Думаю, что от масла жор не очень зависит. У меня он на вскидку одинаковый на третьем масле разных фирм и разной вязкости. Думаю режим эксплуатации, может бензин еще.А вторая заливка мотюля уже показала, что на этом масле двигателю лучше?
Короче, как я понял из того, что написано в теме по ссылке:
Если все так, то всем у кого повышенный расход надо скорее бежать и тестить свои форсунки на предмет слишком раннего открытия...
А форсунки эти идут в сборе с шатунами и поршнями?
При замене поршневой и форсунки тоже новые?
Официалы сами предложили? Расход масла превышал "норму" в 1 л на 2 т.км. ?Пожиратель масла дожил таки до 78000 км и тут, вот удача, попал по Куланцу под замену поршневой.
тут главный вопрос - что залили после замены?И о чудо, за 12000 пробега не долил ни грамма. Хоть в чем-то повезло.
Подходить к вопросу именно так - т.е. не менять масло, а доливать по литру, то достаточно будет менять фильтр каждые 3500)))). Шутка))Сажа, продукты горения, окисления и всё остальное, что смывает масло, так и будут оставаться в нём.
Мощность прибавилась после замены поршневой?????Ну что, продолжим тему 2011 года?
Пожиратель масла дожил таки до 78000 км и тут, вот удача, попал по Куланцу под замену поршневой. Официалы сказали, что прожорливость - заводской косячок то-ли с кольцами, то ли с поршнями. Вообщем заменили поршня с кольцами за 45 рублей. И о чудо, за 12000 пробега не долил ни грамма. Хоть в чем-то повезло.
Интересно узнать ещё кто-то что-то менял по Куланцу и какие отзывы.
Машинка кстати продается.:bp:
предположу, что в основе это и сподвигло на меньший расход масла...Далее сделана раскоксовка поршней
Одно это уже вызывает вопрос ибо как не однократно было доказано(в том числе и тут на форуме) чистить МО практически бесполезно только его замена на новый правильной ревизии даст эффект и то не при расходе масла литр на тысячу..В этом случае дело точно было не в немпочищен маслоотделитель.
Скорее почистил просто так, чтобы было. Но я так понял из темы про маслоотделитель, что лучше его не чистить, а менять целиком, иначе только хуже делается.Одно это уже вызывает вопрос ибо как не однократно было доказано(в том числе и тут на форуме) чистить МО практически бесполезно только его замена на новый правильной ревизии даст эффект и то не при расходе масла литр на тысячу..В этом случае дело точно было не в нем
Ткните носом, не могу найти, номерок нового маслоотделителя. И чем он отличается от старого?Одно это уже вызывает вопрос ибо как не однократно было доказано(в том числе и тут на форуме) чистить МО практически бесполезно только его замена на новый правильной ревизии даст эффект и то не при расходе масла литр на тысячу..В этом случае дело точно было не в нем
ну вот это точно влияет. Если ещё 2 недели назад я привозил ребенка в школу уже на полностью прогретом движке, то теперь он прогревается до рабочей температуры когда я обратно к дому уже подъезжаю. Расход бензина на непрогретом движке большой.погода,понижение температуры, и т.д.???