Тигуан - пожиратель масла!

rusKarlson

Новичок
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Привет, коллеги!

Сегодня на пробеге 9500 загорелось " проверьте уровень масла".

Как я понимаю, это нормально для такого пробега.

Вопрос, что делать, просто долить и кататься до ТО, до 15 т км?
Или сменить целиком масло и фильтр? Если менять, то дешевле у неофицалов, но, что потом делать через 5 т км, когда нужно будет ехать на плановое ТО?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,673
Благодарности
581
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Смени масло и фильтр. На зиму тем более.
 

Manchkin

Участник
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
141
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TDIx2
Всем привет,неделю как пересел на Tiguan 2.0 tsi,12 гв,пробег 77.до этого ездил на Jetta mkV 1,6 bse.на пробеге 90 этот мотор начал жрать литр на тысячу родного и любимого кастрола.машина была срочно продана и ей на смену пришла 1,8 cdab Octavia a5 aisin.на ней катал первые 30 т км на 98 Лукойл и масло лил уже Шелл Av-l.расхода совсем небыло,потом стал лить 95 и менять масло раз в 7,5.к 60 т км расход был 0,5 л/7,5.после чего залил молиген 5w40,расход масла пропал,двигатель стал работать плавнее,так и продал с пробегом 80 т км.
Собственно вопрос,на тиге до 45 лили vw оригинал,расход с самого начала был 1л/15т км,потом кастрол.последний раз залил ликви молли synthoil 5w30.так вот температура масла при скорости 100км/ч держится 103-105 при температуре наружного воздуха 5-10*C.при отжигах и до110 думаю дойдёт.на 1,8 при отжигах 105-107 была.так вот на 2,0 она получается выше при прочих равных с 1,8 cdab?или пора чистить между радиаторами?внешне они чистые.про расход масла пока не скажу,пробег маленький на ликви.подскажите ещё кто-нибудь льёт себе его?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это высокая температура для таких условий. Чистка радиаторов с разбором , проверка ошибок вентиляторов.
 

Manchkin

Участник
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
141
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TDIx2
Solodov, вот и я думаю что высокая,думаю уже весной этим заняться.а МО может влиять на t?!еще внизу поставил мелкую сеточку на радиатор,думаю она тоже даёт эффект.и мне кажется кастрол ещё больше греется,судя по ам друзей.ошибок никак нет.
Последнюю замену масла делал в 3 этапа:залил промывку ликви,10 мин на холостом,потом слили,залили Лукойл промывочное,10 мин на холостом,слили,поменяли фильтр и залили свежий синтойл.посмотрю на расход масла после всей процедуры,отпишусь.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вы все смешили в одну кучу: расход масла , температура двигателя , и выбор масла для 2.0 бенз.
Сам кастрол -это лишь марка масла , которая имеет огромное кол-во продуктов различных линеек различной вязкостями отличающихся между собой как поло-седан и туарег.
PS: сам я на топовом 0-30. Анализы на ойл-клабе хорошие и нового и отработок.
Вязкость конечно влияет на температуру масла.
Но у вас другие причины: забиты радиаторы , сетка в бампер, если мелкая ячейка тоже влияет особенно в жару. Читайте ветку по перегреву движка.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Привет, коллеги!

Сегодня на пробеге 9500 загорелось " проверьте уровень масла".

Как я понимаю, это нормально для такого пробега.

Вопрос, что делать, просто долить и кататься до ТО, до 15 т км?
Или сменить целиком масло и фильтр? Если менять, то дешевле у неофицалов, но, что потом делать через 5 т км, когда нужно будет ехать на плановое ТО?

покупайте масло и фильтра и просто привозите на замену к офам... лучше делать ТО каждые 10тис. максимум.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Manchkin, так посмотрите при отжигах, долгое движение на скоростях 100+ на любом масле у меня приводит к температуре 102-104. Причем это и с завода было. Что зимой, что летом. Масло и турбину смазывает, а там куда выше может быть.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Manchkin, так посмотрите при отжигах, долгое движение на скоростях 100+ на любом масле у меня приводит к температуре 102-104. Причем это и с завода было. Что зимой, что летом. Масло и турбину смазывает, а там куда выше может быть.
Да, все тоже самое. С новья при высоких оборотах и нагрузках температура масла может подскакивать до 106-107 градусов. На холостых или по пробкам иногда стоит в районе 98. Пробег 102 тысячи, 4 года, ничего не чистил, в радиаторы не лазил.
И этот показатель температуры весьма условный. В районе турбины локальный разогрев масла думаю может достигать 120 градусов.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
при отжигах температура может быть больше 120 даже))) а так 100-105 это нормально))))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
по трассе при движении 200 была температура 124 ))) а в узлах могла быть еще больше
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, в районе турбины там локально и до 200 градусов может быть в масле, имхо... Зависит от того, как охлаждение работает...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, в районе турбины там локально и до 200 градусов может быть в масле, имхо... Зависит от того, как охлаждение работает...
В самих подшипниках точно. Тонкая пленка разогревается до наверное и больших значений, но уже в объеме в отводящих трубках температура все-таки резко падает.
По идее кратковременный разогрев масла до значений гораздо превышающих указанные в параметрах, не должен сильно испортить масло, иначе турбина бы не жила так долго. До скольких градусов она там в пике разогревается? 600, 1000?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну потому хорошее масло и важно для тигуана... значения HTHS и Температура вспышки 230+
 

Manchkin

Участник
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
141
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TDIx2
Solodov, так одно из другого и вытекает.поэтому и в одной теме.к примеру,у товарища джетта 1,6, пробег за 2 года 170т км,замена каждые 15 оригинальное VW,расхода масла нет.Температура выше 117 не поднималась.потом стал лить кастрол,температура доходила о 125!!!!соответсвенно оно и угарать начало.да,это атмосферник,но как пример.как мне кажется,чем больше температура масла,тем больше оно угорает и расход его увеличивается.

Алекс7, я просто думаю может для 2.0 это норма 101-105 гр?
Rufast,простите,я не лезу в турбину и куда еще,разговор идет о датчике в поддоне.и тут чисто сравнение с CDAB.почти все жалуются на этот мотор,а мне может и повезло,но проблем с ним совсем небло,и расхода масла практически тоже. liubov, если на круизе едешь 110 при наружней температуре 5 а масло 105 мне кажется это много!тк на октавии при прочих равных было 98.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Manchkin, для мотора норма температуры масла ~100 градусов (плюс минус). ОЖ до 90 нагревается, масло горячее, т.к. есть тепловое сопротивление при его охлаждении.
 

Manchkin

Участник
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
141
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TDIx2
Алекс7, Так в этом весь вопрос,для 2.0 какая нормальная температура при заданных параметрах: 5 наружный воздух, круиз 110 км/ч.просто если сейчас 105,то летом будет 110?а там перегрев возможен,что может являться следствием жора масла в дальнейшем.И кто-нибудь льет Ликви Молли?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Manchkin, а кто-то делал такие замеры? :)
Но от времени года у меня почти не зависит, что при +5, что при +30 за бортом на большой скорости температура в районе 100-104. Имхо - хватает потока для охлаждения антифриза. А в пробке растет, когда жарко и рядом машины еще все вокруг нагревают... А весь поток от вентиляторов...
 
Сверху Снизу