Стук/лязг впереди слева на стиральной доске

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Поменяю-ка я местами аммортизаторы.[/QUOTE]


Сколько им лет? Может сразу новые? По опыту Сибири - стойки это расходник, максимум на три года хватает.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
ну-да, я именно об этом и пишу :)

1. Просто покачиваю: звук есть
2. Выворачиваю до упора, еду прямо - звук есть.

Все - на кочках, рельсах, брусчатке.

Звук везде одинаковый: и по громкости, и по звучанию, и не зависит от угла поворота руля.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
ну-да, я именно об этом и пишу
Ну тогда не знаю, что и сказать.)
Просто был уверен на основании Ваших постов в этой теме, что у нас звук одинаковый.
Кстати, от стойки вряд ли было бы ощущение, что звук "отдается" на руле.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
что звук "отдается" на руле.
а он не отдается :) Я уже в этом точно уверен. Идет такая "размазанная" вибрация спереди снизу слева. Я к ней настолько привык, что слышу даже при громко-играющей (с басами) музыке.

Камрад Segromozeka, посоветовал вибростенд поискать в городе, чтобы послушали - тоже дельный совет. Правда, у официалов, кажется, был такой и они уже слушали... и ничего не нашли (кто бы удивлялся)
 

den 881

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 1.4 150л
ВСЕМ ПРИВЕТ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПРОБЕГ 3500 ДРЕБЕЗЖАНИЕ И НЕБОЛЬШОЕ КОЛЕБАНИЕ РУЛЯ. ДО ТИГИ БЫЛА АУДИ А-6 БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА. ЗАМЕНИЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОДВЕСКУ . КРЕСТОВИНЫ В РУЛЕВОМ ВАЛУ.СНИМАЛИ РЕЙКУ. ДРЕБЕЗГ ОСТАВАЛСЯ. КОГДА НА РУЛЕВОМ ВАЛУ ВЕРХНИЙ КОНЕЦ НАМАЗАЛИ ЖИДКИМ ПЛАСТИКОМ НА КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ПРОПАЛ ПОТОМ ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. СКЛОНЯЮСЬ К РУЛЕВОМУ ВАЛУ
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
den 881,
К отоларингологу. Срочно.
Или капслок вырвать....
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
В общем, моя проблема с брякающей рейкой решилась.
В интернете по объявлению нашёл сервис, который занимается ремонтом реек.
Приехал на осмотр, описал проблему. Ребята с сервиса сказали «гавно вопрос», 1,5 рубля и два часа времени, нам эта проблема известна, недавно лечили новый пассат. Я согласился на ремонт, только попросил поаккуратней не накасячить т.к. машина на гарантии.
Делали следующее: подняли на подъемнике, сняли защиту с мотора, открутили балку (или подрамник, но совсем не снимали, он повис на рычагах), получили доступ к рейке, выкрутили из рейки с левой стороны регулировочный болт, достали целиком регулировочный узел (он состоит на подобии толстых шайб между ними пружина, которая поджимает основной шток в рулевой рейке). Так вот, вся проблема в этой пружине, она совсем слабая и когда основной шток в рейке начинает вибрировать, эти шайбы стучат друг об друга, и о сам шток. Отсюда лязг, дребезг и бряканье. Что они сделали с пружиной мне не сказали, сказали, что это их секрет. Короче, они унесли этот регулировочный узел к себе в кандейку, каким-то образом усилили пружину (я предполагаю что-то подложили под неё, но не факт) набили бесцветной смазкой и всё собрали на место. Перед установкой балки отрегулировали регулировочным болтом рейку. Опустили машину с подъёмника. Я завёл, покрутил руль. Всё нормально крутится легко. Протянули все болты и ВСЁ я поехал.
Немного поездив, могу сказать, что стука, бряка как раньше нет вообще. Красота. В «около нулевой» точке на ходу руль стал более упругим. При поворотах руль возвращается обратно, как раньше. При вращении на месте едва ощущается, что руль стал чуть туже. Ребята в сервисе сказали покататься несколько дней, если что можно будет подрегулировать и ослабить. В общем, поездим, посмотрим. В будущем если появятся стуки можно так же сделать правый регулировочный болт. Но там сложнее нужно снимать электро усилитель.
В общем вот такой ремонт на практически новой гарантийной машине, за свои деньги.
А официалы пи.р.сы пускай идут на букву «х».
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Вадимка, ну вот и чудненько, очень рад за Вас, что хоть у кого то проблема решилась и что Вы не испугались сделать сами а не через горбатых од. Скорее всего у них была подходящая по размерам пружина, так как узел не редкий.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Был у дилера в понедельник. Заявил скрип спереди и бряканье спереди слева на стиральной доске. Машину держали 6 часов. Итог ни скрипов ни бряканья. Все супер.
Спросил что делали, сказали протянули подрамник, слабый был. Сначала говорили что надо делать запрос, но потом сказали что разобрались. В чем незнаю, самое главное что сейчас все хорошо. Покатаемся посмотрим.
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Вадимка, ну вот и чудненько, очень рад за Вас, что хоть у кого то проблема решилась и что Вы не испугались сделать сами а не через горбатых од. Скорее всего у них была подходящая по размерам пружина, так как узел не редкий.

Можно долго бояться и ездить на гремящей повозке. Пришлось самому вникнуть и разобраться досконально. Машину к ОД загонял пять раз, по этой проблеме. Чётко сказал в чём причина бряков. Для них это не основание, так как при проверке на вибростендах , в стоячем положении и на подъёмнике всё в идеале. А так, катайся пока не загремит или развалится. А если сильно загремит будем записывать звук, отправим запись в фольц, и возможно заменим рейку. Саму рейку ДО не разбирает и не ремонтирует.
На самом деле, проблема то пустяковая. В ремонте нет ни чего сложного. Устройство рейки простое. Чего невозможно понять - почему и зачем фольц так делает. В решении проблемы главное понимать что ты делаешь. При этом ремонте не нужно разъединять электрические цепи, после чего может вылезти какая либо ошибка. Нет необходимости делать схождение.
Главное тонко отрегулировать Рейку (зажатость штока), что бы руль был не тяжёлым и не брякало.

Добавлено через 19 минут
aracara. Как у Вас ощущения от новой рейки. Я читал что звуков больше нет. Что-то изменилось в поведении машины? Как руль, не туже не легче?
Перед установкой регулировали рейку?
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Как у Вас ощущения от новой рейки. Я читал что звуков больше нет. Что-то изменилось в поведении машины? Как руль, не туже не легче?
Перед установкой регулировали рейку?


Вадимка, ничего не изменилось в поведении, по ощущениям все как и было до замены. Новую рейку перед установкой не регулировали. Сами же в курсе, что им по регламенту - ни-ни.)) Меняется в сборе - и точка.
Механик толковый, перед установкой так и сказал, что лотерея. И новая может дребезжать, может тише и реже, а может и наоборот.)) Может сразу, а может через какое-то время. Успокоил, блин. Теперь езжу, прислушиваюсь.:rolleyes:
Пока - тихо.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Апдейт.

Был у ОД. Еще раз с ними поговорил про рейку. Категорическое нет и не менее категоричное настаивание на том, что это - подушка АКПП. Была на складе. Договорился с ними поменять на новую, проехаться, и, если все ок - оставляю. Нет - снимают все назад и я оплачиваю только работу (ох... :) "только").

Поменяли. Проехался. Ноль. Тарахтит. Это НЕ подушка АКПП.

Поставили мою подушку назад.

Еще раз заехал к ребятам на неофициальное, но профильное ВАГовской СТО, которые мне подтягивали рейку накануне. Напомню, что тогда после разбора, закладывания смазки и подтягивания гаек для меня результата не принесло - звук не ушел и никак не изменился.

Еще раз проехались по кочках, брущатке. Еще раз услышали это металлическое тарахтение-лязг, еще раз я покачал рулем и продемонстрировал эффект исчезающего звука (да-да, все-таки исчезает, если рулем быстро покачивать). Еще раз мастер покачал головой, что сильнее зажимать гайки в рейке бессмысленно, поскольку звук 100% не реечный (и этим ребятам я склонен верить, поскольку а) реек через них прошла тьма тьмущая и б) они всеми своими действиями демонстрируют, что они не стремятся заработать на мне по максимуму, т.е. дурную и бессмысленную работу делать просто не хотят).

Заехали на яму. Не на подъемник. Мастер подлез и еще раз передергал всю ходовую. В какой-то момент попросил сесть за руль и идентифицировать схожесть звука. Сел, слушаю и ооо, нет!.. О_О... ОО__ОО... ООООО_ООООО... Похож! Едва уловимо, но похож! Я-то этот звук уже способен идентифицировать просто по колебанию воздуха.

Внутренний шрус, он же тришип. Появился зазор. За неимением другой смазки под рукой, забили туда смазки для внешнего шруса (близка по консистенции к солидолу, черного цвета). Выехал и уже через 10 метров понял, что что-то изменилось. Ближайшую кочку, на которой уже подсознательно ожидаешь противного "тук", автомобиль проехал мягко. Нет. СОБРАНО. Рельсы - мягко. Брусчатка - мягко... эээмм... почти мягко. В этот момент моя цветущая и концентрированно пахнущая густая, как нанесенная смазка, эйфория начала разжижаться... В крайних положениях колебаний, или при переезде очень резких препятствий на довольно большой скорости - звук возвращается.

... в голове пронеслось короткое разочарованное "$овно."... Но, собравшись с мыслями и здраво рассудив, что просто локализация звука после года поисков - это уже победа, воспрянул духом и прикинул план.

Следующий шаг: купить оригинальную ваговскую смазку для внутренних шрусов G 052 186 A3 - уже заказал.

Если совсем достанет - поменять всю деталь. Цену озвучили в $400 с работой ($380 за сам внутренний шрус в сборе с пыльником. смазкой и т.д.).
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
slego, главное есть какой-то результат!
Внутренний шрус левый или правый?
Держите в курсе.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
aracara, спасибо!

Левый :) Забавное совпадение стороны, конечно...
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Купил в exist'е оригинальную смазку для внутренних шрусов G 052 186 A3 - $10 за тюбик (120 или 140 граммов, точно не помню).
Выдавили весь тюбик полностью. Консистенция - практически как у солидола. Цвет - темно-желтый (полимочевинная смазка)
Вот причина моего стука после обработки:

IMG_2641.jpg
IMG_2640.jpg


Это был уже другой мастер, который подтвердил, что при разборе люфт присутствовал существенный.

Проехался по знакомы ухабам - тишина. Но думаю, что не надолго :) Так что, готовлюсь к замене этой детали: 5N0 498 103 B (внутренний левый шрус, пыльник, смазка).
 
Последнее редактирование:

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
slego,смазка - это хорошо конечно. Я раньше тоже думал, что причина стуков слева из-за люфта в шрусе, но когда подергал за них - справа (внутренний правый шрус) люфт был больше, чем слева. Только вот при езде с правой стороны таких звуков нет
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
romkil, ты не совсем понял.

Мне - помогло. Из-за люфта оно стучит или не из-за люфта, а из-за какого-то внутреннего дефекта трипода - по факту на текущий момент эффект от смазки есть.

А то, что эффект от смазки, скорее всего, быстро уйдет - так тут не нужно обладать мощной проницательностью :)
 
Последнее редактирование:

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
slego, проблема в том, что данный стук проявился уже при пробеге 2000-3000 км. И стех пор почти не увеличивается.
На предыдущих машинах тоже наблюдал поперечный люфт шрусов, но было тихо.
Если после замены трипоида или приводного вала в сборе - стук у тебя пропадет на продолжительное время - буду только рад за тебя.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
х машинах тоже наблюдал поперечный люфт шрусов, но было тихо.
Если после замены трипоида или приводного вала в сборе - стук у тебя пропадет на пр

кстати, да. Сейчас пробег 43к, но так, чтобы явно услышать, это было где-то на 20к. Во-всяком случае, до этого не помню, чтобы меня терзал этот звук.

(А услышал бы я его сразу. Точно так же, как сразу же, в первой сотне километров, услышал лязг правой опоры двигателя)

И я даже не могу сказать, что звук прогрессирует. Хотя, я уже ни в чем не уверен. Наверное, раньше он, все-таки был тише. Потому что сейчас он меня просто сводит с ума и я его слышу абсолютно на каждой кочке :)

Добавлено через 3 минуты
Если после замены трипоида или приводного вала в сборе - стук у тебя пропадет на продолжительное время
тут я тоже не очень оптимистично настроен. Вспоминая как уже меняли опору двигателя 3 раза и которая все равно начала стучать...
 
Последнее редактирование:

Vadimko

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0
По поводу стука, тоже присутствует, при проезде неровностей, в холода слышен сильнее, чем в теплое время суток. Но вот обратил внимание на сей факт, ребенок сидел в машине и крутил руль, ну как крутил дергал из стороны в сторону т.к. машина была не заведена то я услышал весьма громкий стук при попытке повернуть руль в право. влево такого звука нет. т.е. если взяться за руль и начать его качать туда-сюда этот звук появляется, первым делом подумал на рулевые наконечники, но там все гуд. На заведенном авто стука нет. это тоже может быть из-за вн. шруса? если честно то их то я и не смотрел вообще
машина прошла уже 64т.км в остальном особых нареканий нет, только этот лязг при проезде рельс или мелких кочек
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу