- это электрический тэн расположен сразу за радиатором печки, греет прокачиваемый через него воздухРасскажите подробнее про фен на дизеле... Что это за зверь и как его включить?
Проверить не включена ли рециркуляция , увеличить в режиме "авто" температуру до 23 -24 град "вперед" и 24-25 град "назад" (в меню) , вентилятор на "средний " режим ( в меню) , проверить открыта ли воздухраздача сзади полностью , не оттает -еще увеличить температуру "назад" где то на 23-25 град . В таком режме должно отпотеть , если и на улице и поболее -15 град.Доброго всем дня.
Не знаю проблема или нет, но уточнить хочу.
За бортом около -15С, в салоне я за рулем, жена с собакой на заднем сидении, климат авто +22С. В салоне тепло.
Но при прошествии 50 км начинает запотевать задняя полусфера (в основном задние боковые стекла). Запотевание заднего стекла устранилось включением обогрева, а боковые так и были запотевшие до конца дороги. Думаю, если б Т на улице была холоднее -25С, эта влага вообще в наледь бы превратилась.
В чем может быть причина?
П.С. Излишков снега на себе с машину не затаскивали, перегаром не дышали
П.П.С. На теплоту машины не жалуюсь, климат также работает адекватно.
Со всей ответственностью подтверждаю что на авто mikhal стоит электротэн. Именно его авто фигурирует в сравнении скорости прогрева с бензином 2.0 тут и в сравнении мощности электропотребителей тут.так что пусть кто-то еще подтвердит, что ФЕН включается в меню.
Он уже всё пояснил, он ведет разговор про фен, а вы всё про Вебасто. Просто нужно уяснить, что у дизельного Тигуана в любом случае будет данный пункт в меню, у кого-то под ним скрывается автономный отопитель, у кого-то (если нет Вебасто) дополнительный электрический (разумеется не автономный).Поясни.
А лучше отключи в меню, и посмотри включится ли автономный накопитель автоматически.
Он может и рад бы поэкспериментировать, но не может, т.к. находится на буровой на задворках иркутской области и кроме как вертолетом туда не добраться.А лучше отключи в меню
Рециркуляцию не включал никогда. Если авто режим на 24-25 - уже жарко становится. Задние воздуховоды также открыты на 100%.Проверить не включена ли рециркуляция , увеличить в режиме "авто" температуру до 23 -24 град "вперед" и 24-25 град "назад" (в меню) , вентилятор на "средний " режим ( в меню) , проверить открыта ли воздухраздача сзади полностью , не оттает -еще увеличить температуру "назад" где то на 23-25 град . В таком режме должно отпотеть , если и на улице и поболее -15 град.
Тигуан отогревает задних пассажиров по остаточному принципу. Сначала всё тепло достается передним пассажирам, а также передним стёклам для обзора, и только спустя довольно долгое время климат соизволит снизойти до задних пасажиров.прогреваю машину на автозапуске минут 10-15, спереди сразу дует теплом как придешь, а вот с заднего пассажирского воздуховода дует холодом
Если пользуйтесь автозапуском, то вам сам Бог велел активировать память подогрева передних сидений (утром включатся сами в том положении в котором вы их оставили накануне) + активировать автоматическое включение подогрева руля при низкой температуре в салоне. В результате после прогрева машины вы сядете на теплое сиденье и возьметесь руками за теплый руль. Для активации нужен шнурок или 300-рублевый блютуз адаптер.20 минут на запуске. Температура масла 60 ,ОЖ 60. В машине комфортно,за исключением холодного руля. Включил попогрейку на 2 деления
А шнурком на активировал запоминание режима AirCare? Возможно климат работает постоянно в этом режиме, отсюда и запотевание (рециркуляция все время приоткрыта).Рециркуляцию не включал никогда. Если авто режим на 24-25 - уже жарко становится. Задние воздуховоды также открыты на 100%.
Похоже это запотевание - особенность работы вентиляционной системы аавто
У Вас противоречие в вопросе. Быстро и инертно - это фактически противоположности. Или Вы о своих ощущениях температуры и показаниях датчиков?Стал замечать, что Тигуан по датчикам быстро остывает. Это датчики такие инертные или так задумано?
Датчиков, скорее всего машина минут за 40 при нуле остывает до 30-40 градусов и датчики не показывают температуру. Достаточно быстро температура поднимается до +50 и стрелочки оживают.и показаниях датчиков?
Вроде не активировал. По крайней мере не просил об этом спеца.А шнурком на активировал запоминание режима AirCare? Возможно климат работает постоянно в этом режиме, отсюда и запотевание (рециркуляция все время приоткрыта).