nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Про фен
Добавлено много позже:
Комментарий в тему:
Решил создать отдельную тему по прогреву, т.к. интересно сравнить скорость прогрева двигателей и салона у Тиги разных модификаций. Надеюсь подтянутся владельцы различных двигателей у которых хотя бы ради спортивного интереса возникло желание провести со своей машиной небольшой эксперимент Или аргументированно доказать что 1.4 реально такой теплый как про него говорят, либо дизель с Вебасто всех просто порвет, или есть мнение что 2.0 220 сил теплее 180 и т.п.
Все измерения достаточно легко делаются в 8 блоке (климат-контроль) - просто ставятся галочки на те параметры которые вам нужны и пишется лог. В воздушных дефлекторах находятся штатные датчики температуры, можно хоть все выбрать. График по этому логу делается в Excel за 5 минут. Если интересно - Велком??
Для затравки приведу несколько графиков (логи на Тиге 1 и Йети снимал шнурком еще в 2013 году, на Тиге 2 использовал OBDeleven). Все логи были записаны с утра после ночной стоянки, климат переводил в ручной режим (чтобы он потоками и скоростью вентилятора печки в режиме Auto не играл), выбирал 3 скорость вентилятора и направление "на себя", никаких электропотребителей кроме собственно печки включено не было.
Тигуан 2.0 TSI предыдущего поколения, наружная -15 °C, начальная температура ОЖ -10 °C:
Тигуан 2.0 TSI (180 hp), наружная -14 °C, начальная температура ОЖ -8 °C:
Что мы видим? Да действительно, новое поколение движков 2.0 греется все-таки быстрее старого, хотя по салону температура одинаковая, но тут нужно учесть что у Тиги 1 при тестировании я включал рециркуляцию, а так бы думаю Тига 2 уверенно победил. Одно дело прокачивать через печку холодный забортный воздух и совсем другое забирать из салона при включенной рециркуляции. И еще мне не понятен резкий рост температуры ОЖ в первые 2 минуты после запуска
Тигуан 2.0 TSI (180 hp) в движении, наружная -10 °C, начальная температура ОЖ -5 °C:
Такие дела Всё-таки я вынужден признать, что хотя моя Тига ощущается очень теплым автомобилем и как буд-то прогревает салон ничуть не хуже моей прошлой Шкоды с "феном", но всё же по беспристрастным цифрам в скорости прогрева салона она ей сливает, и заметно. Против лома, т.е. фена нет приёма. Справедливости ради у шкоды в момент измерения тоже была включена рециркуляция, это ускоряет рост температуры из дефлекторов, вот её график (наружная -16 °C, начальная температура ОЖ -11 °C)
Вангую что дизель со штатным феном мальчиком для битья точно не будет (по крайней мере в скорости прогрева салона), а с Вебасто и подавно.
В общем дерзайте!??
Добавлено много позже:
Комментарий в тему:
В начале темы можно было просто написать, что в машине тепло. Я после прошлого Тигуана дак вообще балдею там и там мотор 1.4.
Решил создать отдельную тему по прогреву, т.к. интересно сравнить скорость прогрева двигателей и салона у Тиги разных модификаций. Надеюсь подтянутся владельцы различных двигателей у которых хотя бы ради спортивного интереса возникло желание провести со своей машиной небольшой эксперимент Или аргументированно доказать что 1.4 реально такой теплый как про него говорят, либо дизель с Вебасто всех просто порвет, или есть мнение что 2.0 220 сил теплее 180 и т.п.
Все измерения достаточно легко делаются в 8 блоке (климат-контроль) - просто ставятся галочки на те параметры которые вам нужны и пишется лог. В воздушных дефлекторах находятся штатные датчики температуры, можно хоть все выбрать. График по этому логу делается в Excel за 5 минут. Если интересно - Велком??
Для затравки приведу несколько графиков (логи на Тиге 1 и Йети снимал шнурком еще в 2013 году, на Тиге 2 использовал OBDeleven). Все логи были записаны с утра после ночной стоянки, климат переводил в ручной режим (чтобы он потоками и скоростью вентилятора печки в режиме Auto не играл), выбирал 3 скорость вентилятора и направление "на себя", никаких электропотребителей кроме собственно печки включено не было.
Тигуан 2.0 TSI предыдущего поколения, наружная -15 °C, начальная температура ОЖ -10 °C:
Тигуан 2.0 TSI (180 hp), наружная -14 °C, начальная температура ОЖ -8 °C:
Что мы видим? Да действительно, новое поколение движков 2.0 греется все-таки быстрее старого, хотя по салону температура одинаковая, но тут нужно учесть что у Тиги 1 при тестировании я включал рециркуляцию, а так бы думаю Тига 2 уверенно победил. Одно дело прокачивать через печку холодный забортный воздух и совсем другое забирать из салона при включенной рециркуляции. И еще мне не понятен резкий рост температуры ОЖ в первые 2 минуты после запуска
Тигуан 2.0 TSI (180 hp) в движении, наружная -10 °C, начальная температура ОЖ -5 °C:
Такие дела Всё-таки я вынужден признать, что хотя моя Тига ощущается очень теплым автомобилем и как буд-то прогревает салон ничуть не хуже моей прошлой Шкоды с "феном", но всё же по беспристрастным цифрам в скорости прогрева салона она ей сливает, и заметно. Против лома, т.е. фена нет приёма. Справедливости ради у шкоды в момент измерения тоже была включена рециркуляция, это ускоряет рост температуры из дефлекторов, вот её график (наружная -16 °C, начальная температура ОЖ -11 °C)
Вангую что дизель со штатным феном мальчиком для битья точно не будет (по крайней мере в скорости прогрева салона), а с Вебасто и подавно.
В общем дерзайте!??
Последнее редактирование модератором: