Своими руками: меняем масло в DSG6 (DQ250)

INEST

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
94
Благодарности
3
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
А пинков нет? Передачи корректно переключаются?

Моя поездка к дилеру пока перенесена на неопределённый срок. Уже собирался ехать, позвонил подтвердить запись накануне, но хорошо, что решил уточнить. В общем под услугой адаптация подразумевалось видимо просто сбросить настройки коробки за 2500 рублей. С третьего раза удалось таки донести, что мне нужна именно полноценная адаптация с пробной поездкой. После определённой паузы сказали, что такое тоже делают, но это дольше - 2 нормочаса и стоит 5 тысяч. Но диагност не успеет это сделать на текущую дату. Поэтому мне пришлось отменить запись. По следующему визиту пока не договорились. По времени совершенно не получается выделить половину дня на эти процедуры. В будни нет времени, на выходных диагност работает только по субботам Так как тигуаном пользуюсь нечасто, возможно значительно перенесу сроки. Сейчас больше склоняюсь к варианту повторной замены масла на оригинал. Не хочется выбросить деньги за процедуры, которые скорее всего не дадут никакого результата.
На днях снова смотрел, как ведёт себя коробас. Сложилось ощущение, что с ростом пробега ситуация меняется в худшую сторону. 1-2, 2-3 пинки будь здоров. 4-3 тоже. Общий пробег на лм после замены около 2500 км.
Пинки на холодную с 1 на 2 и при трогании вперёд назад на холодную

Грею коробку, и очень плавный тормоз - так не проявляется, могут быть вибрации если тормоз чуть быстрее отпустить
 

wind

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan 2-nd 1.4 ComfortLine 2WD + освещение + техника
Пинки на холодную с 1 на 2 и при трогании вперёд назад на холодную

Грею коробку, и очень плавный тормоз - так не проявляется, могут быть вибрации если тормоз чуть быстрее отпустить
Немного моей истории оффтоп.
У меня были пинки при трогании вперёд-назад. Даже не пинок, а удар громкий в трансмиссии. Потом это всё переросло в то, что без газа машина не могла тронуться с места. Просто подавался момент на кпп - удар в трансмиссии и никуда не едем) и так циклично. Пока не добавишь газа. Причём иногда машина трогалась нормально вообще без пинков.
В итоге я снял видео как мой тигуан беспомощно стоит гремит коробкой и никуда не едет и приехал с ним к официалам )
Официалов моё видео конечно же не устроило. Им нужно своё оказывается. Все нервы мне истрепали. Пробег был 99 850 км. До конца гарантии 150 км. Это было в 2020 году.
Долго упирались. Гарантия то заканчивается. Час мы катались по по их территории. Коробка как назло отказывалась пинаться). И тут неожиданно баг вернулся. Ещё и во всей красе. Сняли видео, забрали в ремонт. Месяц я был без машины. Подменную не дали видимо из принципа.
Первое, что зачем-то начали менять это какие-то резиновые уплотнения сейчас уже не помню где и чистить впускные клапаны. Две недели машина у них была. Звонят - забирайте, готово, починили, коробка не пинается. Приехал, суют акт приемки - подпиши типа. Подписывать не стал сразу принципиально пока не проверил машину. Сел в машину, перевёл в драйв, отпустил тормоз и... грохот из коробки, машина не может тронуться с места. Нервы.
Оставили машину разбираться дальше. Через несколько дней звонят, говорят кц согласовала замену сцепления. Я говорю меняйте коробку в сборе. Костьми легли, но согласились только на замену сцепления. Ладно думаю, посмотрю. Ещё две недели без машины.
После замены сцепления проблема ушла полностью. Ни пинков, ни тычков, трогается плавно, что вперёд, что назад. 20 тысяч км я отъездил вообще без каких либо проблем с улыбкой на лице). Тачка ехала, как новая. Но вот пробег 120, масло менять пришлось при любых раскладах - регламент.
Поменял и привет)) на ходу пинки, вибрация. Вернулись старые проблемы - периодически трогается без газа с обрывом тяги и ударом в кпп.
Такая вот история. Поэтому попробую наверное залить оригинал. Если на палёнку не попаду)
 

