Tiguan 1.4TSI 150 лс DSG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Наверно потому,
что этот зверь моноприводный.

Получается если тиг формоушен,то он не блюмоушен и наоборот.так что ли?

Да нет , ребята, просто 4x4 по экологич. выбросам под бдюмошн не укладывается, наверное...

Добавлено через 2 минуты
Тоже присматриваюсь к данной комплектации!
Динамика будет отличной за его цену! Хотя хотелось бы официальных цифр, а то на немецком сайте двигатель на 160 л.с. указан.

В переднеприводном Тигуане написано что есть электронная блокировка дифферинциала (EDS). Это получается что если одно колесо будет проскальзывать, то второе не будет тупо стоять а будет вытягивать машину?
Просто за 4 года эксплуатации переднеприводного хэча, во всех случаях застревания зимой, не хватало именно блокировки дифференциала, т.к. когда одно колесо проскальзывало, то второе ему совершенно не помогало!
Если на переднеприводном тигуане действительно есть имитация блокировки дифференциала, то этого мне вполне хватит!

У VW в ESP для переднеприводных - это стандаотно

Добавлено через 18 минут
Ну если рассматривать авто с полной загрузкой (т.е 4 пассажира +50 кг груза) то да, не сильно ;) Но часто ли так приходится ездить?
Некоторый оффтоп но..Вчера катался на WV Offroad-Experience так инструктор честно признался что если так ездить постянно каждый день то жить что Тиге что Туру не больше пары месяцев ))) Так что все зависит напрямую от условий эксплуатации

Вот так создаются страшилки - инструктор сказал. Мы все уже знаем какие менеджеры и инструкторы у ОД. У него что, свой Тур или Тиг есть/был и он его так убил, чтобы так заявлять?
Поменьше слухов, господа на форуме и будет вам счастье и радостей больше. Ведь многие заходя на форум судят так: Ах много пишут - значит хренового много! И дальше могут не читать! А мнение уже в мозгах осталось.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Sergei_O
Во-вторых, чем отличается "объемный" двигатель, так это тем, что его "крутить" не надо, он тянет итак и ему глубоко по-фигу сколько народа в салоне сидит в отличии от "малообъемного", который свои ЛС то реализует, но делает это в весьма узком диапазоне оборотов.

Вообще-то, атмосферники к этой теме отношения не имеют....

Вообще-то, 1,4/150, я так думаю, на низах-то покруче некоторых атмосферников будет, особенно если вспомнить на каких оборотах у него макс. крут. момент начинается ~1750. А вот на верхах, допускаю, что ему будет недоставать тяги...

Добавлено через 34 минуты
Есть там одна пИчалька - круиз так и не добавили. Всё сам, всё сам)))[/QUOTE]

Круиз можно и потом добавить, вопрос цены, а именно нужно будет при этом менять ЭБУ или он уже изначально поддерживает эту опцию.
Я, по-крайней мере буду его ставить - к хорошему быстро привыкаешь.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вот так создаются страшилки - инструктор сказал. Мы все уже знаем какие менеджеры и инструкторы у ОД. У него что, свой Тур или Тиг есть/был и он его так убил, чтобы так заявлять?
Если Вы внимательно посмотрите откуда этот инструктор, а потом загляните на страничку и подсчитаете по скольким городам и сколько лет ездит эта команда Volkswagen Off-Road Experience, то полагаю Вам не трудно будет осознать, что пробег на Турах и Тагах по различным буеракам у них побольше Вашего и думаю многих здесь присутствующих. И знают о возможностях и надежности этих машин они гораздо больше некоторых выскочек :)
Просто ни один нормальный автолюбитель не будет постоянно гонять свой кроссовер в таких режимах...
 
Последнее редактирование:

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
По поводу СХ5, да хороша машинка, симпатичная, современная, еще не так примелькавшаяся на дорогах, но отпугнула эта новая технология скай эктив с чудовищной степенью сжатия 14:1, не хочеться быть испытателем, да и стоимость КАСКО и ТО сыграли не последнюю роль в выборе машины.

А вы думаете в 1,4 /150 степень сжатия меньше? Я конечно, не буду утверждать, не смотрел. НО! У меня на Пассате тоже движок с прямым впрыском 1,6FSI/116лс (а TSI - это тот же FSI+наддув+турбина), так я вам доложу, степень сжатия 14,5! И уже 6 лет езжу и не пугаюсь. Ездил как-то в Сочи, так СРЕДНИЙ расход составил ВНИМАНИЕ! - 5,5 л/100км. Я так очень им доволен.

Добавлено через 3 минуты
Ну, по пробкам не такой уж и плюс, у меня по дороге с работы легко 18 выходит :)
Летом средний с трассой 11 был - да, наверное, чуть поменьше, чем у 2.0

Не забывайте, что у вас есть старт-стоп, она как раз для пробок выдумана...
 
Последнее редактирование:

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
А вы думаете в 1,4 /150 степень сжатия меньше? Я конечно, не буду утверждать, не смотрел.
Правильно, что не будете утверждать.
У обоих 1.4 TSI степень сжатия 10:1.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А вы думаете в 1,4 /150 степень сжатия меньше? Я конечно, не буду утверждать, не смотрел. НО! У меня на Пассате тоже движок с прямым впрыском 1,6FSI/116лс (а TSI - это тот же FSI+наддув+турбина), так я вам доложу, степень сжатия 14,5!
http://www.autotechnic.su/technology/tsi/tsi.html
Степень сжатия 10:1

Добавлено через 8 минут
на 1.8 TSI бензин 91/95, на 2.0 FSI 95/98.
Если кратко, то 1.8 TSI намного лучше чем 2.0 FSI :)
и FSI плохо заводится в морозы.
TSI - более современный двигатель.

Добавлено через 10 минут
В названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.

 
Последнее редактирование:

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
http://www.autotechnic.su/technology/tsi/tsi.html
Степень сжатия 10:1

Добавлено через 8 минут
на 1.8 TSI бензин 91/95, на 2.0 FSI 95/98.
Если кратко, то 1.8 TSI намного лучше чем 2.0 FSI :)
и FSI плохо заводится в морозы.
TSI - более современный двигатель.

Добавлено через 10 минут
В названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.


Ну Вы только подтвердили мои посты.
Единственное, я не ошибся и писал про 1,6 fsi/116 лс. Что он лучше и надежнее 2,0л, меня еще при покупке менеджеры предупреждали, почему я и остановился на его выборе. И проблем с пуском у этого движка нет и не было ни в холод ни в мороз. Еще плюс, что ГРМ у него полностью на цепях, в отличии от 2.0 литрового...
Извиняюсь, что не по теме ветки, просто внести ясность нужно было...

Добавлено через 4 минуты
На тесте заглохли сразу на шлагбауме и старт-стоп сразу перестал мне нравится.....

Москва не сразу строилась - еще научитесь пользоваться ст/стопом и, думаю благодарить конструкторов будете...
 
Последнее редактирование:

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Москва не сразу строилась - еще научитесь пользоваться ст/стопом и, думаю благодарить конструкторов будете...
Да неужели? Наверное в пробках не бывали?
Расход топлива при запуске двигателя равен 2-3-минутному расходу на холостом ходу.
Отсюда мораль: благодарить конструкторов будете, если в пробке продвигаетесь вперед не чаще, чем раз в 5 минут.
Есть еще другие морали:
- сколько машин влезет перед вами, пока будет заводиться двигатель;
- насколько вообще полезно для машинки заводиться каждую минуту;
- на тест-драйве при запуске двигателя после старт-стопа наблюдал (как обычно при запуске) перезагрузку магнитолы.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Расход топлива при запуске двигателя равен 2-3-минутному расходу на холостом ходу.
Это за счёт чего на прогретом двигателе происходит?
сколько машин влезет перед вами, пока будет заводиться двигатель;
Насколько я знаю, двигатель заводится при первом касании педали газа (или выжиме сцепления на мезханике - ты ещё передачу даже не успел включить). Вобщем довольно быстро :)
насколько вообще полезно для машинки заводиться каждую минуту;
Пофигу абсолютно, насколько я понимаю, только для аккума доп. нагрузка, на то он и специальный стоит (да, менять его дороже будет!)
(как обычно при запуске) перезагрузку магнитолы.
Это при каком таком "как обычно"? У меня если двигатель выключить - ничего не перезапускается, только если ключ вынуть - выключается магнитола. У кого-то не так?
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Ясно. Спорить с вами бесполезно. Вы ведь даже не читаете, что пишут: я про магнитолу при запуске, а вы при остановке. И двигатель у вас (пусть даже прогретый) запускается от святого духа и мгновенно (довольно быстро - это в тот же день?). Вы бы конкретно с цифрами убедили, что ежеминутное глушение-запуск двигателя в пробке что-то дает. Может для вас вообще нет разницы в расходе при разгоне и постоянном движении?
Тут хоть кто-нибудь еще считает, что расход топлива при запуске двигателя - величина абсолютно незаметная?
 
Последнее редактирование:

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Ясно. Спорить с вами бесполезно. Вы ведь даже не читаете, что пишут: я про магнитолу при запуске, а вы при остановке. И двигатель у вас (пусть даже прогретый) запускается от святого духа и мгновенно (довольно быстро - это в тот же день?). Вы бы конкретно с цифрами убедили, что ежеминутное глушение-запуск двигателя в пробке что-то дает. Может для вас вообще нет разницы в расходе при разгоне и постоянном движении?
Тут хоть кто-нибудь еще считает, что расход топлива при запуске двигателя - величина абсолютно незаметная?

