Для всех кто следит, и по мотивам вот этого
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=673166&postcount=743 добрался я наконец до рулевого карданчика своего со смазкой.
Для начала закрыл все вокруг тряпьем, в том числе отверстие входа вала в рейку (дырка под карданчиком). Обильно залил весь узел вот таким очистителем
http://autoshopping.by/catalog/texn...pray-universalnyj-ochistitel-500ml-art-217715 чтобы смыть грязь и старую смазку.
Поменял грязное тряпье, выпил пива, дав время на подсохнуть.
После, подумав и решив, что я на правильном пути, взял вот эту смазку
http://autoshopping.by/catalog/texn...azka-dlya-dvernyx-mexanizmov-400-ml-art217937 и одел на нее очень удобную для труднодоступных мест насадку идущую в комплекте с баллончиком - тонкую длинную трубку.
Далее полез под руль своего Тига и аккуратно, но настойчиво, начал поливать саму крестовину внутри узла, а также корпуса игольчатых подшипников снаружи (на фото это кружочки). Когда было нужно, крутил руль для того, чтобы смазать все хорошо и равномерно. После, еще покрутил рулем от упора до упора пару раз, чтобы смазка хорошо распределилась.
Думал мазать вот этой смазкой
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/90D096B0 она вроде как посерьезнее. Но выбрал верхнюю из-за удобной насадки-трубки (для мобила так и не придумал чем ее наносить), а также чуть лучшего температурного диапазона(особенно его верхней границы). Подумав, что если будет эффект, то на лето можно будет повторно с мобилом заморочиться. Ну еще у этой дверной смазки конкретно пишут в описании, что устраняет стуки. У ликвимоли есть аналогичный продукт.
Вот езжу уже вторую неделю, и думаю, что все заинтересованным стоит попробовать. Эффект скорее есть, чем его нет. Звук-то может и остался, но я его чувствую уже скорее на подсознании.
Если коротко, то: реже, тише, глуше.
В итоге я еще больше стал уверен что источник стука - карданчик рулевого вала. Было бы хорошо, чтобы кто-то попробовал другой тип смазки(тот же мобилгриз 222), либо какой-то иной способ устранения люфта в карданчике(в резину какую обернуть его, или термоусадку).
Но то, что положительные изменения после смазки есть - это точно. Уж поверьте мне, завсегдатаю этой темы. Как есть изменения, кстати, и после увеличения профиля резины и снижения давления до 1.8-2.0 атмосфер.
Добавлено через 34 минуты
Если коротко, то: реже, тише, глуше.
Я бы добавил еще, что в городе по моим маршрутам где раньше звук был, теперь его нет. Фактически, стука теперь нет практически нигде, кроме одного проблемного участка: 2 км грунтово-гравийной дороги раскатанной в абсолютную жесточайшую стиральную доску. Вот на ней теперь реже, тише, глуше.