Алексеич, всегда интересно! Описывайте)
1. Все корейцы - за теже деньги богаче оснащены, дизайн 9-го года,плохая шумнка, настройка шасси хуже,моя морда не сочетается ни с спортиджем, ни с их 35, мой вывод-для молодёжи не искушённой в технике да и девевле всего на 100 - 150 тыр.
2 Японцы - можно сказать нет шумки - все пятеро (лендер в ауте, рафик, их траил, сусука, хонда сы ры вы), очень мало кол-во комплектаций - очень большой минус - сложно подобрать под себя, новизной техники не блещут, цена - качество хвалёное - давно в прошлом, настройки шасси - более менее, короче платим за значёк, лучше всех с х- трейлом - много комплектаций, но самый тесный и архаичный, подходит если надо выглядеть как в настоящем рубленном жипе ( если только с дугами - без них вообще ваз 2104 ).
Цена значка VW не чуть не дешевле TOYOTA. Для меня - лучше во всем.Единственно - маловат багажник, но вот прокатился за 200 км на пасху - 5 человек машина, всехние шмотки влезли без проблем, а назад ещё мешок сахара и 50 кг масла, шёл обратно так же как и туда - ни пробоев подвески, ни раскачки, про подхват вообще отдельная песня - 170 кобыл и 6-ступ автомат - блеск.На МОЙ взгляд полностью оправдал значёк VW и слоган - дас авто.
А сыпаться конечно будет, как впрочем и все знаменитости, зато наиболее развитая база по з/частям, умеренные цены и НАЛИЧИЕ на складах ( купите- ка на тойоту быстро, я не говорю про хонду, а уж сдзуки вообще блеск с з/частями).
Вот так сказать в кратце мысли вслух о пршедшем недавно отборе при покупке.Нацелился сначала на сорик, а в результате - тигроящер и не жалею.Супруга сначала обиделась - из большого джипа в маленький, на что я ей ответил - хочешь из салона + большой - дай ещё 600 тыр и будет тебе счастье, щас привыкла и влюбилась в машинку