Я пробовал пару раз. И полностью согласен, раскачки там считайте нет. Да есть возможность быстрого перехода из D в R и наоборот, но из за того что коробка долго смыкает сцепление толку от этого нет, только удары в трансмиссии. После пары использований перестал использовать, жалко коробас.А почему на DSG так же плохо как на автомате? Конечно с гидроавтоматом будут паузы по 1,5 - 2 секунды, но у нас же DSG. У DQ-500 на N включена одновременно 1-я и задняя передачи. У DQ-250 одновременно 2-я и задняя (после начала движения вперёд тут же подтыкается 1-я). Рычаг при быстром переходе через N не блокируется, раскачка как способ выехать описана в инструкции. Кто-нибудь интересно пробовал как оно на DSG в раскачка? А то инструкция и мануалы это одно, а реальность может отличаться.
Тут о раскачки. Если перевести в ручной режим, то описанный в мануале алгоритм раскачки, будет неосуществим.Из личного опыта, что бы не было ударов при буксовках, и пробуксовках, лучше на бездорожье переводить ДСГ в ручной режим.
В ручной нужно перевести , что бы не доводить до раскачки)Тут о раскачки.
Вот так надо любить свою машину.Раз у ж здесь тема о впечатлениях, то отмечусь и я. Два года ездил на Kia Ceed, но стало не хватать клиренса этой машины, поскольку родители живут в деревне и бывает нужно съездить на природу, да и дороги не очень. Грязи нет, но просто не идеальный асфальт. Решил потратиться и купить кроссовер. Поехали с женой смотреть новый Рав4, но первым по пути был дилер VW и я без особых надежд завернул чтобы глянуть Тигуан. В общем Рав4 я даже и смотреть не стал. Мне так понравился Тиг, что после тест-драйва у меня никаких сомнений о выборе вообще не осталось. Взяли то что было в салоне - 1.4 TSI DSG, передний привод, комплектация Connect и доппакет Innovations. Сейчас я просто езжу и радуюсь каждый раз когда сажусь за руль. Не машина - игрушка ) Двигатель провоцирует даже в режиме обкатки, но я себя сдерживаю. Переднего привода, думаю, мне хватит, поскольку езжу по асфальту и иногда съезжаю на сухую грунтовку в деревне, все. На асфальте автомобиль просто песня. Машина после Киа мне кажется ракетой ) Возможно несколько восторженно и смешно пишу, но пока впечатления просто супер.
Сейчас ВиталяГаз налетит...Рав 4 показался внутри убогим, хотя смотрел самую навороченную комплектацию с двигателем 199 л.с.
У меня обратная ситуация в пару к Тигуану купил Шниву чтобы - "пофиг на дорогу", по причине состояния дорогПора отвыкать от стиля вождения - "пофиг на дорогу", к которому приучила шнива.
Я сначала ездила на Ниве, потом на Шниве, потом на Джимнике, сейчас уже 2,5 года на Тигуане, не фига не отвыкается от "пофиг на дорогу" ))))Пора отвыкать от стиля вождения - "пофиг на дорогу", к которому приучила шнива.
Пора отвыкать от стиля вождения - "пофиг на дорогу", к которому приучила шнива.
И это всё что можно занести в плюс по сравнению с Шнивой????По сравнению с шнивой - меньше шумов, лучше подхват и расход сильно меньше.
Просто ты ещё не до конца освоил адаптивный круиз, авто дальний свет (DLA), ассистенты выезда с парковки, мониторинг слепых зон и т.п.Проехал пока только 600 км, обкатываю
Я не сравниваю комфорт. Просто не сравнимо. Я сравниваю ощущения от езды.И это всё что можно занести в плюс по сравнению с Шнивой????
Тоесть металлический звук на отбое не приносит никакого вреда подвеске, кроме акустического дискомфорта?Как показала практика, машина не против такого подхода.
Паркуется машина сама, нужно только газ/тормоз нажимать и вперед/назад переключать, когда скажет. Параллельно паркуется на 5+, перпендикулярно на 2.Я не сравниваю комфорт. Просто не сравнимо. Я сравниваю ощущения от езды.
Адаптивный круиз пробовал один раз - побаиваюсь. Так же как и ассистент удержания в полосе. Ну не могу привыкнуть к тому - что кто-то за меня руль и газ-тормоз подкручивает. Напрягаюсь сильнее, чем если бы без них
Авто дальний свет уже попробовал. Вот интересно - я реально встречку не слеплю? Вроде пока никто не мигал. Мониторинг слепых зон уже освоил. Выезд с парковки - пока нет. Попутный вопрос - оно умеет само параллельную парковку делать или только подсказывает, что место подходит по размеру?