Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
855
Благодарности
346
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
dasasf, их бы всех вместе свести....
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
dasasf, их бы всех вместе свести....
Получается что дилер решит, то и лейте. Под капотом наклейка 502. авто произведено в апреле, получило птс 27.05.2021.
Но опять по идее зависит от того где авто эксплуатируется в западной и восточной части страны совсем разные условия эксплуатации будут.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,663
Благодарности
469
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
В каждой теме трут про то масло....
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Flashback, давайте еще раз))
Вы утверждаете следующее:
полный привод у Тигуана лучший за свои деньги даже ещё и кодируется на лучшую работу
Так где же доказательства того что полный привод у Тигуана после кодирования будет работать лучше?
Как это где? Логи, причём ваши же логи
Как интересно! И где же у меня там написано что полный привод при смене 0101 на 0601 стал работать лучше?
я в отличии от вас проверял его работу на серпантинах зимой
Я не совсем понимаю зачем вы вводите людей в заблуждение, - Тигуана у вас пока нет и вы это проверяли на своей полноприводной Октавии. Но Октавия и Тигуан как минимум отличаются весом, центром тяжести и настройками подвески. И стоковые кодировки работы полного привода у них тоже изначально разные. Плюс ревизия ПО Халдекса вашей машины какая была, 7082, 7083? В процессе кодировки обновлялись до 7084? А ведь Тигуаны 2-го поколения сразу идут с 7084 и немцы пишут, что ощущения между 7083 и 7084 заметно отличаются. Почему вы проецируете ваш опыт с Октавии на Тигуан и с чего вдруг у Тигуана после кодирования полный привод должен стать лучше я не понимаю. Может он у него уже в стоке хороший, а у Октавии на 7083 похуже? Может такое быть? Чем отличаются кодировки 0101 и 0601 знаете? И я не знаю)) Кстати, а вот это тоже себе делали?
1627006150357.png
Может это у вас влияет больше чем иная кодировка полного привода? Нет?

я как и немец проверял изменился ли алгоритм преднатяга при повороте руля или нет, Изменился(больше процент блокировки муфты при повороте руля)
Ну и? Сколько было, сколько стало? Хотя что там у вашей Октавии или на Пассате немца тоже мало что скажет. У Тигуана 2-го поколения при руле в нуле преднатяг гуляет от 2,8 до 7% в зависимости от условий, т.е посмотрел утром - столько, посмотрел через час уже другое значение, т.е. разница более чем в 2 раза и это без всяких перекодировок)). Да и что этот преднатяг вообще может вам показать? Ну покрутили вы руль на неподвижном автомобиле, ну и что?)) А в движении проверяли? Нет, а зачем?)) У вас же для этого серпантины есть.
разницу не почувствовать сложно, явно задница монолитнее
Что значит монолитнее? Крепче стоит на дороге? Труднее сорвать в занос задние колеса? Т.е. момента на зад стало меньше приходить? Изначально же все ждали наоборот - более хулиганский заднеприводной характер от Audi RS3.
Акустическое подавление на "полную тягу", все ограничение по работе на определённых передачах отключить
Вау! Звучит то как круто!)) Только эффекта от полной тяги на Тигуане ноль, на вашей Октавии не знаю, может и есть. А все ограничения на определенных передачах отключить это знаете что такое?)) Вы деактивируете отключение работы муфты при оборотах движка ниже 2000 об/мин начиная с 4-й передачи и выше. По крайней мере на бензиновом Тигуане так (1150-2000 об/мин диапазон, что например соответствует всего 32-55 и 41-72 км/ч на 4-й и 5-й передачах). Т.е. в стоке начиная с 4-й передачи до набора 2000 оборотов муфта перестает работать и включается только когда обороты перевалят за 2000 (проверял лично), что в какой-то степени наверное логично - тяги на этих оборотах и на этих передачах довольно мало, вот ЭБУ и бережет муфту, не замыкая её. И поэтому я с трудом представляю как вам на серпантине может помочь отключение ограничений по шуму)) Вы же не вваливайте в поворот на 50 км/ч на 5-й передаче имея на тахометре всего 1400 об/мин)) У вас наверняка включена 3-я, а то и 2-я передача, а там совсем другая тяга и муфта разумеется не отключается. Кстати знаете на сколько блокируется муфта если на сухом асфальте проходить крутой поворот на 45-50 км/ч на 2-й передаче с педалью газа в полу? Сразу скажу - ненамного, и кодировка от AudiRS и все эти адаптации по тяге и шуму не увеличивают степень блокировки в сравнении со стоком. Позже выложу в тему про полный привод))
Вы что-то там обратно откатили потому что побоялись каких-то эффектов
Ну да, я же писал, больше всего напрягли появившиеся фантомные блокировки Халдекса на высокой скорости продолжительностью около 2 секунд. В стоке их нет, а после установки кодировки от AudiRS3 они появляются :Pardon1: Т.е. где-то в "глубине души" Тигуан понимает что он не вышеупомянутая Ауди и поэтому начинает подглючивать.

