Сегодня в конец расстроил тигуан
при попытке помыть заднее стекло - омывайка полилась мне на ноги.
Я просто в шоке, Т1 - 3.5 года без намеков на какие то поломки или заезды к Дилеру кроме помпы. Тут же, скрип с левой стороны от подвески в первый год, все откладывал до ТО (лишний раз стараюсь не ездить в сервис), а теперь и омывайка.
Не Представляю как какой нить колобок из сервисного центра будет лазить под рулем и искать причину.... В общем тигуан не тот, как его не люби.
Продолжу о впечатлениях, отдал машину дилеру.
Сегодня по осмотру вердикт такой - под капотом все целое. разбираем приборку и панель, смотрим там трубку.
Причина у нас в регионе подобная уже была, у 4х машин рвалась трубка под панелью.
Завод на это выписал письмо типо если перетерлась то ремонт бесплатный, если порвалась то ремонт за счет клиента. Ну к гадалке не ходи какую они причину найдут.
Ремонт примерный уже озвучили - 10тр.
Я в шоке от такой хрени если честно.
Трубка порвалась типо из за некачественной жидкости (жидкость зимняя залита -30) к тому же на улице был 0 при использовании, систему всегда прогоняю перед зимой чтобы воды не осталось. Да и вообще, что это за трубки что рвутся в 0?!
По скрипу слева спереди, завод так же выписал письмо, что это трутся какие то манжеты, на ходовые качества не влияют, звук проблемой не считается.
Так, что Тигуан стал слишком нежный.
Сравниваю напрямую с прошлой версией т.к таких проблем у него небыло, следовательно и тачка была крепче. Обе машины были у меня с салона новыми.
У прошлого до 100тыс пробега к подвеске вообще небыло вопросов.
У кого опыт бодания с ОД есть прошу озвучить, что написать и как, думаю бодаться т.к причины в незамерзайке не вижу. Если трубка гавно то это вопрос времени.