Flashback, давайте еще раз))
Вы утверждаете следующее:
полный привод у Тигуана лучший за свои деньги даже ещё и кодируется на лучшую работу
Так где же доказательства того что полный привод у Тигуана после кодирования будет работать лучше?
Как это где? Логи, причём ваши же логи
Как интересно! И где же у меня там написано что полный привод при смене 0101 на 0601 стал работать лучше?
я в отличии от вас проверял его работу на серпантинах зимой
Я не совсем понимаю зачем вы вводите людей в заблуждение, - Тигуана у вас пока нет и вы это проверяли на своей полноприводной Октавии. Но Октавия и Тигуан как минимум отличаются весом, центром тяжести и настройками подвески. И стоковые кодировки работы полного привода у них тоже изначально разные. Плюс ревизия ПО Халдекса вашей машины какая была, 7082, 7083? В процессе кодировки обновлялись до 7084? А ведь Тигуаны 2-го поколения сразу идут с 7084 и немцы пишут, что ощущения между 7083 и 7084 заметно отличаются. Почему вы проецируете ваш опыт с Октавии на Тигуан и с чего вдруг у Тигуана после кодирования полный привод должен стать лучше я не понимаю. Может он у него уже в стоке хороший, а у Октавии на 7083 похуже? Может такое быть? Чем отличаются кодировки 0101 и 0601 знаете? И я не знаю)) Кстати, а вот это тоже себе делали?
Может это у вас влияет больше чем иная кодировка полного привода? Нет?
я как и немец проверял изменился ли алгоритм преднатяга при повороте руля или нет, Изменился(больше процент блокировки муфты при повороте руля)
Ну и? Сколько было, сколько стало? Хотя что там у вашей Октавии или на Пассате немца тоже мало что скажет. У Тигуана 2-го поколения при руле в нуле преднатяг гуляет от 2,8 до 7% в зависимости от условий, т.е посмотрел утром - столько, посмотрел через час уже другое значение, т.е. разница более чем в 2 раза и это без всяких перекодировок)). Да и что этот преднатяг вообще может вам показать? Ну покрутили вы руль на неподвижном автомобиле, ну и что?)) А в движении проверяли? Нет, а зачем?)) У вас же для этого серпантины есть.
разницу не почувствовать сложно, явно задница монолитнее
Что значит монолитнее? Крепче стоит на дороге? Труднее сорвать в занос задние колеса? Т.е. момента на зад стало меньше приходить? Изначально же все ждали наоборот - более хулиганский заднеприводной характер от Audi RS3.
Акустическое подавление на "полную тягу", все ограничение по работе на определённых передачах отключить
Вау! Звучит то как круто!)) Только эффекта от полной тяги на Тигуане ноль, на вашей Октавии не знаю, может и есть. А все ограничения на определенных передачах отключить это знаете что такое?)) Вы деактивируете отключение работы муфты при оборотах движка ниже 2000 об/мин начиная с 4-й передачи и выше. По крайней мере на бензиновом Тигуане так (1150-2000 об/мин диапазон, что например соответствует всего 32-55 и 41-72 км/ч на 4-й и 5-й передачах). Т.е. в стоке начиная с 4-й передачи до набора 2000 оборотов муфта перестает работать и включается только когда обороты перевалят за 2000 (проверял лично), что в какой-то степени наверное логично - тяги на этих оборотах и на этих передачах довольно мало, вот ЭБУ и бережет муфту, не замыкая её. И поэтому я с трудом представляю как вам на серпантине может помочь отключение ограничений по шуму)) Вы же не вваливайте в поворот на 50 км/ч на 5-й передаче имея на тахометре всего 1400 об/мин)) У вас наверняка включена 3-я, а то и 2-я передача, а там совсем другая тяга и муфта разумеется не отключается. Кстати знаете на сколько блокируется муфта если на сухом асфальте проходить крутой поворот на 45-50 км/ч на 2-й передаче с педалью газа в полу? Сразу скажу - ненамного, и кодировка от AudiRS и все эти адаптации по тяге и шуму не увеличивают степень блокировки в сравнении со стоком. Позже выложу в тему про полный привод))
Вы что-то там обратно откатили потому что побоялись каких-то эффектов
Ну да, я же писал, больше всего напрягли появившиеся фантомные блокировки Халдекса на высокой скорости продолжительностью около 2 секунд. В стоке их нет, а после установки кодировки от AudiRS3 они появляются
Т.е. где-то в "глубине души" Тигуан понимает что он не вышеупомянутая Ауди и поэтому начинает подглючивать.
Сами же понимаете что в этих спонтанных блокировках нет ничего хорошего.
но я увы в значительно более сложных условиях ничего отрицательного не выявил и катаюсь так уже несколько месяцев
На Октавии опять же катаетесь, ага))
Вы попробуйте посмотреть на это с другой стороны. Представьте что ваш хороший приятель купил Тигуан и наслушавшись ваших советов сделал перекодировку. Спустя время из-за полностью замкнувшей на пару секунд в повороте муфты он улетит в пропасть или его снесет под фуру. То что причиной была именно она никто и никогда не узнает, напишут "не справился с управлением". Вы как будете смотреть после этого в глаза его жене и детям? Сможете жить с таким камнем на душе? А ведь на вашей Октавии было всё хорошо...
Flashback, вы поймите, я просто я привык больше доверять цифрам нежели верить чьим-то ощущениям.
Например в то что адаптация "уменьшенный шум" или переключение в режим "Эко" делает автомобиль практически переднеприводным верили долгое время почти все, а поди ж ты, оказалось очередной миф))
А ваша Октавия после перекодировки может и действительно поехала лучше, кто ж спорит, только вот причём тут Тигуан, согласитесь?