Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
#AVB#,
Опытный водитель лучше стартует чем DSG, зато DSG не прощает ошибок светофорным гонщикам на ручке.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
-CoVeX-,
Не всегда будешь готов использовать LC.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
#AVB#,
Опытный водитель лучше стартует чем DSG, зато DSG не прощает ошибок светофорным гонщикам на ручке.
Так то опытный, да и сильно опытный наверное, а не каждый )) Плюс у DSG есть ручной режим, я правда не пробовал, но кмк он должен при выбранной 1 передаче нормально стартовать ))
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Пару дней уже как езжу на новом Тиге 1.4 - ни разу не пожалел, что взял именно 1.4. Так же было много сомнений, задавал на форуме этот вопрос и читал эту тему. По факту для спокойной городской езду (где-нибудь в регионах) более чем достаточно.
Перегонял машину из Москвы в Иваново - ни какого дискомфорта и страданий на трассе не испытал.
Мне вообще непонятно, что здесь остается невыясненым. 1.4 - для тех, кому авто "средство передвижения", 2.0 - для тех, кому авто больше, чем средство передвижения.
В любом случае 1.4 значительно динамичнее базовых 2.0 атмосферников, использующихся у конкурентов. И ведь ездят люди и на рав4 2.0, и спортаж 2.0.
По мне, так потенциал шасси значительно превышает возможности 1,4, т.е. есть дисбаланс. С базовым двигателем можно было бы подвеску помягче и повальяжнее поставить.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
он должен при выбранной 1 передаче нормально стартовать ))
Никакой разницы, стартуешь в D, S или мануале, всё равно плавно трогается. Если нужно сорваться, как на МКПП, то только лаунч.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Никакой разницы, стартуешь в D, S или мануале, всё равно плавно трогается. Если нужно сорваться, как на МКПП, то только лаунч.
В "s" однозначно резче срывается, другое дело, если "d" добавляет секунду к разгону 0-100 относительно лонч-контроля, то "S" добавляет 0.7с. Т.е. оба варианта добавляют сравнимо много. Меня этот факт впринципе не тревожит, можно на секунду раньше отпустить тормоз. Это будет все равно медленее лонча, но более щадяще для трансмиссии.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
В "s" однозначно резче срывается
Я делал замер на DQ250, в разгоне до 100 км/ч между S и D разницы по секундам нет, если давить в пол до кикдауна.
На DQ500, возможно, и есть разница, но не уверен.

 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Я делал замер на DQ250, в разгоне до 100 км/ч между S и D разницы по секундам нет, если давить в пол до кикдауна.
На DQ500, возможно, и есть разница, но не уверен.
интенсивность разгона одинаковая. Но задумчивость при старте у dq500 на "S" меньше.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Никакой разницы, стартуешь в D, S или мануале, всё равно плавно трогается. Если нужно сорваться, как на МКПП, то только лаунч.
Странно, я думал из за подобранных по умолчанию в D задней на одном и второй передачи на втором валах она в принципе не может также трогаться как если ей в ручную выбрать 1 передачу (когда ей не нужно перетыкать 2-1-2)..
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Странно, я думал из за подобранных по умолчанию в D задней на одном и второй передачи на втором валах она в принципе не может также трогаться как если ей в ручную выбрать 1 передачу (когда ей не нужно перетыкать 2-1-2)..
:) В DQ250 2-я и задняя передачи одновременно включены в 3-х случаях - селектор в P, селектор в N, селектор в R.
Если водитель переводит рычаг в D (S) коробка понимает что движение однозначно будет вперёд и включает одновременно 1-ю и 2-ю передачи, соответственно трогается авто как и положено на 1-й передаче.
Если же водитель торопиться и СРАЗУ после перевода селектрра в D нажимает газ, то КПП не успевает воткнуть 1-ю передачу после задней и тогда трогание с места происходит по схеме как вы и написали, т.е. со 2-й передачи.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Maks0933,
Также как и на полном.
gQAAAgFEneA-960.jpg
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Скажите а на переднем приводе 1.4 тоже есть LC ? Как его активировать не пойму...
На переднем не имеет смысла, маслать дорогу больше будешь на старте чем ехать.
 

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
353
Благодарности
115
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Мне вообще непонятно, что здесь остается невыясненым. 1.4 - для тех, кому авто "средство передвижения", 2.0 - для тех, кому авто больше, чем средство передвижения.
В любом случае 1.4 значительно динамичнее базовых 2.0 атмосферников, использующихся у конкурентов. И ведь ездят люди и на рав4 2.0, и спортаж 2.0.
По мне, так потенциал шасси значительно превышает возможности 1,4, т.е. есть дисбаланс. С базовым двигателем можно было бы подвеску помягче и повальяжнее поставить.

Как уже неоднократно упоминалось, те, кому нужно "больше чем средство передвижения", выбирают то, что разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 сек. Все остальное так или иначе "гонки на черепахах", рассуждения об огромной разнице в динамике которых, крайне забавно читать. wink-emo
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Как уже неоднократно упоминалось, те, кому нужно "больше чем средство передвижения", выбирают то, что разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 сек. Все остальное так или иначе "гонки на черепахах", рассуждения об огромной разнице в динамике которых, крайне забавно читать. wink-emo
Еще было бы, где реализовать эти.....быстрее 5 сек.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну да, и это конечно тоже, но как можно заметить, "гонщиков" это вообще не интересует. smile-emo
Справедливости ради, "гонщики" живут в разных местах, у меня например и большую динамику есть где реализовать как и рулёжку.
И ещё, не все кто приобретает мощное авто сразу "гонщики", абидна слющай...

Ну и 180лс таки чипуется и едет чуть выше 5с до 100, правда кому эти 0-100 нужны не знаю... Никогда не понимал гонки до 100, что может быть скучнее городской езды и стрельбы со светофора...
Powered by Froala Editor
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу