Давайте по десятому кругу. Чистить чтобы что? Зачем?Фильтр насоса чистить однозначно!
Не очень понял сообщение.При сливе никакого загрязнения в масле не было. Видимо менять надо не только по пробегу, но и обязательно по сроку. Я менял по сроку.
Имелось ввиду, что если машина редко используется, то могут образовываться такие сгустки и вероятно ждать замены по пробегу не стоит.Не очень понял сообщение.
Если масло, замененное по сроку было чистое, то можно было менять позже ?
Так регламента на замену по пробегу и нет, только по сроку.ждать замены по пробегу не стоит.
Диллер говорит что когда масло стало 065 в халдекс 6 сменили интервал с трёх лет до 2х. Связано это с маслом или с халдексом они не знают. Склад говорит что масло взаимозаменяемое . Кто нибудь лил 065 , как оно. Просто сейчас оно дешевле 060Во-первых, Эльза - это технология ремонта/обслуживания, включающая в т.ч. и сроки ТО.
Во-вторых, с 21-го модельного года формально в Эльзе действительно указана замена в муфте раз в 2 года, в отличие от всех прошлых годов, где замена была раз в 3 года. Промывки сетки, разумеется, при этом никакой нет. И сдаётся мне, что это вообще касается 6-го Халдекса, который на российские Тигуаны, вроде как, так и не ставился. Хотят тут хз, у него по идее мотор насоса крутится не постоянно, а значит и износ масла должен быть меньше, но, вероятно, само масло иной спецификации и по времени деградирует быстрее. В общем, в данной части это чисто мои спекуляции.
В любом случае, описанное выше, конечно, развод, особенно в части промывки сетки. По-моему мнению, нечего эту муфту трогать чаще, чем раз в три года, если эксплуатация обычная. Если, конечно, всякие лончи и бесконечное бездорожье, то, может, и имеет смысл обслуживать чаще, но много кто так пользуется машиной? Так что тем, кто просто ездит, париться не нужно от слова "совсем". Как я неоднократно писал в разных темах: в муфте нет чувствительных элементов, а даже её гипотетический отказ не влияет на способность машины передвигаться. Байки про сгоревшие моторы насоса и повышенный ток так и остаются байками, никто и нигде не привёл ни одного пруфа по вышедшей из строя муфте, не говоря уж о каком-то массовом падеже этих агрегатов. Просто сопли на сетке выглядят эффектно, кто-то развёл панику, а сервисы это охотно подхватили, не более того.
Слышал, что сменился ещё и производитель самой муфты, отсюда и смена производителя рабочей жидкости. Если уж нарушать из экономических соображений, от чего не залить Febi/SWAG?Диллер говорит что когда масло стало 065 в халдекс 6 сменили интервал с трёх лет до 2х. Связано это с маслом или с халдексом они не знают. Склад говорит что масло взаимозаменяемое . Кто нибудь лил 065 , как оно. Просто сейчас оно дешевле 060
Тигу скоро 3 года, пробег 40к. Некоторое время назад также появились толчки при трогании (иных толчков и пинков, кроме этих, нет - вне зависимости от скорости и режима движения.) Масло в муфте еще не меняла (но оригиналом G065175A2 запаслась). Буду благодарна за информацию - решен ли вопрос с толчками после замены.Сегодня менял в муфте масло. Пробег 37600. Покупал Febi в Автодоке (поставщик Дистрибьютор). Слилось 630 мл (по мерной емкости проверял, с учетом того, что вылилось из насоса). Фото состояния масла и сетки насоса не делал - этих фото в этой ветке полно, мой случай ничем не отличается: масло чернейшее, с осадком, сетка в соплеобразной субстанции. Насос снимал полностью, с отсоединением фишки кабеля от блока управления. Прокладки насоса, пробки заменил, болты оставил старые.
Что озадачило: такой объем масла в муфту на заводе заливают? Потеков, потений разъемов не увидел, все чисто. Манера вождения - почти пенсионерская (без фанатизма) Если такое состояние масла на таком пробеге, то что будет если регламентную замену ждать?! В муфту полез из-за толчков при трогании (что вперед, что назад). Полдня отъездил, на разных режимах привода - пока все хорошо, толчки как будто ушли, будем наблюдать дальше...
Насос прокачал, запитав от резервного аккумулятора напрямую (есть в Ютубе ролик, ссылку прикрепить не получилось). Вошло еще 80 мл. Всего залилось 760 мл.
Тиг 18го года. Толчки начались ещё до замены первой масла при переходе с 4 на 3. 2 замены ничего не поменялиТигу скоро 3 года, пробег 40к. Некоторое время назад также появились толчки при трогании (иных толчков и пинков, кроме этих, нет - вне зависимости от скорости и режима движения.) Масло в муфте еще не меняла (но оригиналом G065175A2 запаслась). Буду благодарна за информацию - решен ли вопрос с толчками после замены.
Да потому что и не должны по регламенту, только если вы отдельно и дополнительно оплачивали эти работы.Гады нихрена не чистят.
Есть тема на форуме по данному вопросу, большинство считает что взаимозаменяемы и рисков нет.Доброго дня.
Такая ситуация - Тиг 2018гв настало время менять масло в халдексе, глянул постов несколько на драйве и тут
в шапку и купил G065175A2 - было в наличии и подешевле чем G060175A2.
Залили сетку почистили, но сказали что тебе по идее надо было брать именно G060175A2.
Гуглил - гдето пишут что взаимозаменяемые они, но как то очково теперь.
Что думаете?
Судя по каталогу запчастей, физически ничего в конструкции не менялось (хотя это не 100% информация, поскольку не всегда партнамберы меняются при доработках, насколько можно судить).Гуглил - гдето пишут что взаимозаменяемые они, но как то очково теперь.
Что думаете?
Подтверждаю - у дилера делал на 37 замену и вчера на 83 - так вот там пипец сколько говна было.То 120 вторая замена масла. Первая была у дилера без моего присутствия. Итог полностью засранная сеточка насоса. Гады нихрена не чистят. Судя по постам выше кто сам чистил в первый раз, при второй замене она чистая