ELSA — технология ремонта завода.
Как уже заметили, дилер калибровку сделать должен, поскольку по идее, технологии ремонта завода следует.
В сторонних сервисах по-разному. Где-то могут сделать, где-то не будут заморачиваться.
DLA потребуется калибровка, углы уедут и через некоторое время упадет в ошибку.
Не исключаю, что нечто подобное может произойти, но явно не обязательно. При калибровке в камеру просто записываются определенные данные, исходя из которых вносятся поправки в работу ассистентов и трактуется изображение, полученное с камеры. Даже если какие-то параметры уплывут (хотя значительно чисто из-за замены стекла они уплыть не могут чисто физически), то не вижу причин для выпадения в ошибку. Просто расчет траектории может стать немного менее точным.
Как я уже говорил, я после замены стекла калибровку делать не стал. Поначалу показалось, что как-то хуже стал вести по полосам, но потом ничего критичного не замечал. В общем, я делаю такой вывод: если есть возможность сделать калибровку — надо ее делать, тем более так положено по документации завода. Если же нет, то достаточно проверить, все ли исправно работает. И если да, то можно и не париться.