Mr.Pincher
Новичок
Экономичная,но "пенсионерская" тачка, для плавных поездок.
С таким настроем и постоянным обсиранием машины Volkswagen иди на форум тойоты и там рассказывай про прошивку абс и ломающиеся поршни.ты хоть одно сообщение на форуме нормальное написал?или постоянно только говно льешь?продай Vw если он у тебя есть и ходи пешком!на них нет, есть яп с небольшим мотором, с цепью, которую не нужно на 80тыс менять, да погремушка, да без эмоций, да все просто, но с уверенностью в том, что я доеду до пункта назначения на ней
В 2009м я тоже так думал, купил, масло поменял на 8тыс, в общем был согласен с Вами примерно до 30ткм пробега, а потом поменяли турбину, лямбду, поршневую группу, при этом я не говорю а таких незначительных вещах как красный руль, замерзшая еще в гарантийный период и не работающая до сих пор кнопка 5ой двери, мертвые опорные подшипники, ну 2-3 выброса адреналина из за чудесной прошивки абс, которую на дорестайлах даже менять никто не думал. Все это не прибавляет уверенности, что я доеду без приключений хотя бы до 100ткм.
Причем я не говорю, что авто плохое, лишь факты и опыт, причем если бы мне сказали, что мотор пройдет хотя бы до 150ткм...
Уважаемый, не указывайте пож-та куда и кому идти, будьте так любезны. Посты мои на этом форуме не секретны, можете прочесть и ответить на свой вопрос самостоятельно, если не хватит на этом форуме есть еще один, но там вас быстро забанятС таким настроем и постоянным обсиранием машины Volkswagen иди на форум тойоты и там рассказывай про прошивку абс и ломающиеся поршни.ты хоть одно сообщение на форуме нормальное написал?или постоянно только говно льешь?продай Vw если он у тебя есть и ходи пешком!
на них нет, есть яп с небольшим мотором, с цепью, которую не нужно на 80тыс менять, да погремушка, да без эмоций, да все просто, но с уверенностью в том, что я доеду до пункта назначения на ней
В 2009м я тоже так думал, купил, масло поменял на 8тыс, в общем был согласен с Вами примерно до 30ткм пробега, а потом поменяли турбину, лямбду, поршневую группу, при этом я не говорю а таких незначительных вещах как красный руль, замерзшая еще в гарантийный период и не работающая до сих пор кнопка 5ой двери, мертвые опорные подшипники, ну 2-3 выброса адреналина из за чудесной прошивки абс, которую на дорестайлах даже менять никто не думал. Все это не прибавляет уверенности, что я доеду без приключений хотя бы до 100ткм.
Причем я не говорю, что авто плохое, лишь факты и опыт, причем если бы мне сказали, что мотор пройдет хотя бы до 150ткм...
другие приоритеты мешают (ремонт и планируемый переезд), да и не отработала она еще вложенное, плюс ко всему курс валютв такой ситуации и в правду избавиться от нее да и все?
другие приоритеты мешают (ремонт и планируемый переезд), да и не отработала она еще вложенное, плюс ко всему курс валют
не нужно видеть везде грязь и другие субстанции на ту же букву, особенно там, где их нет, я лишь излагаю факты про конкретный авто (не так важно чей он) и если бы подобная тема была в 2009ом году, то купил бы я 2 литра и скорее всего дизельный (когда покупал, предыдущий пассат был еще не продан, денег нашел бы), вот и вся суть моих сообщений. Это лишь информация, выводы пусть каждый сделает сам.Ну и что тогда тут обливать свой же авто грязью??????Противоречите себе же самому.На данный момент авто с таким мотором-экономичный,масло не ест,в разгоне в паре с дсг уделывает 2 литра.и где минусы?
форумчане, кто катал 1,4 и 2,0 бензинку, по ощущениям - мягкость подвески у этих двух тигуанов одинаковая или есть различие?
Спрашиваю потому что сталкивался с мнением что в сравнении подвесок 2,0 TSI vs. 2,0 TDI дизель более жесткий.
У меня тоже в семье 2 тига и я убеждён в жёсткости полностью на оборот.Spyder, два варианта исполнения подвески. Подробности в ssp 404.
У меня в семье два тигуана - двухлитровые дизель (T&F) и бензинка (S&S). Подвеска у дизеля заметно жестче.
p.s. резина одинаковая.
Обозначение кода комплектации какое у: "Спортивное исполнение" и "комфортное исполнение"?satoorn, у вас подвеска одинаковая. Разницу в жёсткости можно объяснить иным весом передка или размерностью/типом резины. А у моих машин всё одинаковое кроме исполнения подвески. "Спортивное исполнение" гораздо комфортнее чем "комфортное исполнение".
Экономичная,но "пенсионерская" тачка, для плавных поездок.
Отъездил на 1.4 пять лет. Пересел на 2.0.
я же уже писал, что ездил на 1.4 ТСИ 122 л.с. Мотор - офигенный.
На тигуан надо брать 2.0ТСИ(ТДИ), без вариантов.
Просто я вижу постоянно мою старую машину, общаюсь с ее владельцем.
Ну Бог с ним с 1,4. Пусть хороший двигатель. Не будем обижать владельцев.
Но если на 1,4 так хорошо, то почему все поголовно пересаживаются в 2,0. И никто прилюдно не сказал - "пиливал я на ваш два-ноль т.к. он, цуко, дороже и гораздо прожорливее, а один-и-четыре лучше" и повторно не купил 1,4? Почему вы предаете своего маленького Тигуанчика и кидаетесь в объятия двухлитрового обжоры?
И наоборот никто, купив сначала 2,0, второй Тигуан 1,4 в семью никто не покупает?