На моей оригинальной бутылке G065175A2 защитной фольги не было. В 060 видимо так же.
Кстати, менял масло методом слил/залил (во всём согласен с SauberF1) на пробеге 27 тыс., 2,5 года. Масло слилось черное, в следующий раз поменяю еще раньше. Видимо это связано с тем, что у меня пробег 80% по городу, хотя езжу достаточно аккуратно, гонками со светофоров не увлекаюсь и по бездорожью тоже не ездил. Задумался о том, что в DSG надо тоже пораньше поменять видимо.
Интересный момент: сливная пробка с завода была закручена еле-еле, там наверное максимум 5 Нм было вместо 30. А вот заливная вместо 15 Нм была закручена намертво, даже грани внутренние сорваны были (шестигранник на 5 из-за этого не смог вставить), еле открутил подобрав подходящий Торкс.