Вот млин,и незадача-при всем многообразии выбора...Как в шутке..."или акула глухая,или свисток неисправный...В Тиг поставить мотор 1,8 160 коб и была бы пестня.Но нетути...Гонял на Йети с таким мотором-очень даже зачотно,и внутри добротно,но маловат немного.Для города нормально,а вот поехать верст с 1000 не одному-х.з.В энтом плане куда комфортней оказалась Антара...только моторы там непонятные-2,4-кобыл маловато,3,2-многовато..Рестайнули счас они её,когда-то будет...у нас..Заметил,что япо-корейцы очень экономят на шумке,ну и эргономичность...а вот цена-немецкая.
Незнаю,незнаю каму как.Пересаживаясь из тига в кашкай мне больше нравился кашкай своей спокойной ездой,да и седеть там комфортно.Сзади да согласен не айс, но спереди несогласен.
Просто убил меня :av: ! Как можно сравнивать Кашкай и ТИГ по комфорту в салоне и не только! Нет уж всё стерплю, но это не могу. Я три раза садилась в Кашкай и все три раза билась головой об верхний дверной проём ! Пока ходила вокруг него , все садящие бились головами! Если япы делают Х-Тр. для больших покупателей, то Кашкай для карликов!
Добавлено через 2 минуты
Незабывайте тигуан-это ГОЛЬФ! поднятый повыше.
А че нормальная машина, но маленькая))) Вот если через годик эти агрегаты поставят на кашак, то очень даже.я бы раньше сказал, что они начали исправляться, после того как хоть как-то подправили безобразный кашкай, но тут они выпустили ЭТО - джук.