INEST

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
94
Благодарности
3
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Немного моей истории оффтоп.
У меня были пинки при трогании вперёд-назад. Даже не пинок, а удар громкий в трансмиссии. Потом это всё переросло в то, что без газа машина не могла тронуться с места. Просто подавался момент на кпп - удар в трансмиссии и никуда не едем) и так циклично. Пока не добавишь газа. Причём иногда машина трогалась нормально вообще без пинков.
В итоге я снял видео как мой тигуан беспомощно стоит гремит коробкой и никуда не едет и приехал с ним к официалам )
Официалов моё видео конечно же не устроило. Им нужно своё оказывается. Все нервы мне истрепали. Пробег был 99 850 км. До конца гарантии 150 км. Это было в 2020 году.
Долго упирались. Гарантия то заканчивается. Час мы катались по по их территории. Коробка как назло отказывалась пинаться). И тут неожиданно баг вернулся. Ещё и во всей красе. Сняли видео, забрали в ремонт. Месяц я был без машины. Подменную не дали видимо из принципа.
Первое, что зачем-то начали менять это какие-то резиновые уплотнения сейчас уже не помню где и чистить впускные клапаны. Две недели машина у них была. Звонят - забирайте, готово, починили, коробка не пинается. Приехал, суют акт приемки - подпиши типа. Подписывать не стал сразу принципиально пока не проверил машину. Сел в машину, перевёл в драйв, отпустил тормоз и... грохот из коробки, машина не может тронуться с места. Нервы.
Оставили машину разбираться дальше. Через несколько дней звонят, говорят кц согласовала замену сцепления. Я говорю меняйте коробку в сборе. Костьми легли, но согласились только на замену сцепления. Ладно думаю, посмотрю. Ещё две недели без машины.
После замены сцепления проблема ушла полностью. Ни пинков, ни тычков, трогается плавно, что вперёд, что назад. 20 тысяч км я отъездил вообще без каких либо проблем с улыбкой на лице). Тачка ехала, как новая. Но вот пробег 120, масло менять пришлось при любых раскладах - регламент.
Поменял и привет)) на ходу пинки, вибрация. Вернулись старые проблемы - периодически трогается без газа с обрывом тяги и ударом в кпп.
Такая вот история. Поэтому попробую наверное залить оригинал. Если на палёнку не попаду)
На моем 1.4 такие именно удары в коробку, не путать с пинками, и едет только с газа после ситуации с экстренным торможением по датчикам когда сдаю назад в R и машина видит препятствие. Как понимаю срабатывают тормоза на фулл, а что с коробкой происходит в этот момент и почему она так себя ведёт не представляю

Помогает выкл/вкл зажигание
 

INEST

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
94
Благодарности
3
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Немного моей истории оффтоп.
У меня были пинки при трогании вперёд-назад. Даже не пинок, а удар громкий в трансмиссии. Потом это всё переросло в то, что без газа машина не могла тронуться с места. Просто подавался момент на кпп - удар в трансмиссии и никуда не едем) и так циклично. Пока не добавишь газа. Причём иногда машина трогалась нормально вообще без пинков.
В итоге я снял видео как мой тигуан беспомощно стоит гремит коробкой и никуда не едет и приехал с ним к официалам )
Официалов моё видео конечно же не устроило. Им нужно своё оказывается. Все нервы мне истрепали. Пробег был 99 850 км. До конца гарантии 150 км. Это было в 2020 году.
Долго упирались. Гарантия то заканчивается. Час мы катались по по их территории. Коробка как назло отказывалась пинаться). И тут неожиданно баг вернулся. Ещё и во всей красе. Сняли видео, забрали в ремонт. Месяц я был без машины. Подменную не дали видимо из принципа.
Первое, что зачем-то начали менять это какие-то резиновые уплотнения сейчас уже не помню где и чистить впускные клапаны. Две недели машина у них была. Звонят - забирайте, готово, починили, коробка не пинается. Приехал, суют акт приемки - подпиши типа. Подписывать не стал сразу принципиально пока не проверил машину. Сел в машину, перевёл в драйв, отпустил тормоз и... грохот из коробки, машина не может тронуться с места. Нервы.
Оставили машину разбираться дальше. Через несколько дней звонят, говорят кц согласовала замену сцепления. Я говорю меняйте коробку в сборе. Костьми легли, но согласились только на замену сцепления. Ладно думаю, посмотрю. Ещё две недели без машины.
После замены сцепления проблема ушла полностью. Ни пинков, ни тычков, трогается плавно, что вперёд, что назад. 20 тысяч км я отъездил вообще без каких либо проблем с улыбкой на лице). Тачка ехала, как новая. Но вот пробег 120, масло менять пришлось при любых раскладах - регламент.
Поменял и привет)) на ходу пинки, вибрация. Вернулись старые проблемы - периодически трогается без газа с обрывом тяги и ударом в кпп.
Такая вот история. Поэтому попробую наверное залить оригинал. Если на палёнку не попаду)
Почему оригинал? И какой объем?

Как тут пишут есть смысл поменять трижды чтобы обновить большее кол-во масла и понизить влияние фактора смешивания масел разных производителей, отработаного и свежего

На ЛМ 8100 один прогон уже есть
 
Сверху Снизу