывая, что ходовая в общем-то у Джетты и Тигуана конструктивно близки.
Сегодня не выдержал, позвонил дилеру. Мастер выслушал, скзал грустно: "понятно" и записал безропотно на осмотр. По тону понял, что такой я "с претензией" не один :). Посмотрим, что дальше будет
 

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
Сегодня снова прокатился по грунтовке с укатанной щебенкой. Если не "тошнить" по такой дороге на минимальных сткоростях, то отчетливо слышно глухое тарахтение (как будто глухо стучат две массивные железки). Звук идет "из глубины" рулевой клонки и "приятно" отдается в руле. Он не громкий, но для новой машины, я считаю, абсолютно неуместный.
Почти уверен, что проблема в рулевом. Семь лет назад катался на десятке, так там очень похоже тарахтел карданчик в рулевом (на сайте десяточников целая тема есть). Фанатики лечили проблему "забиванием" в карданчик резинового чопика, длаго это можно сделать из салона. Потом сменил авто на Калину...а проблема осталась, катался к официалом до умопомрачения..и ругался, и спорил, дважды меняли электроусилитель, но ничего не помогало. Разводили руками: "А чего вы хотите от дешевой машины...вот если бы за миллион купили...". Потом купил Джетту - и о чудо! Авто не за миллион, а тарахтения нет...никогда..по любой дороге. Очень я зауважал немцем. За три года забыл про все стуки, скрипы, грюки, бряки. Ездил и наслаждался полной тишиной, хоть зимой, хоть летом...а нет..иногда защелка ремня пассажира болталась и постукивала о стойку - и при абсолютной тишине это нервировало.
Вот настало время сменить авто, пошел по ценовой лестнице вверх (и существенно!) а в качестве получается упал вниз. Совершенно не согласен с отдельными форумчанами что заморачиваться не надо. Это конечно дело каждого, но я попробую побороться с официалами. Ездить в авто за 1,3 млн. и слушать скрипы дверей, стуки в замках на кочках и тарахтение в рулевом - не буду.
Тем более, что во всем остальном машина очень нравится, выбор был сделан осознанно. В следующую субботу скатаюсь к гарантийщикам - отпишусь по результатам.
 
Сверху Снизу