Тигуан & Октавия A7

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
dedanten,
Мне больше нравится просто нажимать на газ и ехать не замарачиваясь;)
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
На сколько дней резины хватает при постоянной шлифовке?
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
ну я же признался, что сгущаю :)
конечно же спокойное перемещение по городу не вызывает проблем, но резкое ускорение на полном, даже на сухом асфальте, заметно эффективнее

Машины до примерно 250 сил вполне эффективно ускоряются, даже с места, по суху на моноприводе. А с хода так вообще проблем нет, если мы не про гололед говорим, но там и на полном особо не погонишь - тормозить-то как-то надо будет.:ay:
dedanten,
Мне больше нравится просто нажимать на газ и ехать не замарачиваясь;)

А кому-то больше нравится не тормозить перед поворотами и/или большой багажник - и кто прав?;)
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
dedanten,
А я всегда за то, что каждому свое. Но полный привод имеет преимущества над неполным переднем:)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Daiver, в определенных ситуациях да, а седан-сарай-хетч часто имеет преимущество во времени разгона и управляемости перед кроссовером.:) Кроссовер не для гонок, он для другого.:)
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
dedanten,
Для себя я выбрал кроссовер на котором и погонять можно и семью повозить. Тем более, если взять еще ку3 или x1 они очень неплохо едут,а с чипом как раз для гонок:)

Среди кроссов мало кто и едет, и универсален еще. Да и тиг фору даст многим сараям и хетчам не из немецкой тройки. А немецкая тройка уже другие деньги:)
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
dedanten,
Для себя я выбрал кроссовер на котором и погонять можно и семью повозить. Тем более, если взять еще ку3 или x1 они очень неплохо едут,а с чипом как раз для гонок:)

Среди кроссов мало кто и едет, и универсален еще. Да и тиг фору даст многим сараям и хетчам не из немецкой тройки. А немецкая тройка уже другие деньги:)

Все в нашем мире относительно, как и понятия едет или гонка. Да, Тиг, Ку3 или Х1 едут и гонят в сравнении с корейско-японским автопромом, но они уступают в этих дисциплинах своим же легковым собратьям из той самой тройки, даже четверки - ФауВе тоже вполне себе ничего:)
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Мда, 7 страниц непонятного холивара и флуда , а вопрос то был всего лишь в том объедет ли чипованный тиг стоковую 180 сильную A7.Ответа кстати не было, мож кто проверит APR или Revo ST1 vs A7 сток?:rolleyes:
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
все тема перешла в реторическую особо дальше обсуждать нечего
кроссовер хуже управляем за счет более высокого цетра тяжести и парусности кузова в сравнению с пузотерками и это касается всех производителей, так как это законы физмки и их не отменял.
а так если бы я жил в европе скоре всего взял ту же октавию, но из-за условий эксплуатации в нашей стране и возможности иметь только один авто мои предпочтения к тигуану,
просто в нашей стране не хватает стандартного клиеренса которые делают на седанах и т.д.

отправлено с хз чего отправлено
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
все тема перешла в реторическую особо дальше обсуждать нечего
кроссовер хуже управляем за счет более высокого цетра тяжести и парусности кузова в сравнению с пузотерками и это касается всех производителей, так как это законы физмки и их не отменял.
а так если бы я жил в европе скоре всего взял ту же октавию, но из-за условий эксплуатации в нашей стране и возможности иметь только один авто мои предпочтения к тигуану,
просто в нашей стране не хватает стандартного клиеренса которые делают на седанах и т.д.

отправлено с хз чего отправлено
Печаль, тоска, уныние и боль. Человек не знаком с ППД на октахе. Ой-ой, боль так сильна, невыносима. Что? Тиг в поворотах лучше себя ведет, чем октаха? Нет, нет, нет...боль так сильна.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Все в нашем мире относительно, как и понятия едет или гонка. Да, Тиг, Ку3 или Х1 едут и гонят в сравнении с корейско-японским автопромом, но они уступают в этих дисциплинах своим же легковым собратьям из той самой тройки, даже четверки - ФауВе тоже вполне себе ничего:)

Но при этом обладают большим клиренсом, лучшей проходимостью, большей вместительностью, то есть универсальностью.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
ну тогда самый унивеосальный авто это ауди рс потом идут вольво 70 авуди алроуд пассат аллтрек и октавия скаут и холодильники можно возить и управляемость хорошая и 4х4 и клиренс повыше, при своих не особо больших внешних габаритах

отправлено с хз чего отправлено
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
ну тогда самый унивеосальный авто это ауди рс потом идут вольво 70 авуди алроуд пассат аллтрек и октавия скаут и холодильники можно возить и управляемость хорошая и 4х4 и клиренс повыше, при своих не особо больших внешних габаритах

отправлено с хз чего отправлено

Есть такое дело, только вот большинство полноприводных универсалов стоят дороже уже более универсальных авто: тот жа хайлендер, ку3, иск 3 и многое другое.

Алтрек тот же и xc70 под два ляма.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Daiver, вместимостью - далеко не всегда, привод и у не кроссоверов бывает полный, в сухом остатке только клиренс. В пятницу запощу тут пару вчерашних фот (с планшета сейчас не могу) адресованных тем, кому не хватает клиренса.:)

Добавлено через 3 минуты
Есть такое дело, только вот большинство полноприводных универсалов стоят дороже уже более универсальных авто: тот жа хайлендер, ку3, иск 3 и многое другое.

Алтрек тот же и xc70 под два ляма.

А это уже политика импортеров, им проще пихать оптом одно и тоже, чем возить и иметь широкий модельный ряд. Потому и не предлагают у нас практически полноприводных сараев, а если предлагают, то в обрезанных вариантах, например Аллтрак и А4 Оллроад только бенз, без дизеля.
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Daiver, вместимостью - далеко не всегда, привод и у не кроссоверов бывает полный, в сухом остатке только клиренс. В пятницу запощу тут пару вчерашних фот (с планшета сейчас не могу) адресованных тем, кому не хватает клиренса.:)

Так я про что говорю, про универсальность. Более вместительный, чем хэтч, выше, чем седан, полный привод, которого нет на седанах ФВ, оптимальная цена и т.д.

з.ы.Опять же про сараи, с удовольствием взял бы олроад, но а4 это 2 млн, а 6 это в районе 2,5 млн, тигуан 1,3 млн. Компромисс.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Мда, 7 страниц непонятного холивара и флуда , а вопрос то был всего лишь в том объедет ли чипованный тиг стоковую 180 сильную A7.Ответа кстати не было, мож кто проверит APR или Revo ST1 vs A7 сток?:rolleyes:

ездил с октахой новой на ЧТК, от тига с чипом(ст1 апр) и без чипа уезжает. ст2 тиг и октаха А7 не ездил, но имхо будут идти вровень.
так что тему можно закрыть
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Кстати сейчас доступна к заказу Октавия 1.8ТСИ на ДсГ с 4х4, чем она кроме клиренса менее универсальна чем Тигуан?

А что касается Аллтрека, он и должен стоить дороже Тигуана. Сколько стоит Тига Рлайн с двиглом в 210 л.с. и ДСГ? У Аллтрака база достаточно богата, если не пихать тут весь прайслист, вполне можно уложиться в 1,7 млн, он больше, у него чуть лучше шумка (эксплуатировал одновременно Тигу и Пассат какое-то время). Был бы еще дизель...
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати сейчас доступна к заказу Октавия 1.8ТСИ на ДсГ с 4х4, чем она кроме клиренса менее универсальна чем Тигуан?

А что касается Аллтрека, он и должен стоить дороже Тигуана. Сколько стоит Тига Рлайн с двиглом в 210 л.с. и ДСГ? У Аллтрака база достаточно богата, если не пихать тут весь прайслист, вполне можно уложиться в 1,7 млн, он больше, у него чуть лучше шумка (эксплуатировал одновременно Тигу и Пассат какое-то время). Был бы еще дизель...

Такую октавию не видел, честно скажу. Хорошая машина. Сам бы взял пассат 4*4, если бы был.
 
Сверху Снизу