Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
то-есть при напряжении шлицов стук уходит,значит причина в валу или в рейке
Тут у всех разные стуки (или, точнее 2-а, а может и 3-и лагеря). 1-Стуки на мелких неровностях (когда очень маленькая амплитута-тремор, типа при езде по гравию, брусчатке и т.п.) Отличие от остальных стуков: он достаточно звонкий, пропадает при постоянной нагрузке в одну сторону на рулевое колесо (при плавном повороте выбирается люфт). Эти "мелкие" стуки слышны как бы из рулевой колонки, ощущение будто - дребезжит что то типа разъема пучка проводов, задевающего за корпус из под воздушной подушки . ИМХО, люфт в шлицах или других соединениях до рейки. По другим стукам не знаю, не сталкивался:eek:. А этот лечится просто.
 
Последнее редактирование:

kost151

Новичок
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0
Проявляется на дороге типа "стиральная доска", либо серии мелких кочек под левыми колесами. Машина 10.2011 года, пробег 2500 км. Звук в районе переднего левого колеса ближе к рулевой рейке. Кто сталкивался с подобным? Чем лечиться? Как показать данный стук ОД если дороги с подобным покрытием в том районе нет?
Так же с самого начала имею:
- руль свернут влево при движении прямо;
- стуки в замке 5 двери;
- куда то уходит антифриз;
- дрожит ксенон;
- плохо закрываются задние двери;
- свистит моторчик климат контроля;
Я единственный такой счастливый обладатель нового авто или данные "особенности" присуще всем тигуанам?
У меня тоже стучит в правом колесе при проезже неровностей типа стральная достака, ОД вообще ничего не слышит и грит забей, думаю что это втулки стабилдизватора, как поменяю отпишусь.
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
tr_max, Эта "процедура" касается только самой рулевой колонки (стуки до рейки). При выдвижении баранки на себя рулевой вал удлиняется но не теряет зацепления за счет шлицевого соединения. Тоже происходит и при наклоне баранки вниз. Грубо говоря трубка в трубке. Было бы фото... У этих трубок между собой есть зазор, очень маленький и если слесарь при проверке этого люфта просто трясет баранкой влево-вправо, то стук не расслышать (ну очень маленький зазор) . А при езде по мелким неровностям воздействие очень частое и резкое и не каждый слесарь знает как правильно трясти, что бы воссоздать те же условия, в этот момент слышно. Так вот нужно вытянуть руль максимально на себя, наружняя трубка сдвинувшись вверх откроет внутреннюю трубку со шлицами, её то и смазать но только густой смазкой, любой но густой. Еще есть направляющие но это другая история.
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Цитата:
Сообщение от PLUTO74 Посмотреть сообщение
aracara, Стук/лязг впереди слева на стиральной доске
А можно поподробнее о этой процедуре?! Шлицы в месте соединения вала и рейки? Сегодня осмотрел вал от руля и до места выхода из салона, но так и не сообразил о каких шлицах идет речь...

Присоединяюсь к вопросу.

Добавлено через 3 минуты
наружняя трубка сдвинувшись вверх откроет внутреннюю трубку со шлицами
В каком месте рулевого вала эти трубки расходятся? У основания, в середине, или у руля?
 
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi

Вложения

  • 5492.jpg
    5492.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
PLUTO74, с нижней стрелкой понятно. Это место в салоне кстати, или уже в подкапотном? На фотке не понятно.

А вот верхняя стрелка - это что? Там такое же соединение как и на нижней?
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Про "другую историю": у меня этот чуть слышный дребезг тоже есть. Проявляется очень редко и только при движении на скорости по очень грубому асфальту с крупным гравием. Обсуждаемый здесь звук кардинально отличается от него.

Добавлено через 51 секунду
Что, "да"?))
 
Последнее редактирование:

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Ну там тоже такое же шлицевое соединение как и внизу, а как туда добраться... Видимо как в "другой истории"
Да, еще раз повторю, стуки разные:)
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
PLUTO74, нижняя стрелка - это в салоне?
Ну и последний вопрос. Приведите пример "густой" смазки, пожалуйста?
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
PLUTO74, спасибо за все ответы, будем пробовать.)

Хотя я честно говоря сомневаюсь, что эти соединения производят обсуждаемый звук. Я пробовал ездить с разным положением руля, в том числе и полностью выдвинутым к себе и поднятым при этом до упора вверх/вниз. Звук не пропадал при этом.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
aracara, Конечно попробуйте, а стуки все разные (писал ранее). Эти звуки должны пропадать при плавном повороте , руль не вверх или вниз полностью а именно влево или вправо с постоянным усилием. Попробуйте крутой вираж (с небольшой скоростью) на щебенке с усилием на руле. Многие и не знают, что там два шлица, мажут нижний. Удачи в борьбе со стуками:)
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Эти звуки должны пропадать при плавном повороте , руль не вверх или вниз полностью а именно влево или вправо с постоянным усилием.
Так я уже писал выше, что у меня при вращении звук пропадает.
Короче, пойду куплю такую смазку.))

Добавлено через 2 минуты
slego, как Вам эта версия?
 
Последнее редактирование:

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Вот нарисовал блин:) Ну не художник. И ещё про "другую историю": http://tiguan-wiki.ru/pages/rulevaya_kolonka где то тут уже было.
Только что из гаража)))
Решил просто посмотреть на работу механизма:)
Итого: нижнее соединение остается неподвижным чего бы я не делал с рулем, будь то вылет или вверх-вниз... вообще не понятно зачем оно... и в месте соединения, насколько я смог определить на ощупь, стоит какой то уплотнительный элемент, т.е. смазывать, по сути, там и нечего.
А вот верхнее соединение подвижно и отвечает за вылет, но оно не "сухое", там присутствует заводская смазка, правда совсем в скромном количестве:) В общем, для успокоения души, на днях смажу эти шлицы, но... одним словом сомневаюсь, что дело в них:confused:
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
Всем привет! Стал сомневаться: а доходят ли мои сообщения до форумчан!? Я лично эти процедуры проделывал, о чем ранее сообщал (стр.27, сообщ.266). Смазывал и верхнее соединение и нижнее, хотя точнее сказать не смазывал, а набивал смазкой. Использовал обыкновенный литол. Результата никакого!!! Впрочем, может я и недостаточно смазки напихал.... Пусть кто-нить еще раз попробует.
А дребезжание (более похожее на жужжание) пластин под кожухом на рулевом вале, устранил обыкновенным увеличением расстояния между этими самыми пластинами с помощью отвертки.

Добавлено через 2 минуты
.... и все-таки очень похоже на карданчики между рулевым валом и рейкой. Но вот как до них добраться и проверить... они находятся в моторном отсеке, под плотным кожухом. И просто так туда хрен подберешься!
 
Последнее редактирование:

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Итого: нижнее соединение остается неподвижным чего бы я не делал с рулем, будь то вылет или вверх-вниз... вообще не понятно зачем оно...
Скорее всего для безопасности при встречном ударе, при дтп.
 
Сверху Снизу