Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Был выбор 2.0 эксклюзив или 1.4 рлайн. Только эти два варианта, так как они были в наличии в июле с хорошей честной скидкой и подарками. Взял 1.4 рлайн. А кто то берёт статус с 2.0 литрами, который получается дешевле) Тоже не понимаю связь между финансами и двигателем)
А те, кто стеснен или "болеет" этим двигателем, рады будут респекту 2,0. И им наплевать на всякие дополнительные плюшки в других комплектациях.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Если с DSG не складывается диалог, мне больше нравится в ручном режиме ехать, хотя это полный бред - автомат в ручном режиме. Вот именно алгоритм работы DSG меня добивает. То пытается на высшую скорее перескочить, то зависает на 5, хотя скорость 80, ускорения нет.... это самый большой минус Тигуана для меня.
А это как раз ответ на Ваш стиль вождения. Вы не забывайте, что коробка адаптируется под Ваш стиль вождения, но не всегда удачно и быстро.
Вы ради эксперимента, покатайтесь в среднем темпе без вдавливания педали газа и увидите, что коробас перестал "прыгать" с передачи на передачу.
И наоборот. Проехавшись агрессивно на протяжении получаса-часа, не сможете спокойно вклиниться в городской режим. Передачи станут более длинными, переключения резкми.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Такое ощущение, что Вы пытаетесь Тигуаном управлять, как Гольфом.
Ожидаете рывка и вдавливания в кресло? Это не про Тигуан.
Весь спор, возникший в этой теме, это всего лишь попытка объяснить, что до 100 км/ч 2,0(сток) никуда далеко от 1,4(сток) не уедет, особенно от переднеприводного 1,4.
Разница в разгоне возникнет после 120-130 км/ч.
Теперь давайте подумаем, как часто в ежедневной эксплуатации Вы переходите режим скорости 100-120-130 км/ч? Я например, 2 раза в неделю: на дачу и возвращаясь с нее.

Вместо рывка и вдавливаемся в кресло я ожидаю нормальный подхват.
2 раз в неделю по 100 км в каждый конец загородной трассы из 2-х полос мне достаточно, поэтому я и взял 2.0. Да, летом ещё 5500 км в отпуск отмотали.
Я думаю, тема была создана больше для помощи тем, кто не определился, хотя тут без спора «помощников» не обойтись.
Владельцы 1.4 упорно пытаются доказать, что разница с 2.0 или минимальна, или ее нет. Те, кто купили 2.0, в большинстве разницу все-таки ощущают) может и не такую большую, но достаточную для выбора 2.0 (эластичность, подхват).
У меня ещё такая логика была: 2.0 на дотурбовых режимах (город в пробках и полупробках) должно быть легче двигать авто снаряженной массой 1.8 тонны. И DSG вроде как 500, а не 250 - типа запас, но может и маркетинг, тут не изучал.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
А это как раз ответ на Ваш стиль вождения. Вы не забывайте, что коробка адаптируется под Ваш стиль вождения, но не всегда удачно и быстро.
Вы ради эксперимента, покатайтесь в среднем темпе без вдавливания педали газа и увидите, что коробас перестал "прыгать" с передачи на передачу.
И наоборот. Проехавшись агрессивно на протяжении получаса-часа, не сможете спокойно вклиниться в городской режим. Передачи станут более длинными, переключения резкми.

Я сразу заметил, что она адаптивная. Особенно весело в горах после 4-полосной трассы)) Или на 2-полосной трассе после города.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Вместо рывка и вдавливаемся в кресло я ожидаю нормальный подхват.
2 раз в неделю по 100 км в каждый конец загородной трассы из 2-х полос мне достаточно, поэтому я и взял 2.0. Да, летом ещё 5500 км в отпуск отмотали.
Я думаю, тема была создана больше для помощи тем, кто не определился, хотя тут без спора «помощников» не обойтись.
Владельцы 1.4 упорно пытаются доказать, что разница с 2.0 или минимальна, или ее нет. Те, кто купили 2.0, в большинстве разницу все-таки ощущают) может и не такую большую, но достаточную для выбора 2.0 (эластичность, подхват).
У меня ещё такая логика была: 2.0 на дотурбовых режимах (город в пробках и полупробках) должно быть легче двигать авто снаряженной массой 1.8 тонны. И DSG вроде как 500, а не 250 - типа запас, но может и маркетинг, тут не изучал.
Главное, чтобы машина радовала и не преподносила неожиданных "сюрпризов" за период эксплуатации.
Все остальное, в большей степени носит субъективный характер.
Ну, а споры, как без них? Иначе бы форум "протух", а так есть возможность с умным лицом перед монитором, высказать своё ИМХО. )
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MKat

