Nektaria Humakis
Завсегдатай
Nektaria Humakis, это следует записать на счёт менеджеров.
То что пружины разные я еще в салоне понял. На счет тогл что аморты другие догадывался.
Nektaria Humakis, это следует записать на счёт менеджеров.
Амортизатор не удерживает на отбой после сжатия.
Усилие на отбое должно быть больше, чем на сжатии, потому что на ходе сжатия поглощается инерция движения неподрессоренных масс, которые no определению меньше подрессоренных и к тому же не изменяются из-за динамических нагрузок.
Кэрролл Смит.
Вы профи по части шин. Но про работу подвески вообще и амортизаторов в частности, пожалуйста, не надо выдумывать небылиц.
А я разве не о том же что вы цитируете. Именно так. И когда это усилие мало то мы имеем именно то о чем выше.
делай поправку что думаю я на греческом.Читается вообще-то прямо противоположное: что основная энергия поглощается амортизатором на ходе сжатия. :az:
Кстати, поставив сейчас зимние колеса, что на кило с лишним легче летних (обод на дюйм уже), я как-то не заметил глобальных изменений в части плавности хода. Вероятно потому, что 22 и 24 кг - это менее 10% разницы. Вот было бы 18 и 24 кг, тогда, вероятно, был бы позитивный сдвиг
Хорошо, что VW относится к этому меньшинству)
На Тигуан ставится 3 типа передних амортизаторов. В сочетании с 2.0 TDI, например, 5QF 413 031 AG c 18-дюймовыми колёсами, и 5QF 413 031 AF — c 17-дюймовыми. И пружин 8 видов.
Сегодня в машине нашёл источник посторонних звуков, и они сильные. Вы их слышите при каждом закрытии двери. Закройте все двери и багажник. Затем откройте любую заднюю дверь и закройте её, но не до конца. Так чтобы замок вошёл, но дверь не закрылась и открыться не может, потому-что держится замком. И подергайте дверь на себя и от себя, но не захлопывайте. Услышите резкие хлопки выходящего воздуха в багажнике. Именно резкие хлопки. Поэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.
Так бухающий звук у таких приличных машин, как VW - это прекрасно! Это признак благородства. У множества других машин он клацающий, а то и лязгающийПоэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.
Хорошо, что VW относится к этому меньшинству)
На Тигуан ставится 3 типа передних амортизаторов. В сочетании с 2.0 TDI, например, 5QF 413 031 AG c 18-дюймовыми колёсами, и 5QF 413 031 AF — c 17-дюймовыми. И пружин 8 видов.
А вы бы хотели чтоб вам уши заложило ? В авто определить положение источника звука на слух невозможно . Вы будете слышать звук из под панели приборов , а это дребезжит на шершавом асфальте пластик подголовника .Сегодня в машине нашёл источник посторонних звуков, и они сильные. Вы их слышите при каждом закрытии двери. Закройте все двери и багажник. Затем откройте любую заднюю дверь и закройте её, но не до конца. Так чтобы замок вошёл, но дверь не закрылась и открыться не может, потому-что держится замком. И подергайте дверь на себя и от себя, но не захлопывайте. Услышите резкие хлопки выходящего воздуха в багажнике. Именно резкие хлопки. Поэтому двери когда захлопываются издают бухающий звук.
C CZPA получается, что одинаковые амортизаторы и пружины для 17 и 18: PR-коды передней подвески L05 и G01 в обоих случаях. Возможно, не только от диаметра дисков зависитА вот это уже интересно -про амморты.
По идее зависимости быть не должно от колёс.
Что ставится на хайлайн 2.0/180 лс при 18 колёсах?
Машина пришла на 18.
Пока их снимал чуть спину не надорвал- на замену р17
Раза в полтора легче...
C CZPA получается, что одинаковые амортизаторы и пружины для 17 и 18: PR-коды передней подвески L05 и G01 в обоих случаях. Возможно, не только от диаметра дисков зависит
C CZPA получается, что одинаковые амортизаторы и пружины для 17 и 18: PR-коды передней подвески L05 и G01 в обоих случаях. Возможно, не только от диаметра дисков зависит
А теперь посмотрите как это бывает на автомобилях изготовленных в Германии, для немецкого рынка. И тогда поймёте мой предыдущий пост.
В России этот стандартный дубовый набор, называется пакетом для плохих дорог. Он рассчитан под колёса с дисками 17 размера.
А зачем искать то что никто не терял.Как найдёте CZPA в Германии на Тигуане-заходите. Обязательно.
А пока или подпись на тигуан смените или что.
Все таки «отзывы владельцев «...
ВиталяГаз, могу не смотреть — владел A4, собранной в ФРГ, заменил в ней подвеску для плохих дорог сначала на стандартную, потом на спортивную. Но всё же смотрю Q5 FY — и там всё как у нас: 2 типа амортизаторов для стандартной, два — для споритвной, разбитые по весовым диапазонам. На немецком Тигуане так же, только три типа подвески, а не один.
Как найдёте CZPA в Германии на Тигуане-заходите. Обязательно.
А пока или подпись на тигуан смените или что.
Все таки «отзывы владельцев «...