да, лавр может штука полезная, но вопросы остаются.
у меня товарищ по неопытности купил пасик 2010 года с 1.8.
купил без проверок в трейдине, типа верит что кто-то там проверяет машины перед продажей.
так вот. жрать у него стало сразу где-то 1л на 1тык. ну говорит вроде по манулу в пределах нормы. но я его отговорил. сменили МО на последнюю ревизию (стояла ещё с завода). жрать стало слегка меньше и тут остапа понесло, как говориться. начал заливать всякие присадки (я правда об этом уже не знал) и в конец залил лавр.
такое ощущение, что он себе там что-то раскоксил, но расход масла теперь 1л на 300км.
говорю, всё, капец, пора менять поршневую - вроде согласился.
при этом я реально не понимаю, чё он там раскоксил и куда теперь может улетать ТАКОЕ количество масла. под капотом и под защитой говорит всё сухо.
самое весёлое, что чел ездил на хайлендере, но решил построить дом и на время пересесть на бюджетку - и тут такой попадос.