skyrat
Гуру
Как вариант АКБ разряжен. У меня такое ерунды не было не разу.В -10 и ниже, сажусь, завожусь, нажимаю на ГУ обогрев лобовухи, а он пишет функция не доступна...
Как вариант АКБ разряжен. У меня такое ерунды не было не разу.В -10 и ниже, сажусь, завожусь, нажимаю на ГУ обогрев лобовухи, а он пишет функция не доступна...
Что-то запутал совсем На фары льет только если ближний свет горит. Счетчик при выключении зажигания сбрасывается. Если поехал засветло, то на фары не льет, потом стемнеет, включится свет, и при первом нажатии сработает омыватель фар и далее каждый 10-й раз."После включения зажигания при первом, а затем при каждом десятом включении автоматического режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла включается омыватель фар." Вот как написано в букваре.
Однако, когда задал вопрос, задумался. Омыватель у нас в автомате не срабатывает, его нажимаем сами, т.е. получается, это и есть ручной режим, другого нет. И, по идее, фары должны подключаться после каждого десятого нажатия. Значит, стоит какой-то счётчик, считывающий нажатия. Тогда вопрос - он сбрасывается после отключения зажигания или нет? Потому что иногда омыватель фар срабатывает после включения зажигания при ПЕРВОМ нажатии. Что и сбило меня с толку...
Так понятнее будет?
Если первая, выделенная Вами же фраза непонятна, то поясняю - счётчик сбрасывается при выключении зажигания. Так понятнее будет?Тогда вопрос - он сбрасывается после отключения зажигания или нет? Потому что иногда омыватель фар срабатывает после включения зажигания при ПЕРВОМ нажатии. Что и сбило меня с толку...
Так понятнее будет?
У меня бывает - завожу машину в мороз, сразу жму на обогрев лобового, а он не включается, но ничего не пишет. Думаю: "Ну и черт с тобой, потом включу", почищу машину, сажусь, а он уже работает оказывается давно.Как вариант АКБ разряжен. У меня такое ерунды не было не разу.
Сбрасывается при выключении зажигания и включается по новой. Всё нормально.Тогда вопрос - он сбрасывается после отключения зажигания или нет? Потому что иногда омыватель фар срабатывает после включения зажигания при ПЕРВОМ нажатии
В других брендах посмотрите! В Грете вообще сантиметров 15 от стоек не отапливаются, да еще и щетки не доходят сантиметров 10 до стойки! Жопа! А где-то есть, что вдоль стоек и с низу отапливается, а все стекло НЕТ! Ладно была бы пузотерка без обогрева лобового, но кроссовер без него - заипесся наледь сдирать!Единственный большой недочёт, по моему, это конечно эти не отапливаемые зоны вдоль передних стоек. Ну что мешало заклеить и туда ниток обогрева.
Там скорее всего стоит защита от трескания стекла! Пока хоть мало-мальский теплый воздух не пойдет на лобовуху, обогрев не включается! Естественно при определенной температуре за бортом!У меня бывает - завожу машину в мороз, сразу жму на обогрев лобового, а он не включается, но ничего не пишет. Думаю: "Ну и черт с тобой, потом включу", почищу машину, сажусь, а он уже работает оказывается давно.
причем тут теплый воздух и обогрев от нитей?Там скорее всего стоит защита от трескания стекла! Пока хоть мало-мальский теплый воздух не пойдет на лобовуху, обогрев не включается! Естественно при определенной температуре за бортом!
Я близорук, езжу в очках. Так вот без них нити вижу, впрочем как раньше на Форде, когда ещё ездил без линз. Но надевая очки, я нити в лобовом вообще не замечаю, впрочем как и приборка с магнитолой не очень читаются.Не подкол, у вас наверное близорукость. У меня товарищь тоже постоянно говорит, что видит нити, но он близорук, ну капец как, но всё же.
Да он на самом деле включается еще до того, как вентилятор вообще начинает хоть как-то дуть. Я думаю, стекло не греет на самом начальном этапе с целью энергосбережения.Там скорее всего стоит защита от трескания стекла! Пока хоть мало-мальский теплый воздух не пойдет на лобовуху, обогрев не включается! Естественно при определенной температуре за бортом!
Мне вообще круто - у меня дальнозоркость, я эти нити в упор не вижу, если только зрение напрячьЯ близорук, езжу в очках. Так вот без них нити вижу, впрочем как раньше на Форде, когда ещё ездил без линз. Но надевая очки, я нити в лобовом вообще не замечаю, впрочем как и приборка с магнитолой не очень читаются.
У меня прошлая была форд куга, так вот там зона обогрева по бокам была больше, нежели в тигуане, в тиге все таки слишком большой кусок по бокам без обогреваВ других брендах посмотрите! В Грете вообще сантиметров 15 от стоек не отапливаются, да еще и щетки не доходят сантиметров 10 до стойки! Жопа! А где-то есть, что вдоль стоек и с низу отапливается, а все стекло НЕТ! Ладно была бы пузотерка без обогрева лобового, но кроссовер без него - заипесся наледь сдирать!
В Форде обогрев сразу включается! И Это видно сразу! И за 10 лет никакое стекло не треснуло! За это ему плюс! И они гораздо раньше стали использовать обогрев для массового рынка!У меня прошлая была форд куга, так вот там зона обогрева по бокам была больше, нежели в тигуане, в тиге все таки слишком большой кусок по бокам без обогрева
При том, что немцы решили перебздеть, и немного нагреть стекло воздухом, а только потом нитями! Иначе как обьяснить, что система выдает, что функция недоступна, пока не пойдет теплый воздух на лобовуху?причем тут теплый воздух и обогрев от нитей?
Возможно, поэтому и спрашиваю, у всех так, или нет..Возможно перебздели на эксклюзиве с инновациями , на хайлайне с дизелем включается сразу
У меня включается без этих сообщений, что функция недоступна, у меня GOПри том, что немцы решили перебздеть, и немного нагреть стекло воздухом, а только потом нитями! Иначе как обьяснить, что система выдает, что функция недоступна, пока не пойдет теплый воздух на лобовуху?
Так чтож опять Кугу не взяли?У меня прошлая была форд куга, так вот там зона обогрева по бокам была больше, нежели в тигуане, в тиге все таки слишком большой кусок по бокам без обогрева