123.jpg
Сами же понимаете что в этих спонтанных блокировках нет ничего хорошего.
но я увы в значительно более сложных условиях ничего отрицательного не выявил и катаюсь так уже несколько месяцев
На Октавии опять же катаетесь, ага))
Вы попробуйте посмотреть на это с другой стороны. Представьте что ваш хороший приятель купил Тигуан и наслушавшись ваших советов сделал перекодировку. Спустя время из-за полностью замкнувшей на пару секунд в повороте муфты он улетит в пропасть или его снесет под фуру. То что причиной была именно она никто и никогда не узнает, напишут "не справился с управлением". Вы как будете смотреть после этого в глаза его жене и детям? Сможете жить с таким камнем на душе? А ведь на вашей Октавии было всё хорошо...

Flashback, вы поймите, я просто я привык больше доверять цифрам нежели верить чьим-то ощущениям.
Например в то что адаптация "уменьшенный шум" или переключение в режим "Эко" делает автомобиль практически переднеприводным верили долгое время почти все, а поди ж ты, оказалось очередной миф))

А ваша Октавия после перекодировки может и действительно поехала лучше, кто ж спорит, только вот причём тут Тигуан, согласитесь?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,681
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Никонист, при всём уважении, не могли бы вы как-то компактнее писать ибо с мобильника вас просто больно читать. Вашу мысль можно уместить в 3 раза более компактно посте, зачем эти полотна текста, скриншоты и тд мне непонятно, мысли повторяются, выводы повторяются. Не надо так, уважаемый. Но раз уж вам нравятся полотна текста... Может перейдём в темку про полный привод?
1) Как это не удивительно у меня есть приятель на Тигуане 220лс и да он тоже себе закодировал полный привод. Вы будете удивлены но у него так же больший процент блокировки муфты в поворотах и повороте руля на месте, за 3 месяца он никуда не улетел хотя поворотов видит в день больше чем вы за месяц. Его отзыв можно констатировать как положительный, особенно после поездки в снегопад на Терскол, он был в восторге и утверждал что задница по целине стала ощутимо стабильнее да и привод стал работать более активно.
2) Я не знаю как записывать Логи с Одиса, но процент блокировки муфты в повороте под дросселем в среднем возрос на 15-30%, поэтому задница автомобиля просто более монолитна себя ведёт как по каше так и в мокрую погоду. Даже посуху машина начала иначе рулится. То есть у меня всё как и немца в теме, нужны доказательства, займитесь этим сами, но вы почему-то решили быстро всё откатить назад вместо длительного тестирования. Повторюсь, у меня всё просто, муфта блокируется на больший процент при повороте рулевого колеса чем было до кодировки, это даёт в общем-то абсолютно понятный всем эффект.
3) На Октавии точно такой же полный привод как и на Тигуане, да она намного легче, да у неё ниже центр тяжести. Однако на Тигуане товарища все эти настройки так же точно чувствуются, хорошо чувствуются ибо физика процесса понятна, больше момента сзади, более монолитное и полноприводное поведение на дороге.
Что касается кодировки 0601 то я считаю что дело не совсем в ней, а скорее в том что убираются ограничение по вибрациям на всех передачах. В общем настройки работают только вкупе, а не по отдельности. Я нигде не писал, что одна настройка на полную тягу что-то даст... По крайней мере ODIS разницу не показал, как блокировалась муфта при натройке на полную тягу так и на стоке было. А вот с настройками 0601, полная тяга и отключение ограничений по акустике на всех передачах другое дело, там уже просто по проценту блокировки видна чётка разница как в динамике так и в статике.
4) Что такое монолитнее? Момента на жопе не может быть больше чем на переде, это не Торсен, поэтому прибавка момента на заднице и нахождение колёс под постоянной тягой делают машину стабильнее, она логичнее отзывается на подачу газа или на уменьшение дроселя, жопой Халдекс метёт плохо, а вот плужить всеми колёсами может и делает это очень нейтрально при правильной работе рулём и дроселем, возможно XDS начинает работать лучше но проверить этого не могу. То есть у машину уменьшается недостаточная поворачиваемость, улучшается стабильность под газом, улучшается стабильность по прямой на снежной дороге. Не нужно путать Хдрайв у которого заднеприводный характер и Халдекс 5, да и Торсен тоже более заднеприводный чем Халдекс и лучше метёт хвостом, от Халдекса же нужна в первую очередь стабильность, она и улучшается после кодировки. У Rs-3 очень стабильное скальпельное поведение на дороге, нейтральность зашлкаливает и никакого "азарта" как на Бмв2 там нет, оно там и не нужно, дрифт потеря времени к тому же на RS3 насколько я помню ставится самоблока, а это уже неплохое такое отличие.

P.s Я ещё как проверял, есть тут у нас мойка выезд из которой на подъёме и выезжать надо с вывернутыми колёсами, на мокром покрытии со сток настройками всегда была короткая пробуксовка. Так вот, после кодировки когда при повороте руля муфта даёт 15% или даже 25% преднатяга вместо 5-10% пробуксовка пропала. Похвально что вы так фанатеете по цифрам но увы я пока ещё не приобрёл ELM или ОDB елевен что бы трясти тут свои логами... Планирую купить всё это после получения Тигуана, тогда заодно и проверю работу на машину 22 модельного года по серпантинам с логами.



Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Никонист, при всём уважении, не могли бы вы как-то компактнее писать
Написать глупость легко, а вот на объяснение почему это именно глупость уходит много времени. Фраза не к вам именно, а вообще.
Вы вон на форуме Авторевю тоже бывает сообщения на полстраницы пишите, зачитаешься))
Планирую купить всё это после получения Тигуана, тогда заодно и проверю работу на машину 22 модельного года по серпантинам с логами
Дерзайте:Victory1: А пока так - Полный привод - вопрос по работе, при всём уважении.
 

Noize

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
236
Благодарности
89
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan R-Line, 180 лс
Вопрос может и не совсем по этой теме, но тем не менее.. Обратил внимание, что Audi Q3 на том же двигателе 180лс едет на 0.7с бысрее до сотни и почти на 20 км.ч больше маскималка чем у тигуана. Из какого рукава достают козыри ?
 

AlanDess

Участник
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
177
Благодарности
118
Автомобиль
.
Вопрос может и не совсем по этой теме, но тем не менее.. Обратил внимание, что Audi Q3 на том же двигателе 180лс едет на 0.7с бысрее до сотни и почти на 20 км.ч больше маскималка чем у тигуана. Из какого рукава достают козыри ?
Q3 меньше. Это аналог Таоса или Карока. Тигуан надо сравнивать с Q5.
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Вопрос может и не совсем по этой теме, но тем не менее.. Обратил внимание, что Audi Q3 на том же двигателе 180лс едет на 0.7с бысрее до сотни и почти на 20 км.ч больше маскималка чем у тигуана. Из какого рукава достают козыри ?
На ауди двигатель DKTC на тигуане CZPA вроде одно и тоже, степенью сжатия отличаются.
Что лучше Audi Q3 2.0 40 TFSI quattro S tronic Advance или Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive сравнение.
 

Noize

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
236
Благодарности
89
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan R-Line, 180 лс
Q3 меньше. Это аналог Таоса или Карока. Тигуан надо сравнивать с Q5.
Ауди на 2 см короче база, но на 50 кг тяжелее тигуана, так что в общем то паритет по тяговооруженности
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,681
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Q3 меньше. Это аналог Таоса или Карока. Тигуан надо сравнивать с Q5.
Нет, Q3 это прямой аналог Тигуана только более премиальный на той же платформе MQB. Сравнивать Тигуан с Q5 будет весьма странным шагом, Q5 намного дороже.
Powered by Froala Editor
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Нет, Q3 это прямой аналог Тигуана только более премиальный на той же платформе MQB. Сравнивать Тигуан с Q5 будет весьма странным шагом, Q5 намного дороже.

Powered by Froala Editor
При чем тут цена? Маленький Бентли был бы дороже большой Ауди
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,681
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
При чем тут цена? Маленький Бентли был бы дороже большой Ауди
Притом, что Q5 выше классом чем Тигуан и сравнивать их это как сравнивать А4 и А6 например.
Можно конечно, только непонятно зачем.

А вот Ку3 это прямой аналог только у Ауди.


Powered by Froala Editor
 

VIRTUOS

Участник
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
119
Благодарности
93
Автомобиль
Tiguan 2021 R-Line
Q3 и Тигуан - прямые аналоги. У фолькса нет аналога Q5 и очень зря. Думается мне, что неплохой кусок пирога могли бы себе оттяпать. По крайней мере те, кто считают тигуан маленьким, а туарег слишком большим, были бы целевой аудиторией.
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
614
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
VIRTUOS, вероятно ваг думает, что Кодиак аналог Q5
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Не понятно почему удлиненный тигуан не везут или не производят в России.
Из Мексики дорого, будет стоить почти, как Туарег. А в Калуге и НН линии перенастраивать.
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
614
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
Где то промелькнула инфа, что двигатель 1,4 czda к 24 году будут собирать в Калуге.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Не понятно почему удлиненный тигуан не везут или не производят в России.
Почему не везут, это очевидно - цена на импортный Олспейс будет стартовать от 3.5 млн.
А локализовать слишком геморно, тем более, что есть Кодиак - зачем устраивать внутриваговский каннибализм.
Чудо, что Таос решили производить. Но зато теперь модельный ряд симметричен со Шкодой - по 2 компактных кросса и здесь и там.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу