Тигуан - пожиратель масла!

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну, тогда пока на работе, а авто на парковке - молотить на холостых, дальше по дороге домой встрянуть в пробищу, а потом на трассе отжечь с ускорением газ в пол (я вот погонял по 2ой бетонке летом с затяжными обгонами и лампадка уже к вечеру 3его дня загорелась: со среднего уровня уровень упал ниже миниума:) ) ... думаю уже на 5 дне загорится маслёнка :)
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Если нормально погонять может и за 2-3 часа загорется.Покрайней мере так всегда было на движке 1.6 когда гонял.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Гарантированный результат даст контролируемый забор масла через шприц в размере 1 000 - 700 мл по истечению пробега в 1 000 км...
Все остальное - ХХ, газовать, отжигать - это гадание на кофейной гуще с не очевидным результатом.....
Я когда был лошок у 4000 км никуда не уходило при контрольном заливе, а при взвесе выяснился масложер в 270 мл/ 1 000 км...
 
Последнее редактирование:

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
Можно шнурком запрограммировать чтобы второй ключ работал на заведенной, неделю помолотит часов по 5, масло уйдет 100%
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Проехал на матюле 502 x-clean 3500 км - масленка! Может зря не взял x-cess, торгаш уж больно убеждал взять x-clean, дескать оно под новые требования больше заточено из 502го допуска, по характеристикам сульфатная зольность и щелочное число на треть ниже чем у x-cess, и показатели вязкости тоже ниже.
Может дело в клапане рециркуляции картерных газов всё так и? На тиги 2010 года "*******Н" подойдет?

Добавлено через 7 минут
Есть у кого нибудь опыт использования масла Матюль x-clean?

Добавлено через 5 минут
Только сейчас присмотрелся к характеристикам масел Матюль x-clean 502 и specific 504/507 - они примерно одинаковы, б..я, вот я чудак на букву "м".
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
На тиги 2010 года "*******Н" подойдет?
Подойдет

Может дело в клапане рециркуляции картерных газов всё так и?
При таком расходе, врядли. Если только не большая часть.

У меня, глобально, смена допуска масла не помогла. Было 1,5л на 8000, стало 0,5л на 8000. Это мотул x-cess. правда информация по расходу косвенная, так как я пока на нем только 6000 проехал, долил 300г.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
ShamanKing, Ну конечно у x-cess вязкость горячая выше (жаль не дотянусь - локоть бы укусил!).
 

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
Есть у кого нибудь опыт использования масла Матюль x-clean?


Есть небольшой!
Залил Motul 8100 X-Clean 5W-40 (VW 502) на пробеге 3300 км (после обкатки), сейчас пробег 6100, соответственно прошел на нем 2800.
Причем последняя тысяча прошла в режиме трассы Москва-Брянск-Москва с пробками на выезде, трассовая скорость - 110 км/час с резкими ускорениями до 140 на обгонах.
Уровень как был на изгибе мах, так и остался, маслом доволен!
Вчера прикупил еще 5л, на 7500 км буду менять...
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
x-clean оно еще и SN по API оказалось...
(Класс API SN – утвержден 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.)
Как говориться пренебрегаем качеством в угоду экологии....
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Sash, Дай Бог что б каждого устраивало. Я просто борюсь с масложером.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
Ну конечно у x-cess вязкость горячая выше (жаль не дотянусь - локоть бы укусил!).
фигня все это, я себе тоже пробовал лить x-cess, как был жор, так и остался! В итоге поменял поршневую по гарантии и теперь 3 тьфу никакого жора, последний раз дилер заливал 5w40 VW оригинал. За 8000км ушло 2мм по щупу, т.е. грамм 150-200.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
_RuS_, Тут где то в середине темы пост есть , где человек поршневую поменял а жор остался. Тем не менее, пока на маслах поэксперементирую, компрессия то у меня в норме, а там видно будет.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
дай бог, я тоже сначала по более простому пути пошел, пробовал менять масло. Потом жор даже увеличился, и я просто поменял поршневую по гарантии!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
_RuS_, у меня то гарантия кирдык (кончилась), пытаюсь пока лечить нетрадиционными методами))))
 

Тиньян

Новичок
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Еманжелинск
Автомобиль
Tiguan
x-clean оно еще и SN по API оказалось...
(Класс API SN – утвержден 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.)
Как говориться пренебрегаем качеством в угоду экологии....

А двигателям до 2010 года SN как вообще? Лучше/хуже?
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Есть небольшой!
Залил Motul 8100 X-Clean 5W-40 (VW 502) на пробеге 3300 км (после обкатки), сейчас пробег 6100, соответственно прошел на нем 2800.
Причем последняя тысяча прошла в режиме трассы Москва-Брянск-Москва с пробками на выезде, трассовая скорость - 110 км/час с резкими ускорениями до 140 на обгонах.
Уровень как был на изгибе мах, так и остался, маслом доволен!
Вчера прикупил еще 5л, на 7500 км буду менять...
Я себе вчера на пробеге 29 000 км залил такое же. До этого дилерский Кастрол был, угорало где то 1,3 литра на 15 000 км.
По ощущениям звук работающего мотора стал мягче. Проехал на масле пока 200 км. Поезжу, посмотрю, если все будет нормально, на нем останусь.
Режимы езды разные, но примерно одинаково город - трасса.
 

sds024

Новичок
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Volkswagen TSI 2.0
500гр на 10000 2012г tsi

Добавлено через 3 минуты
До этого был кастрюль с завода, сожрал 1л на те-же 10000. Сейчас L&M.
 
Последнее редактирование:

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
500гр на 10000 2012г tsi

Добавлено через 3 минуты
До этого был кастрюль с завода, сожрал 1л на те-же 10000. Сейчас L&M.
на 10 000 км, у меня практически ничего не есть, ну может тоже грамм 200-400, не больше. Жрать начинает после пробега на масле более 10 000 км. Теперь менять буду чаще.
 

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Товарищи,

уверен, что инфа была, но не могу поиском найти в форуме ответы след вопросы:
1) Когда на Тиги стали ставить модернизированные 2.0 Tsi ?
2) Как по ВИНу понять - модернизированный у меня двигун или нет?
 
Сверху Снизу