Своими руками: меняем масло в DSG6 (DQ250)

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
А пинков нет? Передачи корректно переключаются?

Моя поездка к дилеру пока перенесена на неопределённый срок. Уже собирался ехать, позвонил подтвердить запись накануне, но хорошо, что решил уточнить. В общем под услугой адаптация подразумевалось видимо просто сбросить настройки коробки за 2500 рублей. С третьего раза удалось таки донести, что мне нужна именно полноценная адаптация с пробной поездкой. После определённой паузы сказали, что такое тоже делают, но это дольше - 2 нормочаса и стоит 5 тысяч. Но диагност не успеет это сделать на текущую дату. Поэтому мне пришлось отменить запись. По следующему визиту пока не договорились. По времени совершенно не получается выделить половину дня на эти процедуры. В будни нет времени, на выходных диагност работает только по субботам Так как тигуаном пользуюсь нечасто, возможно значительно перенесу сроки. Сейчас больше склоняюсь к варианту повторной замены масла на оригинал. Не хочется выбросить деньги за процедуры, которые скорее всего не дадут никакого результата.
На днях снова смотрел, как ведёт себя коробас. Сложилось ощущение, что с ростом пробега ситуация меняется в худшую сторону. 1-2, 2-3 пинки будь здоров. 4-3 тоже. Общий пробег на лм после замены около 2500 км.
Пинки на холодную с 1 на 2 и при трогании вперёд назад на холодную

Грею коробку, и очень плавный тормоз - так не проявляется, могут быть вибрации если тормоз чуть быстрее отпустить
 

wind

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan 2-nd 1.4 ComfortLine 2WD + освещение + техника
Пинки на холодную с 1 на 2 и при трогании вперёд назад на холодную

Грею коробку, и очень плавный тормоз - так не проявляется, могут быть вибрации если тормоз чуть быстрее отпустить
Немного моей истории оффтоп.
У меня были пинки при трогании вперёд-назад. Даже не пинок, а удар громкий в трансмиссии. Потом это всё переросло в то, что без газа машина не могла тронуться с места. Просто подавался момент на кпп - удар в трансмиссии и никуда не едем) и так циклично. Пока не добавишь газа. Причём иногда машина трогалась нормально вообще без пинков.
В итоге я снял видео как мой тигуан беспомощно стоит гремит коробкой и никуда не едет и приехал с ним к официалам )
Официалов моё видео конечно же не устроило. Им нужно своё оказывается. Все нервы мне истрепали. Пробег был 99 850 км. До конца гарантии 150 км. Это было в 2020 году.
Долго упирались. Гарантия то заканчивается. Час мы катались по по их территории. Коробка как назло отказывалась пинаться). И тут неожиданно баг вернулся. Ещё и во всей красе. Сняли видео, забрали в ремонт. Месяц я был без машины. Подменную не дали видимо из принципа.
Первое, что зачем-то начали менять это какие-то резиновые уплотнения сейчас уже не помню где и чистить впускные клапаны. Две недели машина у них была. Звонят - забирайте, готово, починили, коробка не пинается. Приехал, суют акт приемки - подпиши типа. Подписывать не стал сразу принципиально пока не проверил машину. Сел в машину, перевёл в драйв, отпустил тормоз и... грохот из коробки, машина не может тронуться с места. Нервы.
Оставили машину разбираться дальше. Через несколько дней звонят, говорят кц согласовала замену сцепления. Я говорю меняйте коробку в сборе. Костьми легли, но согласились только на замену сцепления. Ладно думаю, посмотрю. Ещё две недели без машины.
После замены сцепления проблема ушла полностью. Ни пинков, ни тычков, трогается плавно, что вперёд, что назад. 20 тысяч км я отъездил вообще без каких либо проблем с улыбкой на лице). Тачка ехала, как новая. Но вот пробег 120, масло менять пришлось при любых раскладах - регламент.
Поменял и привет)) на ходу пинки, вибрация. Вернулись старые проблемы - периодически трогается без газа с обрывом тяги и ударом в кпп.
Такая вот история. Поэтому попробую наверное залить оригинал. Если на палёнку не попаду)
 

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Немного моей истории оффтоп.
У меня были пинки при трогании вперёд-назад. Даже не пинок, а удар громкий в трансмиссии. Потом это всё переросло в то, что без газа машина не могла тронуться с места. Просто подавался момент на кпп - удар в трансмиссии и никуда не едем) и так циклично. Пока не добавишь газа. Причём иногда машина трогалась нормально вообще без пинков.
В итоге я снял видео как мой тигуан беспомощно стоит гремит коробкой и никуда не едет и приехал с ним к официалам )
Официалов моё видео конечно же не устроило. Им нужно своё оказывается. Все нервы мне истрепали. Пробег был 99 850 км. До конца гарантии 150 км. Это было в 2020 году.
Долго упирались. Гарантия то заканчивается. Час мы катались по по их территории. Коробка как назло отказывалась пинаться). И тут неожиданно баг вернулся. Ещё и во всей красе. Сняли видео, забрали в ремонт. Месяц я был без машины. Подменную не дали видимо из принципа.
Первое, что зачем-то начали менять это какие-то резиновые уплотнения сейчас уже не помню где и чистить впускные клапаны. Две недели машина у них была. Звонят - забирайте, готово, починили, коробка не пинается. Приехал, суют акт приемки - подпиши типа. Подписывать не стал сразу принципиально пока не проверил машину. Сел в машину, перевёл в драйв, отпустил тормоз и... грохот из коробки, машина не может тронуться с места. Нервы.
Оставили машину разбираться дальше. Через несколько дней звонят, говорят кц согласовала замену сцепления. Я говорю меняйте коробку в сборе. Костьми легли, но согласились только на замену сцепления. Ладно думаю, посмотрю. Ещё две недели без машины.
После замены сцепления проблема ушла полностью. Ни пинков, ни тычков, трогается плавно, что вперёд, что назад. 20 тысяч км я отъездил вообще без каких либо проблем с улыбкой на лице). Тачка ехала, как новая. Но вот пробег 120, масло менять пришлось при любых раскладах - регламент.
Поменял и привет)) на ходу пинки, вибрация. Вернулись старые проблемы - периодически трогается без газа с обрывом тяги и ударом в кпп.
Такая вот история. Поэтому попробую наверное залить оригинал. Если на палёнку не попаду)
На моем 1.4 такие именно удары в коробку, не путать с пинками, и едет только с газа после ситуации с экстренным торможением по датчикам когда сдаю назад в R и машина видит препятствие. Как понимаю срабатывают тормоза на фулл, а что с коробкой происходит в этот момент и почему она так себя ведёт не представляю

Помогает выкл/вкл зажигание
 

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Немного моей истории оффтоп.
У меня были пинки при трогании вперёд-назад. Даже не пинок, а удар громкий в трансмиссии. Потом это всё переросло в то, что без газа машина не могла тронуться с места. Просто подавался момент на кпп - удар в трансмиссии и никуда не едем) и так циклично. Пока не добавишь газа. Причём иногда машина трогалась нормально вообще без пинков.
В итоге я снял видео как мой тигуан беспомощно стоит гремит коробкой и никуда не едет и приехал с ним к официалам )
Официалов моё видео конечно же не устроило. Им нужно своё оказывается. Все нервы мне истрепали. Пробег был 99 850 км. До конца гарантии 150 км. Это было в 2020 году.
Долго упирались. Гарантия то заканчивается. Час мы катались по по их территории. Коробка как назло отказывалась пинаться). И тут неожиданно баг вернулся. Ещё и во всей красе. Сняли видео, забрали в ремонт. Месяц я был без машины. Подменную не дали видимо из принципа.
Первое, что зачем-то начали менять это какие-то резиновые уплотнения сейчас уже не помню где и чистить впускные клапаны. Две недели машина у них была. Звонят - забирайте, готово, починили, коробка не пинается. Приехал, суют акт приемки - подпиши типа. Подписывать не стал сразу принципиально пока не проверил машину. Сел в машину, перевёл в драйв, отпустил тормоз и... грохот из коробки, машина не может тронуться с места. Нервы.
Оставили машину разбираться дальше. Через несколько дней звонят, говорят кц согласовала замену сцепления. Я говорю меняйте коробку в сборе. Костьми легли, но согласились только на замену сцепления. Ладно думаю, посмотрю. Ещё две недели без машины.
После замены сцепления проблема ушла полностью. Ни пинков, ни тычков, трогается плавно, что вперёд, что назад. 20 тысяч км я отъездил вообще без каких либо проблем с улыбкой на лице). Тачка ехала, как новая. Но вот пробег 120, масло менять пришлось при любых раскладах - регламент.
Поменял и привет)) на ходу пинки, вибрация. Вернулись старые проблемы - периодически трогается без газа с обрывом тяги и ударом в кпп.
Такая вот история. Поэтому попробую наверное залить оригинал. Если на палёнку не попаду)
Почему оригинал? И какой объем?

Как тут пишут есть смысл поменять трижды чтобы обновить большее кол-во масла и понизить влияние фактора смешивания масел разных производителей, отработаного и свежего

На ЛМ 8100 один прогон уже есть
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
833
Благодарности
587
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Немного моей истории оффтоп.
У меня были пинки при трогании вперёд-назад. Даже не пинок, а удар громкий в трансмиссии. Потом это всё переросло в то, что без газа машина не могла тронуться с места. Просто подавался момент на кпп - удар в трансмиссии и никуда не едем) и так циклично. Пока не добавишь газа. Причём иногда машина трогалась нормально вообще без пинков.
В итоге я снял видео как мой тигуан беспомощно стоит гремит коробкой и никуда не едет и приехал с ним к официалам )
Официалов моё видео конечно же не устроило. Им нужно своё оказывается. Все нервы мне истрепали. Пробег был 99 850 км. До конца гарантии 150 км. Это было в 2020 году.
Долго упирались. Гарантия то заканчивается. Час мы катались по по их территории. Коробка как назло отказывалась пинаться). И тут неожиданно баг вернулся. Ещё и во всей красе. Сняли видео, забрали в ремонт. Месяц я был без машины. Подменную не дали видимо из принципа.
Первое, что зачем-то начали менять это какие-то резиновые уплотнения сейчас уже не помню где и чистить впускные клапаны. Две недели машина у них была. Звонят - забирайте, готово, починили, коробка не пинается. Приехал, суют акт приемки - подпиши типа. Подписывать не стал сразу принципиально пока не проверил машину. Сел в машину, перевёл в драйв, отпустил тормоз и... грохот из коробки, машина не может тронуться с места. Нервы.
Оставили машину разбираться дальше. Через несколько дней звонят, говорят кц согласовала замену сцепления. Я говорю меняйте коробку в сборе. Костьми легли, но согласились только на замену сцепления. Ладно думаю, посмотрю. Ещё две недели без машины.
После замены сцепления проблема ушла полностью. Ни пинков, ни тычков, трогается плавно, что вперёд, что назад. 20 тысяч км я отъездил вообще без каких либо проблем с улыбкой на лице). Тачка ехала, как новая. Но вот пробег 120, масло менять пришлось при любых раскладах - регламент.
Поменял и привет)) на ходу пинки, вибрация. Вернулись старые проблемы - периодически трогается без газа с обрывом тяги и ударом в кпп.
Такая вот история. Поэтому попробую наверное залить оригинал. Если на палёнку не попаду)
Что-то, похоже, что дело не в масле. Вернее, дело, возможно, в процедуре замены масла. Не понравилось сцеплению эта процедура... Как это связано, не знаю, но схожая симптоматика намекает.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
833
Благодарности
587
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Пинки на холодную с 1 на 2 и при трогании вперёд назад на холодную

Грею коробку, и очень плавный тормоз - так не проявляется, могут быть вибрации если тормоз чуть быстрее отпустить
При трогании на уклоне вперед-назад тоже изредка бывает удар-толчок. Но я знаю, что это подключается муфта полного привода. Так с новья было.
 

wind

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan 2-nd 1.4 ComfortLine 2WD + освещение + техника
На моем 1.4 такие именно удары в коробку, не путать с пинками, и едет только с газа после ситуации с экстренным торможением по датчикам когда сдаю назад в R и машина видит препятствие. Как понимаю срабатывают тормоза на фулл, а что с коробкой происходит в этот момент и почему она так себя ведёт не представляю

Помогает выкл/вкл зажигание
Да, не пинки на ходу, а именно удары. Бывало газ не трогаешь долбанет пару раз и поехала в ползущем режиме. Но это поначалу. Потом всё кончилось тем, что вот просто машина дёргается стучит коробкой и стоит на месте. Видео осталось где-то, кстати. Причём что вперёд, что назад. Но надо отметить, что даже с этой проблемой пинков после переключения на ходу не было. Долго мне официалы делали мозги. Надеялся что просто махнут мне мою dq250 по гарантии, а они полезли в дебри. Ну да ладно, хоть сцепление новое. Если они вообще его поменяли)) сказал позвонить предупредить меня, когда будут делать замену. Хотел присутствовать при работе. Так ведь не позвонили) сообщили когда уже поменяли. Но машину было не просто узнать. До замены масла в этом году)
Да, кстати, масло на новое не менялось после замены сцепления. Долго спорил на эту тему, ругался с ними. Но нервы дороже. Вот просто надоело и отпустил ситуацию. Их аргумент при замене сцепления масло не меняется.
 

wind

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan 2-nd 1.4 ComfortLine 2WD + освещение + техника
При трогании на уклоне вперед-назад тоже изредка бывает удар-толчок. Но я знаю, что это подключается муфта полного привода. Так с новья было.
И на уклоне сначала, а потом и на ровной поверхности. На счёт муфты сомнительно, но спорить не буду. У меня передний привод. Думаю дело всё-таки в коробке.
 

wind

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan 2-nd 1.4 ComfortLine 2WD + освещение + техника
Почему оригинал? И какой объем?

Как тут пишут есть смысл поменять трижды чтобы обновить большее кол-во масла и понизить влияние фактора смешивания масел разных производителей, отработаного и свежего

На ЛМ 8100 один прогон уже есть
Да ладно, это лирика) припарки от безысходности) я думаю хоть 15 раз поменяю и так уже всё понятно)
Думаю это влияние ничтожно. Им можно спокойно пренебречь.
 

wind

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan 2-nd 1.4 ComfortLine 2WD + освещение + техника
Что-то, похоже, что дело не в масле. Вернее, дело, возможно, в процедуре замены масла. Не понравилось сцеплению эта процедура... Как это связано, не знаю, но схожая симптоматика намекает.
Сложно сказать. Мыслей много. Тем не менее на оригинальном масле машина отходила 20 тысяч после замены сцепления, как новая, не гремела, не пиналась.
А что может не понравится сцеплению? Меняли по регламенту у официалов. Мастер с большим опытом работы. Уровень выставили, температуру выдержали. И... не повезло)
Ох как не хотелось лезть менять масло. Но 60 тысяч машина на нём пробежала. Поэтому отложить эту процедуру не представлялось возможным. Но всё равно теперь жалею, что полез.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
833
Благодарности
587
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Сложно сказать. Мыслей много. Тем не менее на оригинальном масле машина отходила 20 тысяч после замены сцепления, как новая, не гремела, не пиналась.
А что может не понравится сцеплению? Меняли по регламенту у официалов. Мастер с большим опытом работы. Уровень выставили, температуру выдержали. И... не повезло)
Ох как не хотелось лезть менять масло. Но 60 тысяч машина на нём пробежала. Поэтому отложить эту процедуру не представлялось возможным. Но всё равно теперь жалею, что полез.
В любом случае, по регламенту масло в коробке надо менять не позже, чем 60т.км. Старое масло точно здоровья коробасу не добавит. А хуже может сделать.
В Вашем случае, на мой взгляд, рецепт тот же. Разориться на замену у ОД, и, если симптомы останутся, настаивать на ремонте коробки/сцепления за их счёт. И постарайтесь присутствовать при замене. А сейчас, на Вашем месте, я бы машину не трогал. А записывался бы на замену на ближайшее время по мере возможности.
 

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Сложно сказать. Мыслей много. Тем не менее на оригинальном масле машина отходила 20 тысяч после замены сцепления, как новая, не гремела, не пиналась.
А что может не понравится сцеплению? Меняли по регламенту у официалов. Мастер с большим опытом работы. Уровень выставили, температуру выдержали. И... не повезло)
Ох как не хотелось лезть менять масло. Но 60 тысяч машина на нём пробежала. Поэтому отложить эту процедуру не представлялось возможным. Но всё равно теперь жалею, что полез.
Ну как ситуация? Есть новости?
 

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Сложно сказать. Мыслей много. Тем не менее на оригинальном масле машина отходила 20 тысяч после замены сцепления, как новая, не гремела, не пиналась.
А что может не понравится сцеплению? Меняли по регламенту у официалов. Мастер с большим опытом работы. Уровень выставили, температуру выдержали. И... не повезло)
Ох как не хотелось лезть менять масло. Но 60 тысяч машина на нём пробежала. Поэтому отложить эту процедуру не представлялось возможным. Но всё равно теперь жалею, что полез.
Ну как ситуация, Есть новости?

У нас первые заморозки
Ниже нуля по ночам, коробке стало ещё хуже. Звуки переключений на холодную ещё громче и стремнее пока грею авто на парковке

Со 2 на 1 и звук и пинок усилились
Вибрация от педали тормоза подросла

Может всё таки lm8100 не совсем то что надо
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,155
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
INEST, Если бы у меня так резко изменилось поведение коробки после смены масла, я бы сразу слил такое масло, не должно быть изменений в худшую сторону. Я когда заливал Вальволин DCT или тот же Равенол DCT, Кастрол Дуалмакс изменений в работе вообще не заметил, как работала так и работала. Либо Ликви левак либо брак либо просто так совпало и причина механическая. ИМХО Ничего сложного в масле ATF или масле для Дсг нет, точки зрения масловарения.

Залейте Зик DCT, возьмите у дистрибьютора, думаю проблем точно не будет. Ну и слить-залить масло чётко по инструкции с выставлением уровня масла по температуре на не заглушеном моторе и тд.
Например, есть в списке дистрибов на сайте Зик, цена адекватная, производитель проверенный и не блендерок.
https://www.ozon.ru/product/zhidkos...vte=2&avts=1730035797&keywords=ZIC+DCTF+MULTI
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

wind

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan 2-nd 1.4 ComfortLine 2WD + освещение + техника
Ну как ситуация, Есть новости?

У нас первые заморозки
Ниже нуля по ночам, коробке стало ещё хуже. Звуки переключений на холодную ещё громче и стремнее пока грею авто на парковке

Со 2 на 1 и звук и пинок усилились
Вибрация от педали тормоза подросла

Может всё таки lm8100 не совсем то что надо
Прошу прощения, заходил недавно не было сообщений и прощелкал новые))

Изменения? Есть)) решил сливать и заливать оригинал. Но теперь весной, так как последние пару лет тига зимой отдыхает в гараже. Помыл и закатил его на зиму.
Но рассказать есть что) такого я ещё не видывал раньше) когда брал машину для подготовки к зимней стоянке был крайне удивлён. Припарковался, значит, я возле магазина. Вернулся, сел, завёл, перевёл селектор в реверс и начал сдавать задним ходом, чтобы развернуться. Ну как сдавать? Начал добавлять газ. Коробка пнула так, что у меня чуть волосы дыбом не встали, потом начала движение назад, с прибавлением газа появилась дикая вибрация с нарастающим грохотом и с громким стуком выбило заднюю передачу. Это было феерично. Пару минут молча сидел в ступоре и холодном поту))
То есть селектор в R. На дисплее R, а тачка беспомощно просто стоит и всё. В голове чётко начала витать мысль, что дсг всё-таки отрыгнула)
Трясущейся рукой перевёл в драйв, дал газку, машина пнула и поехала вперёд абсолютно нормально. Потом ещё пробовал назад. Больше такого не повторялось. Целый день ездил, но больше не было. Загнал в гараж до весны. Буду сливать однозначно. Может и не в масле дело, но до замены я такого сроду не видывал. Даже где-то в глубине души поначалу легче стало, думаю, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Но нет. Конвульсии славной дсг продолжаются) люблю тигуан, и дсг когда работает хорошо, просто песня.
Но когда такое... слов нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
118
Благодарности
7
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Прошу прощения, заходил недавно не было сообщений и прощелкал новые))

Изменения? Есть)) решил сливать и заливать оригинал. Но теперь весной, так как последние пару лет тига зимой отдыхает в гараже. Помыл и закатил его на зиму.
Но рассказать есть что) такого я ещё не видывал раньше) когда брал машину для подготовки к зимней стоянке был крайне удивлён. Припарковался, значит, я возле магазина. Вернулся, сел, завёл, перевёл селектор в реверс и начал сдавать задним ходом, чтобы развернуться. Ну как сдавать? Начал добавлять газ. Коробка пнула так, что у меня чуть волосы дыбом не встали, потом начала движение назад, с прибавлением газа появилась дикая вибрация с нарастающим грохотом и с громким стуком выбило заднюю передачу. Это было феерично. Пару минут молча сидел в ступоре и холодном поту))
То есть селектор в R. На дисплее R, а тачка беспомощно просто стоит и всё. В голове чётко начала витать мысль, что дсг всё-таки отрыгнула)
Трясущейся рукой перевёл в драйв, дал газку, машина пнула и поехала вперёд абсолютно нормально. Потом ещё пробовал назад. Больше такого не повторялось. Целый день ездил, но больше не было. Загнал в гараж до весны. Буду сливать однозначно. Может и не в масле дело, но до замены я такого сроду не видывал. Даже где-то в глубине души поначалу легче стало, думаю, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Но нет. Конвульсии славной дсг продолжаются) люблю тигуан, и дсг когда работает хорошо, просто песня.
Но когда такое... слов нет.
Выходит что с каждым новым толчком/пинком коробке становится хуже. Что то там работает не штатно и растёт общий износ.

Первым шагом планирую долить тот же lm8100 500мл, или перевыставить уровень
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
833
Благодарности
587
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Что-то читаю тему, и начинаю мандражить по поводу ЛМ8100. Стал тоже к коробке прислушиваться, принюхиваться. Таких страстей, как описано выше нет и близко. Наоборот, коробас очень хорошо отрабатывает. У нас уже было -11С, так традиционное утреннее холодное переключение с запинкой с 1-й на 2-ю происходит намного мягче, чем на родной жиже. И на третьей, когда двигался накатом, раньше гудела, как самолет. Сейчас такого и близко нет. Не знаю, что и сказать... Так и до паранои недалеко.
 

wind

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan 2-nd 1.4 ComfortLine 2WD + освещение + техника
Что-то читаю тему, и начинаю мандражить по поводу ЛМ8100. Стал тоже к коробке прислушиваться, принюхиваться. Таких страстей, как описано выше нет и близко. Наоборот, коробас очень хорошо отрабатывает. У нас уже было -11С, так традиционное утреннее холодное переключение с запинкой с 1-й на 2-ю происходит намного мягче, чем на родной жиже. И на третьей, когда двигался накатом, раньше гудела, как самолет. Сейчас такого и близко нет. Не знаю, что и сказать... Так и до паранои недалеко.
[/QUOTE
Что-то читаю тему, и начинаю мандражить по поводу ЛМ8100. Стал тоже к коробке прислушиваться, принюхиваться. Таких страстей, как описано выше нет и близко. Наоборот, коробас очень хорошо отрабатывает. У нас уже было -11С, так традиционное утреннее холодное переключение с запинкой с 1-й на 2-ю происходит намного мягче, чем на родной жиже. И на третьей, когда двигался накатом, раньше гудела, как самолет. Сейчас такого и близко нет. Не знаю, что и сказать... Так и до паранои недалеко.
Сейчас не езжу на тигуане и нервная система в порядке))) ну что сказать, в моём случае всё будет понятно весной, когда заменю лм на оригинальное масло. Общий пробег на лм составил 2000 км.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,155
Благодарности
1,742
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Что-то читаю тему, и начинаю мандражить по поводу ЛМ8100. Стал тоже к коробке прислушиваться, принюхиваться. Таких страстей, как описано выше нет и близко. Наоборот, коробас очень хорошо отрабатывает. У нас уже было -11С, так традиционное утреннее холодное переключение с запинкой с 1-й на 2-ю происходит намного мягче, чем на родной жиже. И на третьей, когда двигался накатом, раньше гудела, как самолет. Сейчас такого и близко нет. Не знаю, что и сказать... Так и до паранои недалеко.
А вам то какой смысл мандражировать если у вас всё хорошо?)) Я так понял у Инеста и Wind масло сразу начало показывать себя плохо.
Вам же смысла мандражировать никакого нет, если коробка исправно работает и брали Вы масло в проверенном месте.

А вот как например Инест ещё его полностью не слил мне не понятно, я бы при такой работе коробки со скоростью Кинжала полетел сливать масло и менять его на проверенное.
 
Сверху Снизу