Можно пожалуйста расшифровать ?
Заранее спасибо!
Это допуски масел на Ваг, какой-то разительной разницы для мотора они не дают, потому как внутри каждого допуска есть как топовые масла так и полнейший шерпотреб, споры о допусках вечные и ни к чему кроме срачей не приводят ибо это уже скорее религия в какой-то мере, каждый льёт то во что верит.
502 допуска это w-30 и 40, в основном полнозольники и среднезольники, самый универсальный допуск для РФ пожалуй.
504 среднезольные w-30, рецептуры все очень похожи, только топовые масла могут отличатся.
508 допуск это w-20, лить можно в Ea-211 Ген3 и Ea-888 Ген3Б, многие боятся 20 на термонагруженных турбомоторах, но я пока не нашёл какой-то отрицательной инфы хотя уже много лет как ездят в Европе да и у нас энтузиасты лили 20 уже давно в эти моторы. Сам бы 20 не лил, в том числе потому что CZPA я бы точно чипанул да и часто езжу с высокими скоростями.
Как по мне смотреть надо в первую очередь на вязкости и характеристики самого масла, а уж потом думать за допуски, для меня они значения не имеют, если в CHHB можно лить например масла 502 или 504 допуска я просто найду масло которое мне нравится по цене и ТТХ, проверю его на подделку и буду лить, благо свой топ масел я уже себе составил на Октавиях с похожими моторами. Так же можно учитывать чип тюнинг и то, что он например может лить больше топлива, добавляете ли вы какие-то присадки в топливо которые могут влиять на вязкость масла и тд, опираясь на всё это опять же подбирается вязкость.
P.s У владельцев 150лс и 180лс двигателей теперь просто чуть больше разбегаются глаза, не более. Владельцам CHHB проще, особенно если до этого был CJSA например, что лил туда льёшь и в CHHB.