tamdima
Участник
и мне если не затруднит.
Плиз. Крутить винт "1", под крестовую отвертку.
и мне если не затруднит.
У Йети коробка ДСГ 6-ти ступенчатая, у Тигуана - 7-миЗдравствуйте, примите в ряды вашего дружного и большого клуба. Вчера забрал своего ТИГУАНА, проехал полторы сотни, есть некоторые впечатления. В сравнении со шкода йети : тигуан больше, и габариты и салон. Коробка такая же, поэтому особо без изменений, единственное что, на шкоде почти сразу на 2 переключение и на 1 не переходит пока совсем не остановился, здесь после снижения до 5 км/что, уходит на 1. Про автохолд, нужно будет время привыкнуть отпускать педаль, и больше времени понять плюсы и минусы. Про ассистент который тормозить должен, было пару раз где-то на скорости около 40 попутная машина перестроилась передо мной, сразу зуммер и красная иконка на дисплее, а вот ниже 30 км/что что-то подобного не было. Свет пока не довелось испытать на неосвещенной дороге, но если что, решение уже на форуме есть - будем крутить винты. По сравнению с йети тигуан мягче, стыки, мелкие кочки, лежачий полицейский всё гораздо комфортнее. Отражение хром пакета на двери в зеркале заднего вида водительском вызывает не комфорт. Как то так пока.
Поздравляю:az:Всем привет!, принимайте в ряды владельцев! TSI2.0, 180 л.с. комфортлайн с допами. цвет тангстрем. большое спасибо Всеволоду за помощь и за скидку. всем доволен, правда багажник все же маловат.
у тигуана 2 с двигателем 1.4 150 л.с. тоже 6 ступенчатая DQ 250.У Йети коробка ДСГ 6-ти ступенчатая, у Тигуана - 7-ми
Поздравления.Сегодня тоже забираем своего.
Как я понимаю проблема ближнего света! Не смог найти, пришлите ссылку пожалуйста. Можно в личку.
и мне если не затруднит.
Спорный момент на разных форумах/клубах ВАГ.Автохолд штука очень зачетная, привыкаешь и потом уже другого не хочется.
Поддерживаю!Так что каждый для себя решает сам - хорошая штука "Автохолд" или нет.
Чтобы сидеть как человек, а не педаль протирать.Например, кого-то "достанет" , что при каждой остановке на перекрестке машина будет становиться на ручник, да еще и на равнине. Зачем?
Если вопрос можно решить однократным нажатием на кнопку, зачем решать ту же задачу постоянным теребоньканьем кнопки ручника?Но ведь для этого тоже "Автохолд" не обязательно включать - достаточно самому на ручник поставить.
Поздравляю с приобретением нового Тигуана! Какие допы на авто, если не секрет? Выбирал из того, что в наличии или под заказ?
Для начала - см. мою подпись. Это чтобы понимать.Дуськин,
Такое ощущение что вы ни разу автохолдом и не пользовались.
................
Вот это весь сказ.Так что каждый для себя решает сам :az: - хорошая штука "Автохолд" или нет.
Автохолд - тема крутая, особенно в привязке к ремню безопасности водителя. В первую очередь на МКПП.
Автоматический ручник - самое то для новичков в вождении, что бы не покатиться на склоне, при остановке и облегчает трогание на подъеме.
Почему нет? Кому не нравится, отключите кнопкой.
новая магнитола..., да пальцы остаются, но если нажимать слегка, то практически ничего нет.
На Composition всё чётко. Тач не тупит. ИмхоКнопки нормально тыкаются, не приходится тыкать в кнопку много раз чтобы она восприняла нажатие
В первую очередь для автоматической постановки на ручник и удержания автомобиля в стоячем положении при отпущенной педали тормоза.
Автохолд не ставит авто на ручник, а держит давление в тормозной системе закрыванием клапанов гидравлического блока
Пользуюсь постоянно, выключаю только когда заезжаю в гараж или паркуюсь.
Шикарная штука.
Ставит автоматом
Дуськин, Если вы безграмотности описываете работу автохолда, то значит вы с ней не знакомы, не взирая на ваш возраст и подписи.
Странное описание...