Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
1.4(150) 2012г.в. на брусчатке тишина никаких грохотов нет из рулевого. На предыдущей машине реально было слышно и заметно с первых дней езды(LancerX). На Тигуане нет. На жестких швах и лежачих слышно справа бряканье, но оно не металлическое(более подходит к пластмассовому) пока не выяснил, что это, как будто панель какаято плохо закреплена. Слышу все звуки отчетливо, все описанное многими пользователями есть(уплотнители скрипят, в механизме ремня сверчек). Пробег более 5т.км. Возможно потом появится, но пока тишина.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
xxxdenxxx, справа брякает опора двигателя обычно. К обсуждаемому звуку отношения не имеет :)

Поищи. Меняют на опору от дизельного по гарантии. Чаще - проходит. Реже - меняют до тех пор, пока не пройдет.
 

anakonda19051

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
каменск-уральский
Автомобиль
Тигуан 2012 1.4 (150л.с.) 4 Motion
xxxdenxxx,Если найдешь что брякает отпиши, один в один так же, найти не могу. Под опору прокладывал резину как советовали не помогло. Пробег всего 2500
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Итак, после 257-й поездки к официалам касательно грюкающей подвески и езды по неровностям, вердикт: подушка АКПП (DSG-7 в моем случае).

Ни сайленты, которые сидят прочно, без намека на люфт,.. ни рулевая с карданным валом - подушка.

Пикантность ситуации заключается в том, что мне ее уже меняли, и стук таки прошел, но ровно на 3 дня. Затем - появился снова. Т.е., по гарантии, из-за "недавности" сроков да, и в общем, положа-руку-на-сердце, из-за бесполезности в каком-то смысле этой процедуры, заменить ее просто так не смогут.

Не самый обнадеживающий нюанс еще и в том, что мне ставили самую актуальную подушку ("с буквой S"), которая идет даже для 12-го модельного года... И ее вариаций, собственно, больше, нет (в отличие от опоры бензинового двигателя, где можно поставить более мощный аналог опоры от дизельного двигателя)...

Нда...
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Итак, после 257-й поездки к официалам касательно грюкающей подвески и езды по неровностям, вердикт: подушка АКПП (DSG-7 в моем случае).

Ни сайленты, которые сидят прочно, без намека на люфт,.. ни рулевая с карданным валом - подушка.

Пикантность ситуации заключается в том, что мне ее уже меняли, и стук таки прошел, но ровно на 3 дня. Затем - появился снова. Т.е., по гарантии, из-за "недавности" сроков да, и в общем, положа-руку-на-сердце, из-за бесполезности в каком-то смысле этой процедуры, заменить ее просто так не смогут.

Не самый обнадеживающий нюанс еще и в том, что мне ставили самую актуальную подушку ("с буквой S"), которая идет даже для 12-го модельного года... И ее вариаций, собственно, больше, нет (в отличие от опоры бензинового двигателя, где можно поставить более мощный аналог опоры от дизельного двигателя)...

Нда...
Вопрос - можно ли спросить ваших мастеров, а как они определили, что стук - от подушки? Я потому спрашиваю, что много народа ее меняло и без результата. Насколько я понимаю, нужен вибростенд с регулируемой частотой вибрации и ямой, из которой наблюдатель может слышать этот стук. Неужели у них есть?
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
более мощный аналог опоры от дизельного двигателя

slego, это Вам официалы сказали? Спрашиваю, потому что мои сказали, что не знают, подходит ли дизельная на бензин. А на складе, чтобы сравнить визуально, ее нет.


Вопрос - можно ли спросить ваших мастеров, а как они определили, что стук - от подушки?
И я присоединюсь к вопросу. Как? И почему, например, не рулевой вал?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
ROKADA, aracara,

то, что подушка определи буквально на слух и по опыту. Опыт заключается и в случаях стучащих рулей (карданов на VW Caddy - по словам гарантийного инжеренера там звук абсолютно другой природы), и в случае стучащих сайлентов - опять-таки, звук там другой. И, что самое интересно, и о чем я уже слышал от владельцев Polo 5/6 - очень похожий звук подушки АКПП на VW Polo...

slego, это Вам официалы сказали? Спрашиваю, потому что мои сказали, что не знают, подходит ли дизельная на бензин. А на складе, чтобы сравнить визуально, ее нет
На самом деле, это "знание" пришло именно с данного форума.

Мне опору двигателя меняли 3 раза: сначала поставили дизельную - застучало через месяца 4. Потом зачем-то снова бензиновую поставили - застучала вообще моментально. Потом - опять дизельную... стук услышал только где-то через год, но это нужно постараться и наехать на серьезный ухаб. В целом тихо.
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Ни сайленты, которые сидят прочно, без намека на люфт,.. ни рулевая с карданным валом - подушка.
Я это несколько страниц назад и говорил, а мне тут начали втаскивать беседки всякие.
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
В моём случае поиски продолжаются. Только что из сервиса, машина осталась у них. Заподозрили левый опорный на стойке. Две недели назад поменяли подушку на коробке, буханье прошло, стало лучше, но теперь бряк слышен ещё отчетливей. Прокатился со «своим» мастером приёмщиком - послушали сначала на моей, потом на тестовой машине. На тестовом тиге (5т. км пробег. На той же дороге, тот же бряк. Из всего услышанного от официалов делаю вывод – брякает, скорее всего рейка (возможно в соединении с рулевым валом). Но так как явно установить причину стуков не получается то менять рейку нет причин. Такая вот конструктивная особенность. Я склоняюсь к тому что поменяв рейку бряк останется, такие рейки. А пока проверят опорник на стойке. Хотя он тоже издаёт звуки в определённых условиях, но основной бряк этим не победить.

Ещё мастер сказал что проверил статистику обращений по этому бряку - пока не критично. (Кстати у меня с мастером установились хорошие отношения). Фольц по этому поводу рекомендаций и указаний не даёт. Скорее всего, размазывают на подушки, на опоры и прочую мелочевку. Ситуацию поможет изменить только массовость обращений и последовательная настойчивость владельцев авто. Так что прошу всех набраться сил и вперёд долбить мозг официалам.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
slego, кстати, чтобы запутать окончательно, вот что скажу.
А попробуйте при езде по "вашей" брусчатке, где у Вас всегда однозначно был обсуждаемый здесь стук, покрутить рулем в движении. Где-то выше это обсуждалось. Крутить необязательно сильно и резко, достаточно где-то в диапазоне с 11 часов до 01 часов плавно туда-сюда/туда-сюда. Главное, чтобы рулевое было в постоянном движении. Якобы так убирается некий люфт в рулевом, из-за которого исходит данная проблема.
Я вот по "своей" дороге попробовал. И у меня стук пропадал, при таком постоянном рулении по укатанной гравейке, где у меня постоянно он наблюдается. Теперь вот у меня тоже сомнения по поводу опоры КПП.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Такая вот конструктивная особенность. Я склоняюсь к тому что поменяв рейку бряк останется, такие рейки.

Вадимка, что значит "такие рейки"? А чем они отличаются от таких же реек на Тигах, где этого стука на мелких твердых неровностях нет?
Я, например, на дорестайле с такой же рейкой за 2,5 года эксплуатации такого звука ни разу не слышал.
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Вадимка, что значит "такие рейки"? А чем они отличаются от таких же реек на Тигах, где этого стука на мелких твердых неровностях нет?
Я, например, на дорестайле с такой же рейкой за 2,5 года эксплуатации такого звука ни разу не слышал.

Со слов мастера пару лет назад были подобные проблемы с рейками. С тех пор фольц стал вносить изменения в конструкцию агрегата. Но какие сейчас рейки идут на машины и в зап.части не известно.

Добавлено через 6 минут
slego, кстати, чтобы запутать окончательно, вот что скажу.
А попробуйте при езде по "вашей" брусчатке, где у Вас всегда однозначно был обсуждаемый здесь стук, покрутить рулем в движении. Где-то выше это обсуждалось. Крутить необязательно сильно и резко, достаточно где-то в диапазоне с 11 часов до 01 часов плавно туда-сюда/туда-сюда. Главное, чтобы рулевое было в постоянном движении. Якобы так убирается некий люфт в рулевом, из-за которого исходит данная проблема.
Я вот по "своей" дороге попробовал. И у меня стук пропадал, при таком постоянном рулении по укатанной гравейке, где у меня постоянно он наблюдается. Теперь вот у меня тоже сомнения по поводу опоры КПП.

Всё верно. У меня точно так же. В момент вращения рулем работает электро усилитель. Он держит механизм в напряжении и звуков нет.

Добавлено через 20 часов 38 минут
Сегодня забрал машину из сервиса. Для меня окончен этап поиска бряков в рулевом. Опору стойки проверили - она в норме. Источник звуков официалы установили. Как я и предполагал с самого начала - это рейка в месте соединения с рулевым валом. Но менять рейку по гарантии они не будут, так как фольцваген называет это конструктивной особенностью. Это не является неисправностью. Официалов понять можно. Нет ни какой гарантии что поменяв рейку проблема исчезнет. Тем более что здесь на форуме такие случаи описывались. Мастер сказал - будет сильнее греметь приезжай, будем менять, а пока нет оснований. Чтобы решить проблему, нужна массовость обращений по гарантии.
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Вадимка, ну, и встречный вопрос: а как диагностировали рейку в месте соединения с рулевым валом?
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Вадимка, ну, и встречный вопрос: а как диагностировали рейку в месте соединения с рулевым валом?

Сначала катались толпой (мастер приёмщик, мастер по гарантии) и слушали.
Потом подняли на подъёмнике, один за рулём, двое других дёргали за колёса, а один лазил слушал и трогал. На заведённой и на заглушенной звуки установили. Короче достал я их всех и они толпой решили закрыть тему.
Кроме соединения рейки с валом есть ещё подозрения на сами внутренности рейки. Но это уже не так важно. Всё равно причина в рейке.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
slego, так что, при вращении рулем, у Вас не стучит?



Кроме соединения рейки с валом есть ещё подозрения на сами внутренности рейки. Но это уже не так важно. Всё равно причина в рейке.

Вообще, можно попробовать поменять сначала рулевой вал, как более простую и дешевую деталь. Дело ведь не в рейке, а в соединении вала с ней. Мне так на Кросс Туране меняли. Сначала вал, потом рейку. Но звук тогда совсем другой был. На следующей неделе поеду к дилеру, буду настаивать на замене рулевого вала.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
slego, так что, при вращении рулем, у Вас не стучит?
сегодня повращал. Кажется, не стучит. Или звук стука становится значительно тише. Но до конца не уверен... О_О..
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
сегодня ехал по плохой дороге-стук есть,когда крутишь вправо и влево-нет!то-есть при напряжении шлицов стук уходит,значит причина в валу или в рейке:mad:
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Кстати, рейку мне меняли ровно год назад. По другой причине (сорвали контакты какие-то при попытки устранить шуршание в руле). Но такое ощущение, что именно после того случая появился этот стук.
 
Сверху Снизу