Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
А в случае с DSG рекомендации по поводу зимнего прогрева коробки такие же как и на класиическом гидроавтомате?

Для понимания - прогревать или не прогревать на АКПП или МКПП или ДСГ.... всё равно каждый решает сам. :)

Для сухой (DQ200) - я бы сильно не парился, но и нагрузку вначале движения все равно не давал. Но т.к. там все равно есть немного масла, то, сидя в салоне, можно его кулисой чуток погонять.
Для мокрых (DQ250, DQ500) - я бы погрел/погонял, особенно при сильных морозах. Но и нагрузку вначале движения все равно не давал.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Ещё немножечко про Автохолд: думал тоже по началу , что полная хрень, ан нет , привык так, что уже и не могу без не него:). Единственное, что волнует, следующий за мной автомобиль( водитель) какие мысли имеет в голове : " стопари" то не горят:confused:
Горят.
 

mcd2000

Новичок
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo
Прикольно. Первый раз после покупки помыли машину с салоном.
За ночь отклеился блок салонного зеркала заднего вида. Хм. Толи химия в мойке такая забористая, толи клей говно у VW....
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
А в случае с DSG рекомендации по поводу зимнего прогрева коробки такие же как и на класиическом гидроавтомате?
Каждый решает сам, однако, семейный опыт владения тремя шкодами с мокрой 6-ти ступенчатой ДСГ и общим пробегом на них в 200 тысяч мне подсказывает, что при температурах до минус 10 надо просто завести машину, дождаться пока обороты упадут, подумать о чем -нибудь приятном и через пару минут потихоньку двинуться по делам.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
семейный опыт владения тремя шкодами с мокрой 6-ти ступенчатой ДСГ и общим пробегом на них в 200 тысяч
Я правильно понял, что эти 200 нужно примерно (в разных долях) разбить на 3? Ну так это не пробег, а небольшая разминка))) Всё-таки хочется верить в "вечную любовь". Мне, в таком случае, вообще не о чем говорить, т.к. за свои 133 т.км. никак с коробкой не колдовал, и она не о чем не заявляла. Надеюсь, что и новая последует её примеру (и хочется верить, что не важно будет, что это ДСГ)
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
695
Благодарности
364
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Каждый решает сам, однако, семейный опыт владения тремя шкодами с мокрой 6-ти ступенчатой ДСГ и общим пробегом на них в 200 тысяч мне подсказывает, что при температурах до минус 10 надо просто завести машину, дождаться пока обороты упадут, подумать о чем -нибудь приятном и через пару минут потихоньку двинуться по делам.
На первом дизельном Тигуане всегда после прогрева Вебасто и запуска двигателя
пробегал селектором АКП по всем режимам,задерживая в каждом секунд по 20. Затем начинал неспешно двигаться . Коробка за 140 тысяч "говорила" только спасибо. Как поступать с DSG в этом случае с точки зрения механики?
Есть рекомендации конкретные, а не мнения?
Просто любое масло ,какое бы оно крутое не было, при температуре ниже -20 по консистенции больше похоже на густой кисель.Я имею ввиду в первую очередь Карабас!
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
26alex05,
Расклад по коробкам был такой -3 зимы на одной , 3 на другой и 1 зима на третьей. Однако, согласен полностью с Вами, что мучить машину стояночным тормозом с включеным драйвом не буду точно.
Мне кажется, что это жестко, да и подобных рекомендаций от ваговцев никогда не слышал. Разве что при температурах ниже 15-20 постою лишние 5 минут после включения двигателя перед началом движения. Благо, что новые турбодвигатели в отличие от предыдущих даже на холостом ходу прогревают охлаждающую жидкость в разы быстрее
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Кстати, о впечатлениях. Очень позабавило, что хромированные сопла на 220-ти сильном Тигуане - это просто окантовка части бампера, в углублениях якобы для выхлопа газов вообще отверстий нет !!!:rolleyes:
Так что будем дымить в себя
 

Вложения

  • IMG-20170828-WA0005.jpg
    IMG-20170828-WA0005.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 183
Последнее редактирование:

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,253
Благодарности
2,051
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
В таком мире живем. Понты и обманки.:rolleyes:
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
В таком мире живем. Понты и обманки.:rolleyes:
Зато знающие люди поймут, что с тигой, вооруженным такими обманками тягаться на дороге бессмысленно! :cool:
К слову, на неделю жене отдал своего суперба, поскольку продали ее Йети, а я взял у шефа на это время Инфинити 333 лошадей, так вот вчера опять пересел на суперб и полчаса привыкал к его несравнимо лучшей с фиником прыткости.
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
DSG изобретена именно для того, чтобы ходила ровно гарантию. По пробкам она дохнет быстрее 100т, по автобанам ходит подольше. Однозначно брать с DSG можно только новую машину и на 50т ее отдавать. В инете полно компетентных обзоров на тему.

Каждый решает сам, однако, семейный опыт владения тремя шкодами с мокрой 6-ти ступенчатой ДСГ и общим пробегом на них в 200 тысяч мне подсказывает, что при температурах до минус 10 надо просто завести машину, дождаться пока обороты упадут, подумать о чем -нибудь приятном и через пару минут потихоньку двинуться по делам.
 

Ru241

Участник
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
382
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
DSG изобретена именно для того, чтобы ходила ровно гарантию. По пробкам она дохнет быстрее 100т, по автобанам ходит подольше. Однозначно брать с DSG можно только новую машину и на 50т ее отдавать. В инете полно компетентных обзоров на тему.

Не плохо бы добавить - "по моему мнению"
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Сообщение от alko
DSG изобретена именно для того, чтобы ходила ровно гарантию. По пробкам она дохнет быстрее 100т, по автобанам ходит подольше. Однозначно брать с DSG можно только новую машину и на 50т ее отдавать. В инете полно компетентных обзоров на тему.
Не плохо бы добавить - "по моему мнению"

не так)).. не плохо бы хорошо зарабатывать на покупку каждый год-полтора на новую машину за 2000к :rolleyes:
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
963
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
DSG изобретена именно для того, чтобы ходила ровно гарантию. По пробкам она дохнет быстрее 100т, по автобанам ходит подольше. Однозначно брать с DSG можно только новую машину и на 50т ее отдавать. В инете полно компетентных обзоров на тему.

А разве есть сейчас вечные автоматы? У меня на бмв хваленный 8 ступенчатый ZF на 120 тысячах пинаться начал, хотя я езжу без отжига, спокойно.
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
пинаться, это масло поменять и пройдет скорее всего, это даже не ремонт.

А разве есть сейчас вечные автоматы? У меня на бмв хваленный 8 ступенчатый ZF на 120 тысячах пинаться начал, хотя я езжу без отжига, спокойно.
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
963
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
пинаться, это масло поменять и пройдет скорее всего, это даже не ремонт.

Менял, не помогло. В инете опять же полно "обзоров" на эту тему, нужно разбирать смотреть бублик/мехатроник. Поэтому на данный момент все производители идут по пути одноразовых вещей.
 
Сверху Снизу