Carglass, а зачем ему штатное с нитиевым обогревом? Он спрашивает с пленочным обогревом
max-vel, добрый день!
Отталкиваясь от штатной комплектации, сделаем запрос на то, что необходимо, если это, конечно, возможно.
Спасибо
Добавлено через 1 час 24 минуты
Трещина на стекле может стать поводом завалить техосмотр
Все знают, что такое техосмотр. Это процедура проверки технического состояния автомобиля. Не очень приятная – ведь сначала нужно отстоять очередь в рабочий день, потом пройти проверку по нескольким десяткам пунктов, начиная от тормозной системы и заканчивая состоянием кузова и стекол. И если про строгие требования к той же тормозной системе знают все, то о требовании к состоянию стекол на автомобиле слышали единицы.
А между тем они существуют, и довольно жесткие: эксплуатация автомобиля с поврежденным стеклом недопустима. Причем в рамках прохождения технического осмотра участились случаи, когда заветный талон (карту) не выдают не только автомобилям, у которых стекло повреждено в зоне действия стеклоочистителя водителя, но и тем автомобилям, у которых небольшая трещина появилась на пассажирской стороне стекла.
Проблемы при прохождении техосмотра – не все проблемы, которые может причинить владельцу автомобиля трещина на стекле. Запрет на эксплуатацию автомобиля с поврежденным стеклом появился еще в советские времена: тогда эксплуатация автомобиля с разбитым стеклом не допускалась, и это контролировали даже инспекторы ГАИ. Позднее запрет отменили, и сегодня формально эксплуатация автомобиля с трещиной на стекле допустима. Что, впрочем, не мешает инспекторам штрафовать владельцев автомобилей за трещину на стекле непосредственно на дороге. Как и на каком основании? Очень просто.
https://youtu.be/ywJpQCI2e30
Никто не запрещает ездить с трещиной на стекле, однако ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с дополнительными предметами или покрытиями, ограничивающими обзор с места водителя. И при неблагоприятных для владельца автомобиля с трещиной на стекле обстоятельствах инспекторы обращаются к этой особенности правил и выписывают штраф за эксплуатацию автомобиля с предметом на стекле, который мешает обзору…
Спорно, неприятно, но отменить такой штраф, как правило, можно только через суд. Чтобы не попадать в неприятную, тратящую нервы ситуацию при прохождении технического осмотра и тем более при общении с инспектором ДПС, поврежденное стекло лучше заменить на новое.
Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
Обращайтесь!