Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Амортизатор не удерживает на отбой после сжатия.

Вы профи по части шин. Но про работу подвески вообще и амортизаторов в частности, пожалуйста, не надо выдумывать небылиц.:)

Усилие на отбое должно быть больше, чем на сжатии, потому что на ходе сжатия поглощается инерция движения неподрессоренных масс, которые no определению меньше подрессоренных и к тому же не изменяются из-за динамических нагрузок.

Кэрролл Смит.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Вы профи по части шин. Но про работу подвески вообще и амортизаторов в частности, пожалуйста, не надо выдумывать небылиц.:)

А я разве не о том же что вы цитируете. Именно так. И когда это усилие мало то мы имеем именно то о чем выше.:)
И уж если щатронута тема то кроме рассчета неподресслренных масс есть еще формула скорости прогрессии амортизатора на розжим. То есть величина нарастания усилия от скорости разжатия. Момент когда с увеличением скорости прогрессия перестает нарастать и есть пробой. А эта величина имеет прямую зависимость от веса неподрессореной массы. Тоесть требуется более мощный амортизатор на разжатие.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А я разве не о том же что вы цитируете. Именно так. И когда это усилие мало то мы имеем именно то о чем выше.:)

Читается вообще-то прямо противоположное: что основная энергия поглощается амортизатором на ходе сжатия. :az:

Кстати, поставив сейчас зимние колеса, что на кило с лишним легче летних (обод на дюйм уже), я как-то не заметил глобальных изменений в части плавности хода. Вероятно потому, что 22 и 24 кг - это менее 10% разницы. Вот было бы 18 и 24 кг, тогда, вероятно, был бы позитивный сдвиг:cool:
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Читается вообще-то прямо противоположное: что основная энергия поглощается амортизатором на ходе сжатия. :az:

Кстати, поставив сейчас зимние колеса, что на кило с лишним легче летних (обод на дюйм уже), я как-то не заметил глобальных изменений в части плавности хода. Вероятно потому, что 22 и 24 кг - это менее 10% разницы. Вот было бы 18 и 24 кг, тогда, вероятно, был бы позитивный сдвиг:cool:
делай поправку что думаю я на греческом.:)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Хорошо, что VW относится к этому меньшинству)
На Тигуан ставится 3 типа передних амортизаторов. В сочетании с 2.0 TDI, например, 5QF 413 031 AG c 18-дюймовыми колёсами, и 5QF 413 031 AF — c 17-дюймовыми. И пружин 8 видов.

Да об этом слышал... Люди меняя колёса как перчатки, даже не задумываются о последствиях. Дилер делает вид, что всё нормально до возникновения поломки... Чудные дела.
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Сегодня в машине нашёл источник посторонних звуков, и они сильные. Вы их слышите при каждом закрытии двери. Закройте все двери и багажник. Затем откройте любую заднюю дверь и закройте её, но не до конца. Так чтобы замок вошёл, но дверь не закрылась и открыться не может, потому-что держится замком. И подергайте дверь на себя и от себя, но не захлопывайте. Услышите резкие хлопки выходящего воздуха в багажнике. Именно резкие хлопки. Поэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Сегодня в машине нашёл источник посторонних звуков, и они сильные. Вы их слышите при каждом закрытии двери. Закройте все двери и багажник. Затем откройте любую заднюю дверь и закройте её, но не до конца. Так чтобы замок вошёл, но дверь не закрылась и открыться не может, потому-что держится замком. И подергайте дверь на себя и от себя, но не захлопывайте. Услышите резкие хлопки выходящего воздуха в багажнике. Именно резкие хлопки. Поэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.

Кто ищет, тот всегда найдёт. Даже такое, что в страшном сне
Не придёт в голову искать. А по повествованию Вы почти экстрасенс.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,782
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Хорошо, что VW относится к этому меньшинству)
На Тигуан ставится 3 типа передних амортизаторов. В сочетании с 2.0 TDI, например, 5QF 413 031 AG c 18-дюймовыми колёсами, и 5QF 413 031 AF — c 17-дюймовыми. И пружин 8 видов.

А вот это уже интересно -про амморты.
По идее зависимости быть не должно от колёс.
Что ставится на хайлайн 2.0/180 лс при 18 колёсах?

Машина пришла на 18.
Пока их снимал чуть спину не надорвал- на замену р17
Раза в полтора легче...
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Сегодня в машине нашёл источник посторонних звуков, и они сильные. Вы их слышите при каждом закрытии двери. Закройте все двери и багажник. Затем откройте любую заднюю дверь и закройте её, но не до конца. Так чтобы замок вошёл, но дверь не закрылась и открыться не может, потому-что держится замком. И подергайте дверь на себя и от себя, но не захлопывайте. Услышите резкие хлопки выходящего воздуха в багажнике. Именно резкие хлопки. Поэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.
А вы бы хотели чтоб вам уши заложило ? В авто определить положение источника звука на слух невозможно . Вы будете слышать звук из под панели приборов , а это дребезжит на шершавом асфальте пластик подголовника .

И уж если вам так хочется понять откуда стравливается избыточное давление в салоне при хлопке последней двери - запеньте авто на мойке и убедитесь -что в отличии от других хороших авто -немцы точно не дураки .
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ну в багажнике у всех автомобилей находятся клапана для выхода воздуха из салона, они конечно могут бухать, но довольно тихо и на ходу это врядли будет слышно, в первую очередь потому, что когда все двери закрыты - таких резких колебаний давления внутри машины не происходит.
а вот что у этого конкретного "бухающего" багажником экземпляра может быть не отрегулирована 5 дверь - вполне возможный вариант, а еще могли со сборкой обшивки на заводе накосячить, у меня вот одна клипса была изуродована, не попала в отверстие и обшивку попытались забить силой, в итоге погнули ее напрочь и верхний угол правой нижней обшивки остался не защелкнутым.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
А вот это уже интересно -про амморты.
По идее зависимости быть не должно от колёс.
Что ставится на хайлайн 2.0/180 лс при 18 колёсах?

Машина пришла на 18.
Пока их снимал чуть спину не надорвал- на замену р17
Раза в полтора легче...
C CZPA получается, что одинаковые амортизаторы и пружины для 17 и 18: PR-коды передней подвески L05 и G01 в обоих случаях. Возможно, не только от диаметра дисков зависит :confused:
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
C CZPA получается, что одинаковые амортизаторы и пружины для 17 и 18: PR-коды передней подвески L05 и G01 в обоих случаях. Возможно, не только от диаметра дисков зависит :confused:

А теперь посмотрите как это бывает на автомобилях изготовленных в Германии, для немецкого рынка. И тогда поймёте мой предыдущий пост.

В России этот стандартный дубовый набор, называется пакетом для плохих дорог. Он рассчитан под колёса с дисками 17 размера.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
А теперь посмотрите как это бывает на автомобилях изготовленных в Германии, для немецкого рынка. И тогда поймёте мой предыдущий пост.

В России этот стандартный дубовый набор, называется пакетом для плохих дорог. Он рассчитан под колёса с дисками 17 размера.

Как найдёте CZPA в Германии на Тигуане-заходите. Обязательно.
А пока или подпись на тигуан смените или что.
Все таки «отзывы владельцев «...
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Как найдёте CZPA в Германии на Тигуане-заходите. Обязательно.
А пока или подпись на тигуан смените или что.
Все таки «отзывы владельцев «...
А зачем искать то что никто не терял.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
ВиталяГаз, могу не смотреть — владел A4, собранной в ФРГ, заменил в ней подвеску для плохих дорог сначала на стандартную, потом на спортивную. Но всё же смотрю Q5 FY — и там всё как у нас: 2 типа амортизаторов для стандартной, два — для споритвной, разбитые по весовым диапазонам. На немецком Тигуане так же, только три типа подвески, а не один.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, могу не смотреть — владел A4, собранной в ФРГ, заменил в ней подвеску для плохих дорог сначала на стандартную, потом на спортивную. Но всё же смотрю Q5 FY — и там всё как у нас: 2 типа амортизаторов для стандартной, два — для споритвной, разбитые по весовым диапазонам. На немецком Тигуане так же, только три типа подвески, а не один.

У ВАГа всегда было два, три типа амортизаторов для каждого типа двигателя, обычно считали по числу цилиндров и учитывали тип, бензин или дизель. По объёму двигатели не делили. Амортизатор стоящий на машине можно узнать не по двигателю, а по вин коду автомобиля. Но это только для оригинальных амортизаторов, для аналогов всё иначе. Плюс у них для различных рынков сбыта идут свои особенности. Для Италии например совсем другие ставили амортизаторы.

Немцу в голову не придёт поменять колёса у машины на что то очень другое. Только в пределах жёстких предписанных норм. А если и будут делать, что то серьёзное, то делают в ателье, это по сути может быть просто гараж, и там делают весь комплекс работ. Меняют диски, вместе с тормозным механизмом, амортизаторами и пружинами. Наш бюджетный вариант смены внешнего вида, им не понять. У них в голове, если диски особенные, то следовательно и автомобиль заряжен. Смена диска в Германии это финал крутого тюнинга, а у нас ... дешёвое самовыражение.

ИМХО. ВАГ подстроился под местный менталитет, будет мешать
людям менять диски, не будут покупать машины. Разработали некие пару типов амортизаторов и пружин для рынка России для бензинового и дизельного типов двигателей. Но когда их разрабатывали, учитывали колёса с диками 17 радиуса, как основной. Весь остальной тюнинг с дисками они сделали так как мы делаем. Тупо прикрутили другие колёса. Всё равно никто ничего не заметит. Вон читаешь отзывы сплошь и рядом. Поставил после 17 - 19 диски, разницу не заметил... Если человек даже тут не увидел изменений, то зачем ВАГу что то менять? Зачем парится с амортизаторами? Будут проблемы с поломками, будут и решения. Ему надо деньги рубить.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Как найдёте CZPA в Германии на Тигуане-заходите. Обязательно.
А пока или подпись на тигуан смените или что.
Все таки «отзывы владельцев «...

Когда вижу в мой адрес вот такие проявления ума, обычно не реагирую на них, чтобы не делать человека смешным.

CZPA действительно в Германии не ставят на Тигуан, слишком большой налог за 2 литра, так тут про него речь и не шла, прежде чем писать, почитайте немного. Или вы считаете, что есть связь между буквами в названии мотора и амортизатором? Может думаете, что если мотор объёмом 2,0 то он как то кардинально по массе отличается от мотора 1,4 Тигуана? Вы когда умничаете, обоснуйте свои слова, а так типа в воду можно, запаха не заметят. Сегодня не ваш день, заметили.

Вы меня хотите дискриминировать по моей подписи? Может вам не нравится ещё мой цвет глаз? Вы пишите, не стесняйтесь. В мой подписи отображена правда, я владелец Тойоты. Но у нас в семье это не единственный автомобиль. И автомобиль своей жены, а он как раз Тигуан обслуживаю и иногда эксплуатирую, когда жена уезжает на моём авто, я. И ничего в этом зазорного я не вижу. Потому как борщи мне варит она и на кухню я не лезу. У нас так принято.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу