Стук в подвеске

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Писал про эту проблему в теме сверчков/скрипов. Решил и тут продублировать.
Пробег 700 км :)
Появился странный звук, где то внизу торпеды, ближе к рулевой колонке, очень похож на потряхивание спичечного коробка, с небольшим количеством спичек:) блин, по другому не знаю как описать:confused: Появляется редко и только при переезде небольших неровностей передними колёсами, на относительно небольшой скорости. Не важно какой стороной проезжаешь неровность, звук раздаётся приблизительно из одного и того же места. Никто не сталкивался? Пока особо не напрягает, но все же!
 

Yeux

Новичок
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
tr_max, У меня пробег 350 км, похожие проблемы были, на маленькой скорости стуки, правда из под правогого передненего колеса, на выходных ездил к дилеру - не до конца закреплен амортизатор передний правый сверху)) Сказали что калуга им работы добавляет, однумо человеку забыли рейку рулевую прикрутить. Так что если есть подозрительные стуки сразу езжайте к ОД)
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
Меня стук слева спереди уже достал. Ощущение такое что задевает что то друг за друга(небольшой наклон в одну сторону к-р-р-р--р, в другую к-р-р-р-р--) Машина новая. Неужели это может быть опора КПП, не знаю. На скорости 30-60 вроде нет

Добавлено через 57 минут
И еще не пойму, опора двигателя и КПП же разные. Их вроде бы смешали здесь
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&page=131 фотки это вроде КПП
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&page=130 фотки это двигателя

или я ошибаюсь
 
Последнее редактирование:

Vivaldi

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan 2011 S&S TSI 2.0 200 л.с.
Тиг 2011 г. пробег 3 тыс. км. был стук/лязг слева при проезде серии мелких кочек (при проезде лежащих полицейских и крупных ям стуков не наблюдалось). Обратился к ОД в Кемерово (попросился без очереди т.к. предстояла поездка на дальнее растояние) на следующий день приняли и вынесли диагноз "скрип и стук в опоре АКПП левой", со слов дилера произвели "смазку" теперь не стучит. Денег не брали. Процедура заняла пару часов вместе с мойкой, съемом АКБ и воздушного фильтра, которые снимали, чтобы добраться до опоры АКПП. При повторном обращении мастер написал, что лучше всего будет произвести замену опоры.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
115тыс. на диагностике подвески выявили, что попустилась гайка правой стойки. Левую тоже протянули.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
А чё все затихли то? Ладно апнем темку. В общем вчера мы с дилером тренировали тигуан на предмет поиска причины брякающего звука спереди справа. Не буду долго останавливаться на прошлых "сериях картины" в результате, которых мне заменили абсолютно жЫвую правую переднюю стойку(парой отказались менять). В общем вчера была реальная мегатренировка. Длилась с 10.00 до 17.30. За это время было разобрано и собрано полмашины включая бардачок, обшивку двери, вентилятор печки, подкрылок, защиту двигателя, воздушный фильтр(мотора) со всеми потрохами, опора двигателя.Протянуто всё и вся!. В общем респект мастеру за стремление найти причину, а слесарю респект, что всё сделал аккуратно. В промежутках между тестовыми поездками после снятия очередной детали было решено проверить правильность установки опор. Криворуким калужским ребятам - привет! Левая стоит правильно, правая криво. Долго регулировали и выставляли в итоге звука стало значительно меньше, точнее он стал проявляться реже. Правда прежде, чем начинать "тренировку" я вкратце пересказал содержание 130 страниц этой темы. Естественно услышал в ответ ....если коротко, то на форуме идиот на идиоте! Ок! Значит будем всё разбирать. Мастеру ещё раз реальный респект за профессиональное отношение к обязанностям. В итоге мастер сдался! Особенно после изменений связанных с регулировкой опоры.Вчера же он написал в представительство. Сегодня перезвонил мне и сказал, что гансы велели заменить опору. Якобы на какую-то "модифицированную" или дизельную он не понял. Сказал, что опора едет из Германии и ждать её две недели.

Ну что ж, "Подождём мою маму?!! ПОдождём твою мать!..."
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Естественно услышал в ответ ....если коротко, то на форуме идиот на идиоте!
Как сказал одноногий герой известного произведения:
"А ты надеялся увидеть здесь епископа?"

Полагал, что опоры будут, как минимум вакуумными и неправильный монтаж будет всплывать уже на стадии наличия вибрации при работе двигателя, нежели чем проезде препятствий.

