Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Slava***

Новичок
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
0
Благодарности
86
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Не понимаю, про какие дергания в пробке идёт речь, в августе в 39 градусную жару толкались в пробке 5 часов перед венгерской границей. Никаких проблем и неудобств.
Не было бы уже живой машины, почитав задумался бы очень о покупке)))
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Потолкался с полчаса в пробке - мда, все-таки для ДСГ эта дисциплина подобна пытке. Она честно пытается что-то тыкать, но получаются рывки и какое-то рычание снизу . До привычного комфорта с Айсином далеко. Зато на ускорениях работает безупречно, нет никакого желания включать ручной режим.

Тигуан только сегодня забрал. Но с 11 года ездил на пассате шестом с дсг. Перепробовал все варианты. В итоге в пробках только мануал.
дсг, есть дсг. именно это мне в ней не нравится, причем сомнений в надежности нет. именно специфика работы напрягает
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
именно специфика работы напрягает

Вся её "специфика" заключается лишь в том, что инженеры почему-то запрограммировали девайс через задницу. Я, например, не хочу трогаться со второй и ездить с постоянно буксующим сцеплением. Но без этого, видимо, будут удары и рывки, на которые все так жалуются.

Согласитесь, что это клиника - включать вторую даже если я газ не нажал. Так что вопрос исключительно в софте. Конструктивно агрегат позволяет более или менее нормально ездить. Просто нужна кастомная прошивка, которую каждый мог бы регулировать под себя. К слову, в некоторых машинах других марок есть настройки на ГУ - обороты переключения передач. Возможно, ВАГу следовало бы тоже сделать нечто подобное.
 

Антон35

Новичок
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
0
Благодарности
11
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan R-Line
Вообще кто собирается чиповаться, и кого есть "лишние" 25-30 т.р., я бы посоветовал прошить и коробку, вам сделают и 1ую передачу длиннее, и точки переключения могут подвинуть, так же затуп сводят к минимуму. У самого DQ500 шитая, так вот со стоковой разница небо и земля.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Не понимаю, про какие дергания в пробке идёт речь, в августе в 39 градусную жару толкались в пробке 5 часов перед венгерской границей. Никаких проблем и неудобств.
Не было бы уже живой машины, почитав задумался бы очень о покупке)))
+100500 в пробках все идеально. Толкался в районе Адлера больше часа в +37. О чем вы люди????

Добавлено через 1 минуту
Вся её "специфика" заключается лишь в том, что инженеры почему-то запрограммировали девайс через задницу. Я, например, не хочу трогаться со второй и ездить с постоянно буксующим сцеплением.
Ни разу не видел чтоб со 2ой машина поехала, даже с горки, вы не про Т1 дизельный случаем?
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Вся её "специфика" заключается лишь в том, что инженеры почему-то запрограммировали девайс через задницу. Я, например, не хочу трогаться со второй и ездить с постоянно буксующим сцеплением. Но без этого, видимо, будут удары и рывки, на которые все так жалуются.

Да, как уже сказали трогается машина с первой передачи.
А вот если едешь с замедлением почти до нуля (почти, но не до нуля), тогда она практически до конца держит вторую. Но если остановится, то трогается с первой.


и ездить с постоянно буксующим сцеплением. Но без этого, видимо, будут удары и рывки, на которые все так жалуются.

Абсолютно верно! Без подобного режима проскальзывания не будет комфортной езды.
Вот на ручке, когда замедляешься перед остановкой, водитель выжимает сцепление и докатывается уже без связи между колёсами и двигателем. Поэтому всё предельно плавно. На ДСГ такое реализовать невозможно пока. Т.к. в отличии от водителя, ДСГ не знает что там за дорожная ситуация, и почему водитель замедляется. Остановиться ли ему надо в ноль или просто замедлиться. А если вдруг водителю надо будет резко ускориться сразу же после этого замедления (подкатывание к перекрёстку с "уступи дорогу")?

Короче, ДСГ вынужден ловить баланс между плавностью и максимальной готовностью к выдачи крутящего момента на колёса.
Поэтому и получаются некоторые задержки и некоторые пинки.

Если бы инженеры перевели софт в режим бОльшего комфорта, то задержки бы были бы уже небезопасны в ряде случаев.
А если бы софт был написал с учётом максимально быстрого отклика на подачу газа, тогда бы лёгкими пиночками уже было бы не отделаться.

Так что всё сделано/спрограммированно так как надо (среднестатистическому потребителю, при среднестатистической езде).
Другой вопрос, что некоторых подобное в принципе не устраивает, т.к. в отличии от гидроавтомата и вариаторов у ДСГ есть сильные проседания в передаче крутящего момента при работе, и особенно это чувствуется в пробочных режимах, как самых сложных и плохо прогнозируемых для мехатроника.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Да, как уже сказали трогается машина с первой передачи.
А вот если едешь с замедлением почти до нуля (почти, но не до нуля), тогда она практически до конца держит вторую. Но если остановится, то трогается с первой.
Да, так и есть.
Прошивкой бы убрать эту фигню, чтобы при определенной скорости вниз на 1-ю переключалась.
Переключения 2-3-4 и выше, устраивают более чем.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да, так и есть.
Прошивкой бы убрать эту фигню, чтобы при определенной скорости вниз на 1-ю переключалась.
Переключения 2-3-4 и выше, устраивают более чем.

Так прошейтесь! На ДКУ250 у АПР отличный софт, коробку в городе не узнаете. Выше был отзыв....

Ссори за офтоп!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Пробег 11000. Не испытываю никакого дискомфорта по коробке. Правда, в откровенных пробках редко. Но, бывало. Да, бывают какие-то непонятки иногда с переключением на маленьких скоростях, но, ничего критичного.
Во всяком случае, на Т1 связка классического автомата с дизелем тоже далеко не была идеальной, так что именно по сравнению с Т1 мне в целом пока коробка даже больше нравится.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Osip, у вас же крутящий момент поинтереснее.
Поэтому на 2-й передачи, даже на самых низах, не чувствуете напряга, на мой взгляд.
Ну трогается машина со 2-й, ну и ладно :)
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан
Тигуан только сегодня забрал. Но с 11 года ездил на пассате шестом с дсг. Перепробовал все варианты. В итоге в пробках только мануал.
... и к ручному управлению еще добавить овощной эко-режим, чтобы меньше двиг дергался.

Добавлено через 10 минут
Вообще кто собирается чиповаться, и кого есть "лишние" 25-30 т.р., я бы посоветовал прошить и коробку, вам сделают и 1ую передачу длиннее, и точки переключения могут подвинуть, так же затуп сводят к минимуму. У самого DQ500 шитая, так вот со стоковой разница небо и земля.
бюджет чипа коробки 25-30? мммм, не слабо... а у какой конторы такая прошивка есть?
 
Последнее редактирование:

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
Гайз, прочитал голосовалку про то, что не нравиться....
а что правда нет кнопки MUTE?? :confused:
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан

Антон35

Новичок
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
0
Благодарности
11
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan R-Line
А можно поподробнее?
Чип самой коробки? И интересно чей?
Да, чип именно самой коробки. Рекламировать не хочу ничьи услуги, но все крупные тюнинг конторы предлагают свои решения. Рево сейчас заключили партнерство c нидерландской TVS, у АПР свой софт, у E-tuners ребята вообще в Москве кастомно могут править все параметры.

Добавлено через 1 минуту
бюджет чипа коробки 25-30? мммм, не слабо... а у какой конторы такая прошивка есть?
Чуть выше написал кто делает.

Добавлено через 4 минуты
Если подробнее, то как уже говорил "активизируют" первую передачу, можно настроить, чтобы ниже 10км/ч на вторую не переключалось. Так же можно сдвинуть отсечку на любое значение, программируемый лаунч (3000-4500 оборотов). Если сильно заморочится, то на каждую передачу можно сдвинуть минимальную точку переключения, максимальная же динамическая и зависит от нагрузки + сами переключения происходят быстрее. Можно сделать честный ручной режим (чтобы не переключалось выше при достижении отсечки).
Самый главный минус - это слет с гарантии, как и при чипе, если найдут. =)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
у вас же крутящий момент поинтереснее.
Поэтому на 2-й передачи, даже на самых низах, не чувствуете напряга, на мой взгляд.

Возможно, дизель на низах действительно комфортнее в ключе дсг/пробка. На бензине не ездил.

Ну трогается машина со 2-й, ну и ладно

Так было на Т1/АКПП.
На Т2/ДСГ коробка трогается с первой, как на бензине так и на дизеле. Как человек, накатавший 105к на Т1, не вижу глобальной разницы между стартом на 1ой и на 2ой. Ну вот так чтобы это прямо явно было.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ни разу не видел чтоб со 2ой машина поехала, даже с горки, вы не про Т1 дизельный случаем?

Я утрированно написал, что со второй трогается. Потому что дсг умудряется порой подоткнуть вторую пока я ногу с педали тормоза на педаль газа переношу.

Абсолютно согласен с одним из постов выше: 2-3-4 и т.д. переключаются совершенно адекватно, а с первыми двумя какая-то засада. Честно говоря, не понимаю, почему так сделано. Ну, включил первую, воткнул вторую на разомкнутом сцеплении и езжай спокойно пока километров 10-15 хотя бы не будет. Как плюс, если водитель резко нажмёт газ, нормальная динамика будет сразу. Совсем немцы в классический автомат заигрались, точнее в его имитацию. Видимо, на первой передаче из-за слишком ярко выраженного торможения двигателем клюющая носом и дёргающаяся машина кому-то, наверное, может не понравиться.

К слову, на холодную машина едет как надо - первую держит почти оптимально.

Насчёт прошивки - конечно, выход, но опять же и деньги дополнительные, и хочется, чтобы с завода всё было ОК. Плюс многим, думаю, не хотелось бы терять гарантию на такой агрегат как дсг. :rolleyes:
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Наверное я всё-таки плохой водитель :rolleyes::сначала не оценил жесткость подвески, а теперь ничего плохого про работу коробки сказать не могу (кстати и члены семьи, которые практически всегда находятся рядом). Ну ничего, срок контрольной закупки ещё не завершен, поэтому будем дальше придираться)))
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Второй день катаюсь на тигуане. Коробка по сравнению с 6 пассатом настроена значительно адекватнее, в плане переключения с 1 на 2. Там просто моментально 2 включалась и на 1 не переходила практически до остановки. Тут все вполне прилично.

На второй день эксплуатации потух задний правый внешний габарит. Кулаком стукнешь загорится, потом опять потухнет.

На счет подвески тоже не понял, нормальная подвеска.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу