Всем доброго дня!
С новым Тигуаном катаюсь неделю, поделюсь ощущениями.
Все написанное далее - сугубо мои собственные впечатления от машины.
Начну с того, что владельцем Тига стал по ряду совпавших во времени случайностей. Вообще был нацелен на Рав4 в уходящем кузове (ну нравится внешне, такое бывает). Не удалось воспользоваться акциями дилера в сентябре (бешеные или дикие недели, не помню точно название), в октябре предлагали всего лишь 50 тыс по трейд-ину скидки, что не впечатлило на фоне сильно пополневшего ценника. От досады на неудачно сложившийся разговор с дилером Тойоты зашел в находящийся через дорогу центр Фолькса. И сразу оценил разницу в работе менеджеров. Далее неделя отпуска с тест-драйвами всего, до чего дотянулся: Кия Соренто Прайм, новый Санта Фе, посидел в Аутлендере и Паджеро спорт, заглянул в Мазду. Оценив какие у кого стартовые условия, плюшки, сравнив ощущения от поездок внезапно понял, что на сегодня мне больше нравится Тигуан (который вообще ранее не рассматривал). Далее опять работа менеджеров и я на новой машине.
После 2 седанов и хэтчбека, все на механике, и тестовых поездок на вариаторе, АКПП и DSG понял, что больше нравится и по стилю вождения в том числе, варик и робот. АКПП на всех тестовых машинах уж очень ощутимо пиналась на переключениях.
За неделю поездок на Тигуане: оценил управляемость, разгонную динамику, компоновку рабочего места водителя. Подвеска показалась жестковатой, но в меру, не раздражает, лежачих проезжаю иногда вообще без подтормаживания - в космос не подбрасывает и стука, отрывающего уши нет. Сиденье эрго могло бы быть чуть мягче, но это повторю первые ощущения, массаж спины перевесил в плане плюсов. Великолепен свет (при заезде во двор мало освещения и много поворотов). Автохолд тоже пришелся кстати, активно пользуюсь. С большинством имеющихся на борту плюшек еще не разбирался, но вот при ожидании ребенка возле школы потестил музыку (записи МР3 с телефона по блютузу на ГУ) - вполне устроила. Наличие/отсутствие разного рода нужных меломанам частот сильно зависит от битрейта на самом деле, некоторые мелодии показалось слушал с сабом))). Автопарковщика включал 1 раз ради любопытства - встал не идеально, под углом к соседней машине, пришлось самому перепарковать. По ГУ - экран мгновенно покрылся отпечатками пальцев, предвижу большой расход салфеток). Ночью впечатлило обилие разных подсветок: пороги, двери, при открытой двери - зеркала подсвечивают пятачок возле машины. Цифровая приборка - один из доводов при покупке продолжает забавлять. К сожалению не удалось подружить не самый старый Леново по USB с машиной - навигация пока не доступна.
В общем пока нормальный набор эмоций пересевшего сразу на несколько классов выше водителя от нового автомобиля. Что будет дальше - покажет время.