Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Скорее всего для безопасности при встречном ударе, при дтп.
Тоже об этом подумал.
Правильно говорит Mitya, надо смотреть место соединения вала с рейкой, но самому это вряд ли удастся...
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Слазил и я под рулевое.)) Заодно заглушил изолентой эти пресловутые дребезжащие на очень грубом асфальте пластины под кожухом руля.
Все верно, нижнее соединение складывается в случае аварии, верхнее - когда регулируем руль по вылету.
В отличие от tr_max, никакого уплотнительного элемента в месте стыка этих трубок не заметил. Смазки особой впрочем тоже не видел. Не стал пихать туда свежекупленый литол, т.к. имхо нужна подобная смазка с длинной тонкой трубочкой надеваемой на распылитель (как у WD-40). По другому толку будет мало, имхо.

Есть вопросы к Mitya. Как Вы добрались с литолом до верхего соединения?
Кроме нижней накладки рулевого как здесь (http://tiguan-wiki.ru/pages/rulevaya_kolonka) снимали еще что-то? Мне кажется, для удобства доступа нужно снимать еще самую нижнюю накладку над коленями.

и все-таки очень похоже на карданчики между рулевым валом и рейкой. Но вот как до них добраться и проверить... они находятся в моторном отсеке, под плотным кожухом. И просто так туда хрен подберешься!
А мне кажется, что эти карданчики находятся под накладкой, расположенной за педалями http://tiguan-wiki.ru/pages/nakladki_na_pedali
Пункт 1 в установке. Она как раз прикрывает место где рулевой вал уходит в пол. Откручиваем два пластиковых винта, снимаем накладку, и видим обширное поле для деятельности с баллончиком смазки.))
За неделю найду смазку в подходящей таре, и на выходных смажу и оба шлицевых и это карданное соединение.
 

Mitya

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 122 моно
aracara, для смазки верхнего соединения я снимал полность пластиковый кожух как показано на рисунке (верхнюю и нижнюю половину) а там уж пальцами изощрялся, конечно, не удобно, но возможно.


Откручиваем два пластиковых винта, снимаем накладку, и видим обширное поле для деятельности с баллончиком смазки.))
Я снимал эту накладку, не припомню за ней карданциков...
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Ну не знаю... Вчера собственными руками трогал эти карданчики.))
Если речь идёт о гибкой накладке за педалями, то тоже снимал её и не раз, только кроме крестовины ничего там не наблюдал...:confused: Надо ещё глубже лезть:eek:
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Если речь идёт о гибкой накладке за педалями, то тоже снимал её и не раз, только кроме крестовины ничего там не наблюдал.
Да, именно за гибкой накладкой за педалями. Хотя, может я не так выразился.
Там рулевой вал заканчивается, как сказал tr_max крестовиной. А от крестовины уже другой вал идет к рулевой рейке в пол. Просто я всегда считал, что крестовина - это и есть карданная передача.
Вот эту самую крестовину и думаю обильно смазать, потому как там уйма всяких шарнирчиков и сочленений.)
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Вот эту самую крестовину и думаю обильно смазать, потому как там уйма всяких шарнирчиков и сочленений.)
В любом случае хуже не будет!
Сам смотрел эту крестовину, каких то видимых люфтов в ней не обнаружил...
Как бы добраться до места соединения с рейкой, или, хотя бы, до выхода из салона, но с обратной стороны?!:eek:
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Вот эту самую крестовину и думаю обильно смазать
А не думаете о том во что превратится этот узел через пару месяцев при таком количестве пыли с ковриков?
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
при таком количестве пыли с ковриков


fatboy, при каком количестве? У меня с ковриков кушать можно.))

А если серьезно, то до этого кардана от коврика довольно далеко, ну и защитная накладка эта думаю неплохо справляется со своей задачей.
 

Марс84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
70
Благодарности
16
Адрес
Уфа
Автомобиль
tiguan 1.4м 2012
Пробег 15000. Долил 200 грамм антифриза, туго закрывается правая задняя дверь, пятая дверь шумно. Руль что то похожее есть
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
В субботу еду на ТО-2 в "Руслан", озадачу их очередной раз этим стуком:)
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
В субботу еду на ТО-2 в "Руслан", озадачу их очередной раз этим стуком:)
Машину отдал, звук слышат, но откуда он, даже нет предположений:) Говорят будем смотреть:)

Добавлено через 9 часов 56 минут
В общем, как и следовало ожидать, ничего ОД не нашёл. Проверили всю подвеску, снимали опору коробки, т.к. это единственное на что они грешили... В итоге, по подвеске все в норме, опора тоже как новая, откуда звук хз:)
Сказали катайся пока звук не станет явным/громким.
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Короче смазал я оба шлицевых соединения рулевого вала, попутно смазал и карданное соединение вала и рейки под накладкой за педалями.
Стук не пропал.
Но теперь практически на 100% уверен, что звук издает именно этот узел (рулевой вал - рейка). Если взять в руку вал и подергать им из стороны в сторону, то сразу заметен некий люфт и слышен некий звук. Причем выше карданного соединения люфта никакого нет, все идет снизу(ниже карданного соединения), там где уже находится вал рулевой рейки.
Кому интересно, почитайте вот здесь где там что находится:
http://vwts.ru/steering/tiguan/tiguan_steering_rus_an.zip
В свете нашего стука особенно интересен последний абзац в средней колонке на стр.213
 

Vadim65

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-spe automatic Чёрный `Deep`, кожа, Comfort`Tec
Попробуйте так убрать шум слева

Такой же стук услышал сразу на 1-ой тысяче км. Приехал к Дилеру - все перетрогали и обнаружили в месте на которое не подумаешь.
Пластиковая защита вибрируя бьет о нижний край бампера. Поставили по три самореза (защиту к бамперу притянули) на правую и левую стороны. Вроде пока таких стуков не стало!!! Проехал уже 5 тысяч км!!! Но постоянно прислушиваюсь и сейчас кажеться что все-таки где-то постукивает. Буду менять резину на зимнию - еще раз все посмотрю. Но ужасный шум реально пропал!!!
Попробуйте, напишите если кому помогло.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Vadim65, было бы здорово хотя бы схематически понять проблемное место.

Описываемся здесь звук - металлический лязг металла о металл. У Вас был такой?
 

Vadim65

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-spe automatic Чёрный `Deep`, кожа, Comfort`Tec
Мне казалось что салейнблок не затянут (дык-дык-дык....).
Вообщем там пласмасслвая защита, у нее такие ушки есть, которые зацеплятся (или должны зацепляться) за нижний край переднего бампера. Вот эти "ушки" стучат о бампер (прямо рукой побей пластмаску) и такой стук получается как металлический что ли (не понятный). Он то и передается почему-то на колесо, и ощущение, что либо сайленблок не затянут либо что-то в рулевке.
Пока у меня не стучит так как было. До рулевки я не добирался, т.к. уже нет шума страшного.
Тигу, май 2012г. S&S, кожа, техник, комфорт
Вадим
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Мне казалось что салейнблок не затянут (дык-дык-дык....).
Вообщем там пласмасслвая защита, у нее такие ушки есть, которые зацеплятся (или должны зацепляться) за нижний край переднего бампера. Вот эти "ушки" стучат о бампер (прямо рукой побей пластмаску) и такой стук получается как металлический что ли (не понятный). Он то и передается почему-то на колесо, и ощущение, что либо сайленблок не затянут либо что-то в рулевке.
Пока у меня не стучит так как было. До рулевки я не добирался, т.к. уже нет шума страшного.
Тигу, май 2012г. S&S, кожа, техник, комфорт
Вадим

Тоже похоже. Когда переобувался видел эти ушки. На них и подумал, но не закрепил. Надо попробывать.
 
Сверху Снизу