Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Все же надо отметить, что в Тигуане это не алькантара в истинном ее исполнении.

В спецификации обивка указана как "Комбинированная отделка Art Velours" и тактильно больше похожа на микрофибру (у алькантары более плотный ворс)

https://www.motor-talk.de/forum/highline-sitze-microvlies-art-velours-t5491778.html - обсуждение сидушек с Art Velours, даже фотки есть (на немецком все, гугл переводчик нормально переводит).
Ну это "рабоче-разговорное" название алькантара :)
У коллеги есть эти места для микро-флиса в бежевом цвете в его шаране, в настоящее время почти 200 ткм, и, несмотря на использование с тремя детьми и нулевой опекой, они по-прежнему выглядят довольно респектабельными. Поэтому, если вы тщательно остерегаетесь (избегайте пятен шоколада ...) и иногда используете пылесос, у меня не было бы никаких оговорок.
Вот немчура пишет что за 200ткм все ок с салоном альканатра. Да и в целом плохих отзывов что вытераеются или засадливается нет. Так что если вы не ярый поклонник кожи, думаю артвелюр даже лучший выбор, в плане эстетики и износоустойчивости.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,835
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
вообще, оч жаль, что последней машиной с велюром в обивке, кажись, был Фьюжик, снятый с продаж году в 2012
мне велюр оч нравился
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
-Евгенич-,
С настоящим велюром была рабочая Волга...но раньше я об этом не думал, пока не начал ездить на "премуиме" с тряпочкой.)
 

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
совершенно верно говорите.

Добавлено через 6 минут

в зависимости от выбранного вами режима на шайбе и дорожных условий. Если не изменяет память, то при движении по ровному асфальту - до 95% на переднюю ось. Дальше - чем сложнее ехать, тем больше усилий на заднюю..


А сколько % может кинуть на заднюю ось??? А то везде резная инфа.
Можно даже ссылочку на источник.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
100% момента назад невозможно передать физически. При 100% замыкании Халдекса назад будет передаваться 50% момента.



Тоесть 50% это максимум на заднюю ось?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Тоесть 50% это максимум на заднюю ось?
не люблю плодить слухи, но я тоже СЛЫШАЛ, что 50% назад - максимум. Порылся в инете, увы, конкретики не нашел, хотя тоже интересны максимальные параметры. Я знаю что от 95 вперед и 5 назад при ровной гладкой дороге, и до 50*50 в тяжелых условиях.
 

Hydra

Участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
118
Благодарности
45
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan ll 2018 м.г. HL с пакетами круиз, техника, премиум, app-con.
Ну уж секунд,скорее 3-4 минуты. Хотя теплоощущение у поп может быть разное)))

Да, пропустила немаловажный момент. До этого машина прогревается минут 7. Я в это время дома кофе попиваю. А когда сажусь, сиделки холодные и нагреваются через 30 секунд. А вот была тряпка, то когда садилась в машину уже теплые были. Надеюсь теперь реабилитировалась? ))))
 

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
не люблю плодить слухи, но я тоже СЛЫШАЛ, что 50% назад - максимум. Порылся в инете, увы, конкретики не нашел, хотя тоже интересны максимальные параметры. Я знаю что от 95 вперед и 5 назад при ровной гладкой дороге, и до 50*50 в тяжелых условиях.



Вот и я не нашел точной инфы.
На перед почти везде пишут 90%. А вот назад - где 40%, где 50%, где 60%.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
100% момента назад невозможно передать физически. При 100% замыкании Халдекса назад будет передаваться 50% момента.

Ну, это как посмотреть. Если любое переднее колесо останется без нагрузки (система ASR, допустим, не работает), Халдекс передаст при полном замыкании на заднюю ось 100% (с поправкой на КПД и потери на буксование) крутящего момента. :rolleyes:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Тоесть 50% это максимум на заднюю ось?

Михаил, значит это мне ОД по ушам проехал...

Вот тут доступно описано.

"Серьезное заблуждение заключается в неправильном понимании распределяемого момента. Чаще всего путают степень распределения крутящего момента и процент блокировки муфты. Итак, в случае с подключаемым полным приводом муфта может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом во всех поколениях муфты Haldex присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. Это сделано для того, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления в муфте и ускорить процесс блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать бОльший крутящий момент, чем на переднюю."
 

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
Вот тут доступно описано.



"Серьезное заблуждение заключается в неправильном понимании распределяемого момента. Чаще всего путают степень распределения крутящего момента и процент блокировки муфты. Итак, в случае с подключаемым полным приводом муфта может блокироваться в пределах от 0 до 100%, при этом во всех поколениях муфты Haldex присутствует небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. Это сделано для того, чтобы убрать зазоры между дисками сцепления в муфте и ускорить процесс блокировки муфты.

При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать бОльший крутящий момент, чем на переднюю."


Спасибо за развернутый ответ.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Если любое переднее колесо останется без нагрузки (система ASR, допустим, не работает), Халдекс передаст при полном замыкании на заднюю ось 100%
Если переднее колесо без нагрузки не блокировать, то назад пойдет 0 момента. Автомобиль будет стоять, бесполезно вращая передним колесом. Не?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,835
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
на заднюю ось невозможно подать бОльший крутящий момент, чем на переднюю
повтор:
Если любое переднее колесо останется без нагрузки ..... Халдекс передаст при полном замыкании на заднюю ось 100%
крутящий момент - это "работа"
буксующее колесо (ось) работу не выполняет - получает 0 крутящего момента. если подключённая ось двигает авто, она получает 100% момента
муфтой (как и симметричным блокируемым дифференциалом) на подключаемую ось невозможно передать бОльше оборотов, чем на основную ось
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Hydra,
Пока кресло не почувствует,что ваша попа устроилась, машина не включит подогрев.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,835
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Пока кресло не почувствует,что ваша попа устроилась, машина не включит подогрев
а попробуй бросить на пустое пассажирское кресло вязанную шапку, перчатки или пластиковую папку-уголок, вкл его подогрев, покатать минут 10 и пощупать на предмет нагрева
откуда вообще эта байка - про подогрев только при наличии седока - взялась?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,753
Благодарности
660
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Сверху Снизу