Я резинки не менял. Заказывал, дошла только одна вовремя. В след раз поменяюПри второй замене тоже грязь? Резинки меняли?
Странно. Почему чёрное слилось? Я слил как моча младенца было. Проездил 61 тыс за 2,5 годаПоменял сегодня второй раз. Слизь и забитая сетка насоса была, болты (сливной, заливной) заржавели. Сливной смог открутить только плоскогубцами(хорошо они выступают от корпуса). Масло слилось чёрное, более того в остатках этого масла с первой замены (оставил на проливку), заметил ту же слизь что и на сетке насоса(только без пыли фрикционов).То есть по сроку замена тоже обязательна, т.к. в масле без работы такая же слизь образуется со временем (канистра хранилась в квартире). На первой замене масло оригинал было, пробег 40т.км 3 года.Чтобы не ловить ситуацию с вибрацией в следующий раз сделал бы на 30т.км.Резинки поменял, болты насоса лучше чем те что пришли, менять не стал. Пробег машины 81т.км.
Я брала на Exist в 2022 за 6500. Сейчас 9147 руб, VAG G 060 175 A2 Масло трансмиссионное полусинтетическое "High Performance Oil", 0.85лКоллеги, подскажите где можно масло в муфту взять? На озоне наверняка палетка? Оригинал банку 0.85 за 12 т.р. предложили. Чот не гуманно. Думаю и febi за глаза хватит.
Феби брал в магазе Юлсан за 2,35т.р. в конце маяКоллеги, подскажите где можно масло в муфту взять? На озоне наверняка палетка? Оригинал банку 0.85 за 12 т.р. предложили. Чот не гуманно. Думаю и febi за глаза хватит.
Да, у меня при последней замене тоже была проблема то ли со сливным, то ли с заливным. Там, скорее, не ржавчина была, а шлиц (шестигранник) забился чем-то намертво и биту нормально вставить было невозможно, пришлось забивать с горем пополам. Снаружи плоскогубцами не получилось, но я и не особо старался в этом направлении. Так что, возможно, имеет смысл шлицы всех этих пробок чем-то заклеивать во избежание попадания грязи.Сливной смог открутить только плоскогубцами(хорошо они выступают от корпуса).
1) Оставлял, резинки купил но осмотрев старые пришёл к выводу что менять смысла нет, затем с подвала осмотрел машину на предмет подтёков и убедился что был прав.Собираюсь на пробеге 80 тыс поменять второй раз и вопрос:
1. После первой замены резинки как правило оставляют старые. А после второй, кто-нибудь оставлял? Или обязательно замена?
2. Забыл, там одно или два уплотнительных кольца?
3. Какому производителю этих резинок отдать предпочтение? Если можно каталоговый номер.
Спасибо.
Сегодня забрал у токаря в направляющую втулку. Стал ставить . Масло за сутки стало чернющим, сгустков нет . Внутри наверно полно говна !! На 120000 наверно буду разбирать полностью муфту .Сегодня менял в халдексе масло,53000 км. Как менять - пересмотрел кучу роликов , но где не акцентировано внимание на направляющие фильтра .
Пока мыл, чистил потерял одну направляющую на которую устанавливается фильтр . Они оказывается легко снимаются . Будьте внимательны . Пришлось искать токаря .
Масло было черное и жидкое . Фильтр в соплях.
Разьем не снимал .
Наконец-то кто за 6 лет после замены масла сразу открутил насос. Сопли значит за день не успело намыть, а масло пройдя по муфте набролось вского г как из видео по разберке Халдекса 5.Масло за сутки стало чернющим, сгустков нет .