В моём случае наверное причина в другом.
А именно бухание.
Я кнчн понимаю, что машина в принципе- легковая и что бухают почти все паркетники (по крайней мере по опыту витара и санта фе, которая нью) и на тесте специально искал ямы с острыми краями, но их не было(((
Понадеялся на часто произносимые в тырнете мантры и заклинания (особенно восхваляют почему-то пластик)), что немецкое усё более комфортное и беззвучное и услышав хлопание стоек и бухание подвески я вернулся с небес на землю...
То же неумение погасить вовремя вибрацию и та же невозможность быстро сработать при наезде на неровность с неровным краем.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Ну вот "ОНА" и приехала! И уже установлена на автомобиль. Что это за опора Х.З.!:confused:Ехала из Германии(со слов мастера). Да мне в общем-то пох! Главное! СТУКА НЕТ вообще! :ay:Доп вибраций на кузове нет тоже! :ay: Проблему решали в Атланте-М на ул.Бажова. Мастер Петраков Игорь! Респект ему за терпение и понимание!:ay:
 

Вложения

  • IMAG0038.jpg
    IMAG0038.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 663
  • IMAG0039.jpg
    IMAG0039.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 581

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Ну на фото номер 5N0 199 262 K.
А у дизельного и 13 модельного года 5N0 199 262 L.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
У официалов обозначен как "подшипник двигателя", рекомендованная розничная цена 4 504.82 руб (5N0 199 262 K) и 4 871.96 руб (5N0 199 262 L).
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Ну вот "ОНА" и приехала! И уже установлена на автомобиль. Что это за опора Х.З.!:confused:Ехала из Германии(со слов мастера). Да мне в общем-то пох! Главное! СТУКА НЕТ вообще! :ay:Доп вибраций на кузове нет тоже! :ay: Проблему решали в Атланте-М на ул.Бажова. Мастер Петраков Игорь! Респект ему за терпение и понимание!:ay:

Это под №4
 

Вложения

  • ImageHandler.jpg
    ImageHandler.jpg
    10.5 KB · Просмотры: 295

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Пробег 95000км начала греметь передняя подвеска с обоих сторон, скорее всего сайленты. Я так понял что родные УГ, хочу аналоги попробовать? Склоняюсь к FABI и SWAG. Кто что посоветует, из личного опыта?

З.Ы.
До недавнего времени посторонних стуков не замечал. За все время поменял задние колодки и поперечную тягу в задней подвеске.
З.Ы. З.Ы.
Машина по ПТС 2008.08 BWK, из первых партий, возможно по этому нет большинства известных проблем.
Слышал что в то время завод в Калуге толком не работал и тигуаны чуть ли не в сборе из германии шли.
 
Последнее редактирование:

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Что-то у всех спереди стучит... а у меня сзади: глуховатый стук при проезде поперечных неровностей.. но не постоянно... грешу на сайленты сзади, ни кто не сталкивался?
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
У меня в поперечной тяге сайленту пипиц приходил. Но выражалось это не в стуке, машину на скорости от 60 до 80 сильно раскачивало. Если гремит, скорее стойка, или в багажнике что то.
 

omen

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
61
Благодарности
7
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0T
Кому интересно:
3C0 199 231 D стандартный сайлентблок (в сборе с кронштейном)
3C0 199 231 F усиленный сайлентблок (в сборе с кронштейном
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Вот у меня как раз эти сайленты стучали!!! А стук при торможении от суппорта был бы в первый момент торможения!!! Скорее всего подвеска!!! Потому что при торможении кузов уходит вперёд, а при разгоне всё встаёт на свои места. При следующем торможении стук может повторяться!!! Может даже и ход рычагов подвески.
 

chito

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
тигуан
с сайлентами походу у всех проблема, недавно менял
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сегодня в Авилоне на очередном ТО на Волгоградке при повторной просьбе посмотреть, что у меня справа в подвеске стучит при езде на небольшой скорости через небольшие лежаки, трамвайные пути и брусчатку- обнаружилось, что плохо была закреплена система выхлопа :eek:. По дороге домой стук пока себя не проявил... Посмотрим, что будет дальше...
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Вобщем загнал я свою на сервис. Меняю опору двигателя яля подушка(новая), опора АКПП (новая) с запиханным куском траспортерной ленты (где то выше был рецепт) и сайленты передних рычагов (задние) от S3 без дырок.

Заодно меняю стойки от Кони с опорными подшипниками, тоже стучали и скрипели.

Вот и посмотрим, исчезнет этом стук на мелких кочках, уже сегодня к вечеру :)

Добавлено через 4 часа 52 минуты
Во общем резалт: поменял все выше перечисленное, кроме саленблоков. У меня они в сборе были, и форма другая оказалась. Буду выпресовывать и ставить в свои.

Но на данный момент при замене крепления АКПП (подушка)с куском резины внутри, и крепления двигателя (подушка) + замена разбившихся с одной стороны опорных подшипников хочу сказать, что стук вообще исчез. не на мелких, не на крупных, не на гребенке его нет.

Рычаги стучали только в морозы, поэтому до зимы все равно менять буду.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу