Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Rub2007

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
31
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan 1.4 2020
Что Вы тут такого начитались , откуда такая паника. ? Где под Москвой можно в населенном пункте увязнуть ?
Я прошлом декабре вынужден был срочно поехать в Адыгею. Резина стояла летняя ,сток Пиррели. У нас тепло было .После Краснодара уже лежал снег ,но дорога чистая. В Адыгее в станице везде был снег на улицах,где то больше где то меньше. Никаких проблем не встретил на пути. Только лишний раз убедился в правильности выбора монопривода.
Много читал. Общий вывод, что я сделал. Переднеприводный Тигуан хуже, чем стандартная легковушка. И в снегопад или гололёд застревает там, где проезжает условная легковушка.
Вот и начал волноваться из-за зимы.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Alex-789, все то правильно, только свою подпись исправьте, не всем интересно через какое устройство отправлено
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Smash

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,626
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А почему на DSG так же плохо как на автомате?
На механике сцеплением играю и никуда передачи не щелкаю получается максимально эффективно, если без фанатизма. На DSG заметная задержка будет при переключениях D-N-D и непонятно что там со сцеплением/оборотами. Поэтому что "автомат" что робот - контроль раскачки с задержкой, эффективность намного хуже.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,626
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Потому что если пытаться дальше вперёд пробираться, то времени будет убито в разы больше, и цели всё равно не достигнете.
Опыт решает. На полном приводе часто не замечаешь где на моно приводе будешь мучится выехать и таких ситуаций полно.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,626
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
nikonist,
Два гада назад, в прошлую зиму снега не было. У меня Фокус на роботе, правда сухом. Такой фокус как на механике сопровождается сильными ударами, это явно ненормально.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,054
Благодарности
674
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Можно. А мне было бы странно, отказаться от топового в своём классе авто из-за этого недостатка. И уж из-за этого точно не откажусь от покупки. От машины в восторге. И уж не думаю, что немцы делают неправильную эргономику. Просто наверное надо привыкать к джипо минивэновской посадке.
Уух, топовым то тигуан 2 когда успел стать? Все улучшаются, а немцы экономят. На всем! Сделали одноразовый, глючный китаймобиль. Об эргономике в данном случае даже не думали, главное что бы красиво и продавался.
 

Rub2007

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
31
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan 1.4 2020
Уух, топовым то тигуан 2 когда успел стать? Все улучшаются, а немцы экономят. На всем! Сделали одноразовый, глючный китаймобиль. Об эргономике в данном случае даже не думали, главное что бы красиво и продавался.
Тут каждому свое. Я десятков тысяч ещё не проехал, чтобы делать выводы об одноразовости и китайщине. К эргономике привык.
При выборе смотрел корейцев. Не понравилось. Из всех в этом классе оценил только cx-5 и Тиг. Выбор сделал в пользу Тига. Европейские машины просто ближе.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,054
Благодарности
674
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
А почему на DSG так же плохо как на автомате? Конечно с гидроавтоматом будут паузы по 1,5 - 2 секунды, но у нас же DSG. У DQ-500 на N включена одновременно 1-я и задняя передачи. У DQ-250 одновременно 2-я и задняя (после начала движения вперёд тут же подтыкается 1-я). Рычаг при быстром переходе через N не блокируется, раскачка как способ выехать описана в инструкции. Кто-нибудь интересно пробовал как оно на DSG в раскачка? А то инструкция и мануалы это одно, а реальность может отличаться.
На dq-250 раскачка не фонтан, задержка включения первой после задней большая, при быстрой работе акселератором сначала включается вторая, а затем меняется на первую. Полный анус короче.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
855
Благодарности
306
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Я так понимаю в основном из-за веса. Тяжёлая машина на моноприводе.
Даже если удельное давление на дорогу у Тигуана и выше, чем у легкового авто, что не факт, так это однозначным минусом нельзя назвать.
 

Rub2007

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
31
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan 1.4 2020
Даже если удельное давление на дорогу у Тигуана и выше, чем у легкового авто, что не факт, так это однозначным минусом нельзя назвать.
Как я это понимаю. Хотя объективного описания процесса здесь я не видел. Но ход мыслей понятен. В сложных условиях, например снег, при небольшой пробуксовке лёгкий переднеприводный авто сможет при небольшом сцеплении вытянуть себя. А тяжёлому не хватит слабого зацепа, чтобы вытянуть тяжёлый зад. И он будет только больше зарываться носом.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,312
Благодарности
676
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
855
Благодарности
306
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Rub2007, Вы не видели, как гружёный песком КамАЗ прёт через сугробы? А пустой не прёт...
 

Lenussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
35
Благодарности
26
Автомобиль
Tiguan-2 1.4 TSI 150 лс 4WD 2020 брюнет
А у меня все в порядке с посадкой.
Аналогично! Проблем с посадкой не возникло - настроила сразу в салоне у ОД, мне комфортно. Сейчас 2200 км, организм не жалуется. Возможно - мой формат авто (квадратиш) ))) Училась вождению в начале 2000-х на 5-ке, на 7-ке, но, когда инструктор выкатил Ниву на одном из "полигонов", - она мне в руки легла, как родная, экзамены на ней сдала. Фиат Панда был в управлении, тоже ок. Каждому - свое )) Желаю, чтобы ни у кого спина не болела - не ругайте Тигуан - он хороший ))))))
 

Rub2007

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
31
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan 1.4 2020
Вообще сколько не смотрел ютуб, ни разу не видел нормального видео, где объяснялось бы, как работать на бездорожье с подобными коробками. Даже на полном приводе. Везде обзорщики просто убивают авто так, как ни один владелец не будет. Буксуют, откатываются без задней.
Для себя решил позже купить либо цепи, либо браслеты.
Лопату на всякий случай куплю сразу))
 

shl

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
71
Благодарности
23
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Оффроуд мкпп 150
Не думаю, что переднеприводный тигуан такой уж слабак по снегу. Имею отрицательный опыт шкода йети 1,2 с передним приводом. Застревал чуть ли не на ровном месте. Приспосабливался имел и лопату, цепи, браслеты, и китайские пластиковые браслеты. В конце эксплуатации приобрел ручную лебедку и сделал якорь. Это кусок толстой заваренной трубы, с петлей на конце, через отверстия в ней в грунт забивались штыри, если рядом не за что было зацепиться. Все это применялось для зимней поездки на дачу в баню, в одно лицо. Да йети была без с МКПП, поэтому без блокировок. Думаю, что с электронными блокировками тигуан будет более проходимым.
Ну а с полным приводом на ручке за 26000 км пока ни разу не удалось побуксовать, зима была бесснежная.
Пока меня в части проходимости, комфорта, удобства посадки, расхода бензина, возможности обгона все устраивает. По гарантии менял потолочную ручку заднего пассажира.
 
Сверху Снизу