На приборке не телефон, это сама приборка так выглядит, с таким окошком. И это не планшет, а штатный стационарный дисплей, только не сенсорный. Стоит, в хорошей комплектации, в два раза дороже Тига2 High line.На фото лично я вижу смартфон, который стоит вертикально на приборной панели(я также ставлю, когда нафигатор включаю).
И совершенно конченный китайский планшет прикрепленный через такой же конченный китайский держатель к торпедо.
Выглядит просто мерзко.
Сколько-сколько вот за это денег хотят?
Чем этот колхоз лучше Т2?
На Бмв уж больно опции дорогие , хороший аппарат собрать и ценник уже огого
Кстати, ку3 в сравнении с актуальным тигуаном смотрится странновато - нету третей зоны климы, не было подогревов задних сидений на тестовом авто (сзади околел на кожзаме), с мотором 1,4 идет сухая дсг DQ200... Ожидал премиальных материалов отделки - но нет, все как в тигуане, простенько. Ощущения, что маркетологи нас дурят, не покидало меня.
Так и скидки у бнв соотвествующие, не ровня фольцу
Есть там все и даже больше, только надо будет еще пол-ляма доложить за все эти "радости жизни". А вот сухая DQ200.......это может быть нехорошо. Дай бог, чтобы убрали все косяки, поскольку как раз она была самая проблематичная, насколько я помню.
Добавлено через 2 минуты
И какие, если не секрет ?
Завезли только 1,4 барабаны, 2.0 ауди ку3 будут в сл. году. Но прайс... Он вас не порадует вообще!
580000 р скидка, с 2900000 цены "с сайта" Эта цена на исключительно честных условиях - за 100% наличку, без обмана с трейдином (с занижением цены авто на 30%) и развода с кредитами..
Добавлено через 3 минуты
Кстати, много разговором о ранфлете.. Раньше все его выкидывали на авито за копейки, и покупали обычные шины. Сейчас Х1 сразу на обычной резине + докатка.
Плюс я вижу такой для себя - 192 сильный мотор, на той же 530 пятере стоит, и выдает 245 лс. У нас дилер прошивает сам мотор, без потери гарантии, и малыш икс выдает недурную динамику в районе 6 секунд до сотки, при вменяемом налоге на 192 силы
З
Плюс я вижу такой для себя - 192 сильный мотор, на той же 530 пятере стоит, и выдает 245 лс. У нас дилер прошивает сам мотор, без потери гарантии, и малыш икс выдает недурную динамику в районе 6 секунд до сотки, при вменяемом налоге на 192 силы
Не делайте этого. Это разные двигатели с разной степенью сжатия и поршнями.
Если конечно не хотите остаться без движка.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Корме прошивки ещё "старшие" тормоза должны навязать)
конечно подтвержденная. у 330/328 (как пример) сж 10,2, у 320 - 11.0. Эта инфа есть даже на оф. сайте бмв.А вы почему так пишите, у вас подтвержденная информация, или просто ваши мысли?
конечно подтвержденная. у 330/328 (как пример) сж 10,2, у 320 - 11.0. Эта инфа есть даже на оф. сайте бмв.
это по сути чуть обновленный N20 - в корне не верно.
еще отличаются тормозами: 320мм и 330мм, разные ВУТ и ГТЦ
там по мелочи набегает нормально так отличий
PS забыл - интеркулер меньше на 20i
хотите экспериментов? - дело ваше, как и авто. примеров бахнувших 20i прошитых в 28i/30i полно. А гарантия дилера - такая гарантия...
как пример:
https://www.drive2.ru/o/b/478056386836562550/
Про тормоза написал, как доп отличие 20i от 28i/30i, есть еще много других отличий. так что систему не на@ть.
Больше инфы по B48 тут. изучайте.
https://www.drive2.ru/l/495693103101903020/
Это не Ваг с CAWA/CAWB и т.д.
мне пофиг - у меня дизель B47
Возможно поршень с браком был, единичный случай ни о чем не говорит.
Разумеется, я буду шиться - и это осознанный выбор Никому ничего не навязываю, пусть каждый для себя решит, надо это ему, или нет. Я так понимаю, по этой теме в среде бнв вечный холивар - я в нем участвовать не собираюсь, и позицию свою менять тоже)
и пох стколько стОит, главное, что выглядит именно какштатный стационарный дисплей, только не сенсорный. Стоит, в хорошей комплектации, в два раза дороже Тига2 High line
---------------------------------------------------------------------конченный китайский планшет прикрепленный через такой же конченный китайский держатель к торпедо
вроде как вторая версия на Х1 - 231 понивижу такой для себя - 192 сильный мотор, на той же 530 пятере стоит, и выдает 245 лс
проблема с бесчувственностью датчика уровня масла (щупа-то нет) решили при доработке?В48 это доработанный N20
Если будете шиться то шейтесь в нормальный стэйдж для избежания детона. Если хотите сохранить гарантию то просто поставьте жабу для б48.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вроде как вторая версия на Х1 - 231 пони
проблема с бесчувственностью датчика уровня масла (щупа-то нет) решили при доработке?
Я если буду шиться, то только у официалов. Дорого конечно они ломят, 50к, но зато с сохранением гарантии...
Добавлено через 4 минуты
Прошиться можно и на 231, и 252 и чуть ли не 300 лс (если совсем безбашенный) Потом уточню сколько они регламентируют на стейч1 коней, но по секундам заявлено около 6 до сотки. При стоковом моторе 7,4 до сотки, что тоже считаю неплохо, но блин, всегда хочется большего
По поводу доработок - пока что я не погружался так глубоко в тему, так что не отвечу)
Вторая машина X1 - езжу периодически. Вроде и просто все у BMW и особого премиума не заметно внутри, но как на нее сядешь так прямо и хочется ехать активно, все другие машины какие были и есть такого ощущения не дают
Вторая Машина в семье х1 2.0i 2019 - так вот до 100 по замерам получается не меньше 8,2-8,6 секунд на 95-100 бензине. Но ей хватает, недостатка не чувствуется, но и пушкой не назвать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 1 минуту
Шумка однозначно лучше, двери богаче отделаны. Но шасси и толстенький м-руль прям провоцируют на беспорядки.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk