Daiver
Участник
dedanten,
Мне больше нравится просто нажимать на газ и ехать не замарачиваясь
Мне больше нравится просто нажимать на газ и ехать не замарачиваясь
ну я же признался, что сгущаю
конечно же спокойное перемещение по городу не вызывает проблем, но резкое ускорение на полном, даже на сухом асфальте, заметно эффективнее
dedanten,
Мне больше нравится просто нажимать на газ и ехать не замарачиваясь
Правильная постанока вопроса - "на сколько коробаса хватит?"На сколько дней резины хватает при постоянной шлифовке?
dedanten,
Для себя я выбрал кроссовер на котором и погонять можно и семью повозить. Тем более, если взять еще ку3 или x1 они очень неплохо едут,а с чипом как раз для гонок
Среди кроссов мало кто и едет, и универсален еще. Да и тиг фору даст многим сараям и хетчам не из немецкой тройки. А немецкая тройка уже другие деньги
Печаль, тоска, уныние и боль. Человек не знаком с ППД на октахе. Ой-ой, боль так сильна, невыносима. Что? Тиг в поворотах лучше себя ведет, чем октаха? Нет, нет, нет...боль так сильна.все тема перешла в реторическую особо дальше обсуждать нечего
кроссовер хуже управляем за счет более высокого цетра тяжести и парусности кузова в сравнению с пузотерками и это касается всех производителей, так как это законы физмки и их не отменял.
а так если бы я жил в европе скоре всего взял ту же октавию, но из-за условий эксплуатации в нашей стране и возможности иметь только один авто мои предпочтения к тигуану,
просто в нашей стране не хватает стандартного клиеренса которые делают на седанах и т.д.
отправлено с хз чего отправлено
Все в нашем мире относительно, как и понятия едет или гонка. Да, Тиг, Ку3 или Х1 едут и гонят в сравнении с корейско-японским автопромом, но они уступают в этих дисциплинах своим же легковым собратьям из той самой тройки, даже четверки - ФауВе тоже вполне себе ничего
ну тогда самый унивеосальный авто это ауди рс потом идут вольво 70 авуди алроуд пассат аллтрек и октавия скаут и холодильники можно возить и управляемость хорошая и 4х4 и клиренс повыше, при своих не особо больших внешних габаритах
отправлено с хз чего отправлено
Есть такое дело, только вот большинство полноприводных универсалов стоят дороже уже более универсальных авто: тот жа хайлендер, ку3, иск 3 и многое другое.
Алтрек тот же и xc70 под два ляма.
Daiver, вместимостью - далеко не всегда, привод и у не кроссоверов бывает полный, в сухом остатке только клиренс. В пятницу запощу тут пару вчерашних фот (с планшета сейчас не могу) адресованных тем, кому не хватает клиренса.
Мда, 7 страниц непонятного холивара и флуда , а вопрос то был всего лишь в том объедет ли чипованный тиг стоковую 180 сильную A7.Ответа кстати не было, мож кто проверит APR или Revo ST1 vs A7 сток?
Кстати сейчас доступна к заказу Октавия 1.8ТСИ на ДсГ с 4х4, чем она кроме клиренса менее универсальна чем Тигуан?
А что касается Аллтрека, он и должен стоить дороже Тигуана. Сколько стоит Тига Рлайн с двиглом в 210 л.с. и ДСГ? У Аллтрака база достаточно богата, если не пихать тут весь прайслист, вполне можно уложиться в 1,7 млн, он больше, у него чуть лучше шумка (эксплуатировал одновременно Тигу и Пассат какое-то время). Был бы еще дизель...