Allexir
Участник
- Регистрация
- 14 Ноя 2012
- Сообщения
- 207
- Благодарности
- 24
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Наверно потому,
что этот зверь моноприводный.
Получается если тиг формоушен,то он не блюмоушен и наоборот.так что ли?
Да нет , ребята, просто 4x4 по экологич. выбросам под бдюмошн не укладывается, наверное...
Добавлено через 2 минуты
Тоже присматриваюсь к данной комплектации!
Динамика будет отличной за его цену! Хотя хотелось бы официальных цифр, а то на немецком сайте двигатель на 160 л.с. указан.
В переднеприводном Тигуане написано что есть электронная блокировка дифферинциала (EDS). Это получается что если одно колесо будет проскальзывать, то второе не будет тупо стоять а будет вытягивать машину?
Просто за 4 года эксплуатации переднеприводного хэча, во всех случаях застревания зимой, не хватало именно блокировки дифференциала, т.к. когда одно колесо проскальзывало, то второе ему совершенно не помогало!
Если на переднеприводном тигуане действительно есть имитация блокировки дифференциала, то этого мне вполне хватит!
У VW в ESP для переднеприводных - это стандаотно
Добавлено через 18 минут
Ну если рассматривать авто с полной загрузкой (т.е 4 пассажира +50 кг груза) то да, не сильно Но часто ли так приходится ездить?
Некоторый оффтоп но..Вчера катался на WV Offroad-Experience так инструктор честно признался что если так ездить постянно каждый день то жить что Тиге что Туру не больше пары месяцев ))) Так что все зависит напрямую от условий эксплуатации
Вот так создаются страшилки - инструктор сказал. Мы все уже знаем какие менеджеры и инструкторы у ОД. У него что, свой Тур или Тиг есть/был и он его так убил, чтобы так заявлять?
Поменьше слухов, господа на форуме и будет вам счастье и радостей больше. Ведь многие заходя на форум судят так: Ах много пишут - значит хренового много! И дальше могут не читать! А мнение уже в мозгах осталось.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Sergei_O
Во-вторых, чем отличается "объемный" двигатель, так это тем, что его "крутить" не надо, он тянет итак и ему глубоко по-фигу сколько народа в салоне сидит в отличии от "малообъемного", который свои ЛС то реализует, но делает это в весьма узком диапазоне оборотов.
Вообще-то, атмосферники к этой теме отношения не имеют....
Вообще-то, 1,4/150, я так думаю, на низах-то покруче некоторых атмосферников будет, особенно если вспомнить на каких оборотах у него макс. крут. момент начинается ~1750. А вот на верхах, допускаю, что ему будет недоставать тяги...
Добавлено через 34 минуты
Есть там одна пИчалька - круиз так и не добавили. Всё сам, всё сам)))[/QUOTE]
Круиз можно и потом добавить, вопрос цены, а именно нужно будет при этом менять ЭБУ или он уже изначально поддерживает эту опцию.
Я, по-крайней мере буду его ставить - к хорошему быстро привыкаешь.
Последнее редактирование: