Тоже иньтересно что за зверь Май ленты?
Добавлено через 3 минуты
Вот почитайте по стуки.
Фольцваген Тигуан - народный автомобиль для немцев или овощной для русских!
13 февраля 2013, 15:50
Доброго времени суток уважаемый читатель! Я, немного собрав все воспоминания в кулак, немного поразмыслив о том, что я все таки хочу донести до Вас - то ли горькие, то ли счастливые моменты владения своим Тигренком, решил что буду объективен, и постараюсь изложить все как есть, как видеться мне водителю, с опытом вождения более 18 лет...
Мне сейчас 30, да, да я не ошибся, действительно начал водить машину с 12 лет - постоянно. Просто так сложилось, что до 18 лет жил в такой глуши в Амурской области, что гаишников просто никогда не бывало. (место как водителю развернуться было и трасса длинной 120 км уходящая в зеленое море тайги и большой населенный пункт, со своими ПДД)
)). Помеха справа, знаков там не было, светофоров и в помине не бывало... Действовало правило кто быстрее, кто сильнее, кто на чем побольше.
Теперь более кратко и по делу - ездил и Москвиче 412, и на самых первых Тойотах ввезенных в Россию, и на Уазе. Вообщем родители баловали с детства.
После покупал себе только новые машины: купил себе Ваз 2109, Ваз 2112, Хендай Акцент, Мазда 6 GG GY, Тигуан и сейчас юзаю Инфинити G25. (Про машины которые я держал под попой так сказать - Нива трехдверка и Нива шевроле, что то я забыл).....
Это я описывал свой какой никакой опыт. Теперь по сути:
Во общем, захотелось мне как спиннингисту заядлому купить, что то вроде внедорожника... Две машины сразу содержать дороговато как я посчитал. Продал Ниву, продал Мазду 6 и поехал по салонам нашего любимого Воронежа! Смотрел и Корейцев и Японцев, долго смотрел и тщательно, искал и вот наконец выбрал себе то, что действительно понравилось на тот момент - Фольц Тигуан. (что смотрел другое, не буду писать, так как не хочется обижать владельцев "тех других")...
Машина понравилась своим экстерьером частично, на тест драйве впечатлил мотор. Агрессивная морда. Не понравилась овощная попа. Турбина так подхватывает здорово.. Ух...!!! Это мне так показалось после Мазда 6 с ДВС 1.8. )))). Ну и если быть объективным, действительно мотор не плох. Ровный разгон, при чем как в первой сотне так и во второй. Разгонял до 210 спокойно при загруженной машине - 4 чел пассажиров. Думаю еще можно было... (Для особо нервных - 210 выдавливал на закрытом участке дороги М4 Дон)
Далее по мотору - за время службы это более 2-ух лет нареканий нет. Пробег 55 тыс. Манера езды спокойная - но люблю и зажечь изредка. Чего автомобиль особо не хочет делать.... Все зажигание сводилось выстрелу по прямой... Как бы не писали в журналах про управление почти как на обычном легковом авто, ни чего подобного... НЕ верьте журналам, автомобиль не располагает к активной езде, хотя задатки у него такие есть. Все познается в сравнении: та же Мазда 6 как я писал с 1.8, более настроена на агрессивную езду - (в моем понимании агрессивная - обгоны, объезды - маневрирование). Нет управляемости. И от агрессивной езды на синем тигренке я почему то быстро уставал, не было удовольствия.
Ходовая - машина отлично идет по грунтовке, по хорошим участкам дорог вне города. По городу если дороги плохие, езда превращается в мучение... Жестко, шумно работает подвеска! За весь срок службы ремонтировать не пришлось, даже обошлось без развала схождения. Хотя ямы ловил ох, ох!
Тормоза - отличные летом, отвратительные зимой! По гололеду на резине cooper weather-master s/t2 (не самая плохая) по льду и снегу машина вообще не тормозит при малых скоростях (ниже 15 км/ч) - недочет тормозной системы как потом выяснилось на форумах, а я грешил на резину. По наследству резину отдал своему отцу на Кашкая, все отлично, зиму переживает здорово.
Лакокрасочное покрытие - сколы как и у всех, ничего особенного плохого или хорошего нет. К паутинке на бликах солнца расположено.
Кузов - не знаю куда отнести данную проблему, отнесу к данному разделу моего отзыва - это был ужас!!! Подушки двигателя и АКПП просто стучат как грузовой вагон на стыковом пути! Стук такой, что стыдно становится за свой авто за 1 млн. 200 тыс руб. Мне пассажиров было позорно сажать! Если не верите гляньте на форумах этого авто - самая самая проблема. ОД Гаус так и не вылечили мне данную проблему. Говорят износа нет и менять не будем. Проблема началась с 15000 км. Лечится установкой подушек от дизельного двигателя с появлением лишних вибраций. ))))... Так и продал авто с данной проблемой! Кстати наблюдается на авто с ДВС 2.0 T.
Да и статистику посмотрите по форуму, жалуются в основном бензин.
Добавлено через 15 минут
Вот еще отчет от Алекса. И опять бензин.
Алекс7
ветеран форума
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 11,439
Репутация: 200
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 1,696 раз(а) в 690 сообщении
Стук подушки КПП
Подготовлено
polar-nick
После ТО-60 000 и моих настойчивых просьб и беганий с нетбуком с
открытой ссылкой (Спасибо коллеге
OL@G4 с
VW-форума , любезно разрешившему воспользоваться его фотоотчётом) ОД заменили мне подушку КПП.
Стук пропал. Совсем пропал.
Отчёт
OL@G4 выкладываю здесь, чтобы можно без регистрации ознакомиться.
Стук проявлялся при переезде мелких выбоин на асфальте и мертвых полицейских.
Первое что пришло в голову – втулки и стойки стабилизаторов. Перетряхнул ВСЮ переднюю подвеску, но источник шума не обнаружил. Подумал, пусть стучит, со временем вылезет, но не тут то было. Десяток тысяч без перемен… Второй десяток тысяч… и снова ничего не меняется. Проблема начала доставать морально.
Снова перетряхнул всю подвеску с частичной разборкой - вопросов нет.
Отрихтовал защиту картера – не помогло
Вызвать стук раскачиванием авто руками, невозможно.
Перешерстил по форумам – тихо … и тут на выручку пришел добрый человек ака Powerrrrr из Черновцов (Автоцентр «Карпаты»), за что ему очень признателен.
Виновницей стука оказалась подушка коробки
Выглядит она вполне здоровой, но на фото ниже четко видно источник стука, о котором не просто догадаться.
Чтобы добраться до нее пришлось снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор, вместе с полкой под ним.
Для снятия подушки можно подпереть коробку снизу, но я поленился снимать защиту картера и применил устройство для подвеса:
Подушка снимается торцевыми ключами на 16 и 18.
Выглядит она вот так:
Сверху корпус силуминовый, а снизу стальной:
Красными стрелками указаны места издающие стук, а желтыми заклепки, которые крепят нижнюю и верхнюю части корпуса подушки.
Если их высверлить, можно добавить внутрь подушки листовую твердую резину и подушка должна стать жестче, заклепки восстанавливать не обязательно. Я поленился разбирать подушку и просто затолкал по периметру щели оконный уплотнитель, который оказался под рукой.
В итоге стук, наконец, пропал.
Со слов моего уважаемого консультанта (ака Powerrrrr автоцентр «Карпаты») проблема имеет место на авто со всеми моторами.
............
Стучит резина о металл. Удары глухие когда колесо наезжает на мелкое препятствие. Повторяется далеко не всегда. Если на подушку посмотреть сверху то видно след от касания резиной металла ( первый снимок). Сторону стука определить очень трудно. Практически идентично стуку втулок стабилизатора.
Чтобы удостовериться, что виновата подушка, надо стоящую на земле (полу) машинку с открытым капотом сильно по(-рас)качать из стороны в сторону именно держась руками за передние колеса (можно с обеих сторон). Лучше снять аккумулятор, подставку для него и патрубок с воздушным фильтром.
Будет слышен явный стук от подушки.
Опора коробки передач
3C0199555R она же
5N0199555 она же
3C0199555AA
(В зависимости от типа коробки)
__________________
Был Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г., сейчас рестайл Track&Field 2.0 TSI 2012м.г.