Ну если с ланча, то ручку сделаешь я думаю на старте.#AVB#,
Опытный водитель лучше стартует чем DSG, зато DSG не прощает ошибок светофорным гонщикам на ручке.
Ну вот тоже верно, для ланча нужно время.-CoVeX-,
Не всегда будешь готов использовать LC.
Так то опытный, да и сильно опытный наверное, а не каждый )) Плюс у DSG есть ручной режим, я правда не пробовал, но кмк он должен при выбранной 1 передаче нормально стартовать ))#AVB#,
Опытный водитель лучше стартует чем DSG, зато DSG не прощает ошибок светофорным гонщикам на ручке.
Мне вообще непонятно, что здесь остается невыясненым. 1.4 - для тех, кому авто "средство передвижения", 2.0 - для тех, кому авто больше, чем средство передвижения.Пару дней уже как езжу на новом Тиге 1.4 - ни разу не пожалел, что взял именно 1.4. Так же было много сомнений, задавал на форуме этот вопрос и читал эту тему. По факту для спокойной городской езду (где-нибудь в регионах) более чем достаточно.
Перегонял машину из Москвы в Иваново - ни какого дискомфорта и страданий на трассе не испытал.
Никакой разницы, стартуешь в D, S или мануале, всё равно плавно трогается. Если нужно сорваться, как на МКПП, то только лаунч.он должен при выбранной 1 передаче нормально стартовать ))
В "s" однозначно резче срывается, другое дело, если "d" добавляет секунду к разгону 0-100 относительно лонч-контроля, то "S" добавляет 0.7с. Т.е. оба варианта добавляют сравнимо много. Меня этот факт впринципе не тревожит, можно на секунду раньше отпустить тормоз. Это будет все равно медленее лонча, но более щадяще для трансмиссии.Никакой разницы, стартуешь в D, S или мануале, всё равно плавно трогается. Если нужно сорваться, как на МКПП, то только лаунч.
Я делал замер на DQ250, в разгоне до 100 км/ч между S и D разницы по секундам нет, если давить в пол до кикдауна.В "s" однозначно резче срывается
интенсивность разгона одинаковая. Но задумчивость при старте у dq500 на "S" меньше.Я делал замер на DQ250, в разгоне до 100 км/ч между S и D разницы по секундам нет, если давить в пол до кикдауна.
На DQ500, возможно, и есть разница, но не уверен.
Странно, я думал из за подобранных по умолчанию в D задней на одном и второй передачи на втором валах она в принципе не может также трогаться как если ей в ручную выбрать 1 передачу (когда ей не нужно перетыкать 2-1-2)..Никакой разницы, стартуешь в D, S или мануале, всё равно плавно трогается. Если нужно сорваться, как на МКПП, то только лаунч.
В DQ250 2-я и задняя передачи одновременно включены в 3-х случаях - селектор в P, селектор в N, селектор в R.Странно, я думал из за подобранных по умолчанию в D задней на одном и второй передачи на втором валах она в принципе не может также трогаться как если ей в ручную выбрать 1 передачу (когда ей не нужно перетыкать 2-1-2)..
На переднем не имеет смысла, маслать дорогу больше будешь на старте чем ехать.Скажите а на переднем приводе 1.4 тоже есть LC ? Как его активировать не пойму...
Мне вообще непонятно, что здесь остается невыясненым. 1.4 - для тех, кому авто "средство передвижения", 2.0 - для тех, кому авто больше, чем средство передвижения.
В любом случае 1.4 значительно динамичнее базовых 2.0 атмосферников, использующихся у конкурентов. И ведь ездят люди и на рав4 2.0, и спортаж 2.0.
По мне, так потенциал шасси значительно превышает возможности 1,4, т.е. есть дисбаланс. С базовым двигателем можно было бы подвеску помягче и повальяжнее поставить.
Еще было бы, где реализовать эти.....быстрее 5 сек.Как уже неоднократно упоминалось, те, кому нужно "больше чем средство передвижения", выбирают то, что разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 сек. Все остальное так или иначе "гонки на черепахах", рассуждения об огромной разнице в динамике которых, крайне забавно читать.
Как где, на Автопати по гоночкам -)))Еще было бы, где реализовать эти.....быстрее 5 сек.
Еще было бы, где реализовать эти.....быстрее 5 сек.
Справедливости ради, "гонщики" живут в разных местах, у меня например и большую динамику есть где реализовать как и рулёжку.Ну да, и это конечно тоже, но как можно заметить, "гонщиков" это вообще не интересует.