Stolz. Ну, Вы же взрослый человек и понимаете, что такую вещь цифрами могут подтвердить только разработчики и испытатели. Потребители могут это оценить только "на глазок", ну может кто постоянно следит за расходом через nх1000 км, а эта система только пошла в серию... Поэтому остается доверять только писунам в журналах. А они вроде как пишут, что экономия есть. Небольшая, но есть, если я не ошибаюсь порядка 0,5-0,7 л/100км.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Да хорош уже воду лить! "Слушайте! Заткнитесь, пожалуйста. Устроили тут "ромашка": -помню, -не помню..." (с) к/ф "Джентльмены удачи"
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
А они вроде как пишут, что экономия есть. Небольшая, но есть, если я не ошибаюсь порядка 0,5-0,7 л/100км.
То что пишут - видел. Но ведь это однозначный бред.
0,5-0,7 л/100км - на какой скорости, на каком пробеге, с какими интервалами остановки, с какими паузами?
Может тестировали в режиме "дистанция 1 км, 2 остановки по 30 минут" - за час с выключенным двигателем можно и больше сэкономить.
В любом случае, двух машин со старт-стопом хватило: ни у нас, ни у них смысла не увидел. Сие фуфло больше не обсуждаю.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Stolz, Всё верно сказал! Уже не первый производитель внедряет эту систему на своих автомобилях - спорить с этим бесполезно. Экономия очевидно присутствует, иначе система бы не прижилась - спорить с этим бесполезно. Что там перезапускается при пуске двигателя - я так и не в курсе, у меня такого не происходит. Запуск двигателя, в случае с механикой, происходит при нажатии на педаль сцепления - этого явно прочитано не было. Попробуйте поехать на механике до нажатия на педаль сцепления, а потом рассуждайте про мгновения запуска двигателя. Короче, можно и дальше рассуждать про расход при постоянном движении и разгоне, но это не имеет отношения к теме.
 

M&S

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Ещё неделю назад была такая довольная! Заключили предварительный на 1,4 TSI 150 .. , зарегистрировалась на форуме...и вот, всю неделю сижу в интернете и читаю негатив про 1,4 . Но меня никак не покидает надежда, что немцы должны были доработать данную модель 2013. Ведь, правда, для города -это просто хороший вариант! (Муж надо мной тихо "ржёт"... я уже знаю всё про систему динамической стабилизации, деференциал, две турбины и т.п. Говорит-успокойся, ну не сможешь ты разогнать всех своих лошадей)!! но мы ведь "тётьки " такие противные...
Еще хочу уточнить: у нас комплектация металик, литые диски, техник+ навигатор . (Не встречала в ветках такого. Отзовитесь -у кого навигатор? с ним салон уже как-то помоднее-что-ли смотрится....Цена вопроса 1 075.(-3%) Либо взять техник+комфорт+литые диски без навигации - цена 1089?(-3%)
Пермь. Скидок и подарков никаких не будет 100%.
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Ещё неделю назад была такая довольная! Заключили предварительный на 1,4 TSI 150 .. , зарегистрировалась на форуме...и вот, всю неделю сижу в интернете и читаю негатив про 1,4 . Но меня никак не покидает надежда, что немцы должны были доработать данную модель 2013. Ведь, правда, для города -это просто хороший вариант! (Муж надо мной тихо "ржёт"... я уже знаю всё про систему динамической стабилизации, деференциал, две турбины и т.п. Говорит-успокойся, ну не сможешь ты разогнать всех своих лошадей)!! но мы ведь "тётьки " такие противные...
Еще хочу уточнить: у нас комплектация металик, литые диски, техник+ навигатор . (Не встречала в ветках такого. Отзовитесь -у кого навигатор? с ним салон уже как-то помоднее-что-ли смотрится....Цена вопроса 1 075.(-3%) Либо взять техник+комфорт+литые диски без навигации - цена 1089?(-3%)
Пермь. Скидок и подарков никаких не будет 100%.

Я себе заказал: техник+комфорт+литье, цвет белый.
Думаю ставить навигацию потом RNS-510, так дешевле получается чем потом менять RNS-315(куда ее девать) на RNS-510. 4e01f83b2c648-510.jpg

4e01f83a83d35-315.jpg
 

M&S

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Ага.. , спасибо, значит, нужно еще и про навигацию почитатьььь. А RNS 315 значит совсем никуда? почему 510? (муж вообще обалдеет!!)
Я же говорю, мы женщины противные, у нас "комфорт" только цвет серебристый металик, а душа так просит чёрненького тигуанчика!!!!(навигатор на чёрном).

Добавлено через 8 минут
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу