Сегодня менял в муфте масло. Пробег 37600. Покупал Febi в Автодоке (поставщик Дистрибьютор). Слилось 630 мл (по мерной емкости проверял, с учетом того, что вылилось из насоса). Фото состояния масла и сетки насоса не делал - этих фото в этой ветке полно, мой случай ничем не отличается: масло чернейшее, с осадком, сетка в соплеобразной субстанции. Насос снимал полностью, с отсоединением фишки кабеля от блока управления. Прокладки насоса, пробки заменил, болты оставил старые.
Что озадачило: такой объем масла в муфту на заводе заливают? Потеков, потений разъемов не увидел, все чисто. Манера вождения - почти пенсионерская (без фанатизма)
Если такое состояние масла на таком пробеге, то что будет если регламентную замену ждать?! В муфту полез из-за толчков при трогании (что вперед, что назад). Полдня отъездил, на разных режимах привода - пока все хорошо, толчки как будто ушли, будем наблюдать дальше...
Насос прокачал, запитав от резервного аккумулятора напрямую (есть в Ютубе ролик, ссылку прикрепить не получилось). Вошло еще 80 мл. Всего залилось 760 мл.