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Давайте сравним цифры.
Без проблем.
D3_sNvDSyymS_nM2uKUWtp6QpzA-960.jpg

ОТКУДА эта информация ?
u_2463c3c4960915eb3091b5a43bd67109_800.jpg
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Давайте цифры от VW.
 

Estojz

Новичок
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
12
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 1.4
Ну эти цифры подтверждают мое сообщение) что 150 не едет, что 180 не едет))) ну не серьезно вести разговор о скорости с такими цифрами) в случае с 220 я говорил исключительно с чипом из за его потенциала)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Весь спор, возникший в этой теме, это всего лишь попытка объяснить, что до 100 км/ч 2,0(сток) никуда далеко от 1,4(сток) не уедет, особенно от переднеприводного 1,4.
Уедет и далеко, есть видео заездов Кодиаков. Но это все ерунда так как в более важной дисциплине 60-100 80-120 у 1.4 совсем нет шансов простив 2.0.
Что вы там уперлись в 130+ ?

Estojz,
Да вообще ДВС прошлый век, вот потенциал электромотора...
Смыл уходить за рамки? Мне чиповать совсем не хочется хотя за ~30т.р. получить динамику 220сильно очень легко и это также идет в +2.0 движка.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Откуда у Вас эти данные ? Что за чушь ? 1,4 едет без всяких ланчей на свой паспорт (в отличии от 180 л.с.):

Послушайте, меня не волнует, глухота у вас, слепота, тугоумие, или психические отклонения, помешавшие понять, что тигуан в видео трогается с лонча, с разгазовкой и пробуксовкой на старте. Но чушь, причем полнейшую, транслиуете именно Вы, причем пытаячь оскорбить тех, кто пишет правду Жду извинений за неадекватный бред в мою сторону ну и перед форумчанами тоже, за дезинформацию
 

Estojz

Новичок
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
12
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 1.4
Уедет и далеко, есть видео заездов Кодиаков. Но это все ерунда так как в более важной дисциплине 60-100 80-120 у 1.4 совсем нет шансов простив 2.0.
Что вы там уперлись в 130+ ?

Estojz,
Да вообще ДВС прошлый век, вот потенциал электромотора...
Смыл уходить за рамки? Мне чиповать совсем не хочется хотя за ~30т.р. получить динамику 220сильно очень легко и это также идет в +2.0 движка.

И не надо чиповать) можно наверное и 150 сил чипануть до 220, только неизвестно сколько он так проедет)) я говорю лишь о том, что цифры 180 сил не такие уж и безумные, чтобы говорить о том что он вдавливает и разница между 150 и 180 огромная. Разница есть, кому то эта разница нужна, например для трассы. Те кому действительно важна скорость и крутящий момент, должны брать 220 сил и дорабатывать, остальные варианты не про скорость.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
говорю лишь о том, что цифры 180 сил не такие уж и безумные,
Все относительно. Они нормальные, как по другому в шаг 5сек идти? Уже приводили подобный пример у БМВ 320i 330i в разницу 1.3 сек нужно доплатить 1300000рублей.
Не знаю как там беха едет, но в реальности 1.4т проигрывает 2.0 180 3 сек.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Все относительно. Они нормальные, как по другому в шаг 5сек идти? Уже приводили подобный пример у БМВ 320i 330i в разницу 1.3 сек нужно доплатить 1300000рублей.
Не знаю как там беха едет, но в реальности 1.4т проигрывает 2.0 180 3 сек.

Если есть возможность из одного города собраться форумчанам и попробовать на практике 1.4 с 2.0 хотя бы в 60-100, 80-120, ну и 0-100 (куда без них), большинство вопросов бы отпало. Со сменой водителей причём 0-100, на замер эластичности прокладка не так влияет.
 

Estojz

Новичок
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
12
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 1.4
Все относительно. Они нормальные, как по другому в шаг 5сек идти? Уже приводили подобный пример у БМВ 320i 330i в разницу 1.3 сек нужно доплатить 1300000рублей.
Не знаю как там беха едет, но в реальности 1.4т проигрывает 2.0 180 3 сек.
Да я думаю там все 5 секунд в реальности как раз и есть
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Уедет и далеко, есть видео заездов Кодиаков. Но это все ерунда так как в более важной дисциплине 60-100 80-120 у 1.4 совсем нет шансов простив 2.0.
Что вы там уперлись в 130+ ?

Estojz,
Да вообще ДВС прошлый век, вот потенциал электромотора...
Смыл уходить за рамки? Мне чиповать совсем не хочется хотя за ~30т.р. получить динамику 220сильно очень легко и это также идет в +2.0 движка.
Я никуда не упирался. Не знаю, как Вы.
Заезды Кодиаков вообще не интересны, так как не в тему.
Вы все пытаетесь доказать, что различие в динамике глобально. Это не так. 600 кубиков не дадут существенную разницу, 1,5-2 сек. максимум.
Никто не утверждает, что по динамике 2,0 и 1,4 равны. Сказано, что разница не глобальная, как Вы тут пытаетесь рассказать.
Ну а в городе вообще по барабану, 125,150,180,220.
Самореализовывайтесь при поездке на юг раз в год, до первой камеры.
PS Сколько штрафов за превышение скорости Вы имеете в месяц?.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Karfaar

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
PS Сколько штрафов за превышение скорости Вы имеете в месяц?.
Где-то 1 штраф в 2-3 года.
Заезды Кодиаков вообще не интересны, так как не в тему.
Как не в тему? Одинаковые машины и двигатели такие же как на Т2.

1,5-2 сек. максимум.
Вам нужно сразу на 5, а лучше 10 сек. Пример с беховй за 1 сек выше.

MKat,
Без проблем, но и так видно там шансов нет. Карок который легче Т2 далеко позади.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Где-то 1 штраф в 2-3 года.

Как не в тему? Одинаковые машины и двигатели такие же как на Т2.


Вам нужно сразу на 5, а лучше 10 сек. Пример с беховй за 1 сек выше.

MKat,
Без проблем, но и так видно там шансов нет. Карок который легче Т2 далеко позади.
Столько же штрафов, как и у Вас, только в месяц.
Вы законопослушный водитель и соблюдаете скоростной режим , который у нас максимально 110 и 130 км/ч соответственно.
В этом коридоре скорости Вы уедите вперед, но не далеко, а дальше будем ехать с одной скоростью 110-130.
Тут один форумчанин, который все "знает" доказывал мне , что 2,0 чуть быстрее 1,4, 2WD, но он гораздо более тяжелый, и никак не мог понять, что 2,0 имеет лишние 600 кубиков для того, чтобы компенсировать вес муфты, разницу в весе двигателя и разницу в весе дисков (17/18,17/19).
Про разницу 1-2 сек. рассуждать думаю не стоит, хотя опять же некоторые форумчане утверждают, что именно их не хватает, чтобы уверенно себя чувствовать себя при обгоне и успеть вернуться в свой ряд. Людям, которые не в состоянии оценить расстояние до встречной машины и плохо умеющие управлять своей собственной машиной, любая мощность будет во вред, нежели на пользу. Необходимость большой мощности для таких случаев, я в своей практике даже не рассматриваю.
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Чё-то я за 29 страниц так и не понял что лучше 1.4 или 2.0 :Unknown1: Почему всё сравнение сводится только во времени разгона до 100?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу