Жалобы начнутся после 100-120 тысяч пробега. А те, кто меняет масло по мануалу и рекомендациям ОД продают тачку раньше этого срока. Проблемы вторых владельцев не интересуют никого. Соотв. никакой статистики и нет.Есть какая нибудь статистика от форумчан,жалующихся на проблемы двигателя из-за редкой смены масла?
Отправлено с Nokia 3310
Жалобы начнутся после 100-120 тысяч пробега. А те, кто меняет масло по мануалу и рекомендациям ОД продают тачку раньше этого срока. Проблемы вторых владельцев не интересуют никого. Соотв. никакой статистики и нет.
У меня опыт. Брал двух годовалый на кастроле от ОД. После покупки лил кастрол расход 1л/2.5 тк , далее матюль специфик и матюль клин 1 л/ 3,5 тк, далее матюль сцесс 1 л/ 4,5 тк, далее мобил1 в процессе теста. По ощущениям из всех масел сцесс более густое вместе с индексом вязкости 176. У мобила индекс 185 пока полёт нормальный, двиг крутится легче чем на сцесс. Динамика уменьшения жера думаю может обьяснятся как и качеством масла ( точнее большей долей содержания ПАО в базе) так и естественным очищением двигателя (раскоксовка маслосъёмных колец) за счет высокого щелочного числа масел 502 допуска.Есть наверное,на форуме те, у кого тигуан во вторых, а может в третьих руках. Поделитесь своим мнением на этот счёт .
Отправлено с Nokia 3310
мотористы гаражные?
А ещё говорят,что кур доят.Меняю масло каждые 15000 км и на 5w30.Пробег приблежается к 80000 км и масло-жора нет и нормально всё.
У меня к сожалению смена типа масла практически никак не влияет на его расход. С самого рождения и по сей день литр любого масла угорает приблизительно за 90 моточасов.У меня опыт. Брал двух годовалый на кастроле от ОД. После покупки лил кастрол расход 1л/2.5 тк , далее матюль специфик и матюль клин 1 л/ 3,5 тк, далее матюль сцесс 1 л/ 4,5 тк, далее мобил1 в процессе теста. По ощущениям из всех масел сцесс более густое вместе с индексом вязкости 176. У мобила индекс 185 пока полёт нормальный, двиг крутится легче чем на сцесс. Динамика уменьшения жера думаю может обьяснятся как и качеством масла ( точнее большей долей содержания ПАО в базе) так и естественным очищением двигателя (раскоксовка маслосъёмных колец) за счет высокого щелочного числа масел 502 допуска.
В пределах погрешности.Саш, что и 504/507 и 502 лил и не было разницы?
Тогда, думаю, в моём случае двигатель откис...В пределах погрешности.
Что родной кастрол, что мотюл, что ликви моли - все угорают приблизительно одинаково. Остановился на LM 0W40 energy по одной лишь причине - на нем расход бензина снижается приблизительно на 5%, но оценить это можно только при длительном замере в течение месяца где то.
В пределах погрешности.
Что родной кастрол, что мотюл, что ликви моли - все угорают приблизительно одинаково. Остановился на LM 0W40 energy по одной лишь причине - на нем расход бензина снижается приблизительно на 5%, но оценить это можно только при длительном замере в течение месяца где то.
Андрей, может и не показалось. Шелл я не пользовал. Это очень не просто оценить реальный расход бензина, т.к. он сильно зависит от средней скорости машины, а она от сезона к сезону разная. У меня например на одном и том же масле, одном и том же бензине в один и тот же сезон при средней скорости 28 км/ч расход 12 литров на сотню, а при 31 уже 11,7.а мне после шелл показалось что при ликви молли расход бензина увеличился
Пока рано делать выводы. Покатайтесь хотя бы до ТО-1. Тогда будет ясно.Обкатываю 2.0TSI 170. Проехал 2500. Уровень масла не снизился ни сколько. Тьфу-тьфу - может именно после таких постов моторы начинают поджирать, типа сглазил?
Пока рано делать выводы. Покатайтесь хотя бы до ТО-1. Тогда будет ясно.
Лично я не вижу в процессе пожирания масла в пределах нормы, указанной в мануале, никакого криминала. Кроме как дополнительных расходов на долив.
Тут есть много тем, где можно сходу набрать гораздо больше постов. Например в беседкеЯ тоже не вижу криминала. Просто очень надо набрать 10 постов, по правилам форума, чтоб личкой можно было пользоваться. Есть куча вопросов, которые хочется задать людям, но пока не могу.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=24887Народ, а мобил 0w-40 вернулся в последний Ervin в итоге или нет ?