Конечно ситуации бывают разные, но если нужны лишние силы, что бы выполнить высоко-рискованный маневр, это совсем другая история. Я уверен, что при активной работе педали газа, можно и на Логане прекрасно встроиться.klaster, мощность не всегда для того чтоб гонять, а иногда нужна чтоб выехать не создав помехи , на перекрестке, да и просто ускориться именно в городе. Запас по мощности должен быть всегда. Поэтому 2л это очень хорошо. Но не всегда оправдана в расходах таких как топлива, налогов и тех. обслуживания.
Пока жду тигуан езжу на Солярисе, поверьте даже на солярисе нет проблем ускориться, перестроиться и тдklaster, мощность не всегда для того чтоб гонять, а иногда нужна чтоб выехать не создав помехи , на перекрестке, да и просто ускориться именно в городе. Запас по мощности должен быть всегда. Поэтому 2л это очень хорошо. Но не всегда оправдана в расходах таких как топлива, налогов и тех. обслуживания.
Большее скажу Солярис на ручке просто болит))) как то получилось что рванули в двоем со светофора, тяжело было Т1 2л с ним ))) до 60 почти ноздря в ноздрю. У корейцев педаль настроена не по прЯмой зависимости. Но это с места, как она с ходу не знаю.Пока жду тигуан езжу на Солярисе, поверьте даже на солярисе нет проблем ускориться, перестроиться и тд
там где нахватает запаса по мощности, можно просто не рисковать и подождать более благоприятной ситуации
а вообще это старый спор, люди купившие 220 считают, что 150 не едет, причём особенно не едет r line 150
К респектам 150 лс нет таких претензий
чипованый наверное stage 3Большее скажу Солярис на ручке просто болит))) как то получилось что рванули в двоем со светофора, тяжело было Т1 2л с ним ))) до 60 почти ноздря в ноздрю. У корейцев педаль настроена не по прЯмой зависимости. Но это с места, как она с ходу не знаю.
9.9 сек. это с двух педалей. Но тут надо понимать что до 100, а если посмотреть динамику разгона до 40-60 км/ч , то там уже не так все бодро и весело. Разница не велика. При 60 км/ч разница в секунду означает что около 16.6 м позади останется медленный автомобиль, при 5 метрах в длину это 3 кузова. Но при заезде хорошо если 50 см. до 60 км/ч выиграешь. Правда и эти 50 см. спасают жизнь, имущество и т.д.чипованый наверное stage 3
а вообще солярис 12 сек а тигуан 9 до сотни
по паспорту
Езжу на работу на 21074, в городе моем мощность просто не нужна. Места где гонять практически отсутствуют- множество камер, узкие улицы (старый город). Зачастую едешь точно так же как порше и ягуары. Трасса, конечно, все меняет и там уже запаснеобходим при двухполосном движении. Если по паре полос в каждую сторону, то опять - мощность ни к чему. А погонять и на мотике можно.klaster, мощность не всегда для того чтоб гонять, а иногда нужна чтоб выехать не создав помехи , на перекрестке, да и просто ускориться именно в городе. Запас по мощности должен быть всегда. Поэтому 2л это очень хорошо. Но не всегда оправдана в расходах таких как топлива, налогов и тех. обслуживания.
Осмелюсь спросить: а как они жизнь, имущество и т.д. спасают? А то по моим наблюдениям люди бьются оттого, что слишком резво едут, а не потому, что отстали от лидера светофорного забега аж на полметра......Но при заезде хорошо если 50 см. до 60 км/ч выиграешь. Правда и эти 50 см. спасают жизнь, имущество и т.д....
Верно, слабый при раскручивании, наверное, громче работает. Не комфортно.Слабый двигатель не дает такого комфорта как более мощный
Достаточно посадить в салон парочку взрослых людей и разница между 1.4 и 2 литра будет сильно заметна.
Это где камеры через каждые 100 метров стоят?)
У меня вот сейчас Карок на полном приводе. Когда еду один или с женой, до 130 где-то пуляет нормально и по двухполоскам ездить комфортно. Если сзади посадить еще пару человек и загрузить багажник - все, беда, после 100 он не едет никуда. Поэтому даже 2.0 180 смотрится выигрышнее. Не чтобы в шашечки играть в городе, а чтобы на трассе поувереннее груженым идти. А 2.0 220 вообще хорошо будет и для шашек и для трассы.
tobisandello,
У 180 лучше тормоза и еще всяких плюшек больше.
Кроме цифр разгона и л.с. у двигателей есть не менее важная характеристика "крутящий момент. Обычно как раз на моменте ездят в городе, когда обороты ходят между 1500-3000.
На работу ехать 13км, по пути 10 камер. Мощные моторы, конечно здорово, но вот где их применить уже вопрос. Есть два участка метров по 800, где нет светофоров. Я к чему- эра вседозволенности уходит и гонять по городу -нарушать останется уделом либо отморозков, либо богачей. Мой вывод- мы наблюдаем закат эпохи мощных моторов. При наличии двухполосной дороги в каждом направлении на трассе и 100-150лс вполне достаточно при движении с средней до 100км в час. В городе тем более.
Если вдруг стало мало 180, то он чипуется до 255, что обеспечивает 6,1 сек до 100 км/ч. А вот со 150 такой трюк уже не пройдет, всего лишь 30 лс прибавки после чипа и неощутимая разница в разгоне.
Разумеется. Кроме того, двигатель зимой ведёт себя иначе и на вторичке 1.4 всегда аутсайдер.Вы сами это пробовали ?
Там большая часть камер не работает) Если о камере орет навигатор, не факт, что камера есть на самом деле) На Октябрьской набережной, к примеру, если верить навигатору, они на каждом столбе висят, а по факту их на пальцах одной руки можно пересчитать. Проверьте сами участки от мостов Ал.Невского до Петра Великого и далее до Литейного.Где камеры ? Вот например. Любые несколько улиц "не глядя":
Разумеется. Кроме того, двигатель зимой ведёт себя иначе и на вторичке 1.4 всегда аутсайдер.
Там большая часть камер не работает) Если о камере орет навигатор, не факт, что камера есть на самом деле) На Октябрьской набережной, к примеру, если верить навигатору, они на каждом столбе висят, а по факту их на пальцах одной руки можно пересчитать. Проверьте сами участки от мостов Ал.Невского до Петра Великого и далее до Литейного.
Только причём здесь «гонщики»? Динамика не для гонок со светофоров, а для уверенности и удовольствия от поведения автомобиля, где разница между 1.4 и 2.0 очевидна.
1.4 таксисты любят. Сколько раз в такси попадался Тигуан, всегда оказывался 1.4литра. Экономия.
p.s.
Вы что доказать-то хотите и зачем?) Тут уже давно все решили: хочешь динамику с запасом- 2литра, хочешь экономить- 1.4литра
Мне и 180 мало, поэтому купил 249. А вот для жены опять выбрал именно 180, который является золотой серединой.Для кого она очевидна ? Для человека, который купил себе 180 л.с. и теперь всех пытается убедить, что в этом был смысл ?