Тигуан - пожиратель масла!

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
я так и сделал с дорестайлом (расход был 1 к 3), но тогда были другие цены на новые авто. Сейчас ремонт возможно разумней сделать.
Это может решить только сам "обладатель данной проблемы", да и финансовые ситуации у людей бывают разные.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Надо заметить, что двое, всё-таки, порекомендовали попробовать другое масло: LM (FastVAG) и, по-моему, METASU (Гольф Лаб). Хуже не будет, а рост масложора может и замедлится.
Ну будет жрать не 1л/1000км, а 0,8/1000.. Что приципиально изменится с заменой масла? Если начал много жрать, то жрать будет. На старой поршневой 2 проблемы - неудачная с точки зрения масложора конструкция поршней и мск и качество самих мск, теряют упругость и перестают работать. Не очень верю в раскоксовку на нашем двигле, но ее стоимость по сравнению с заменой поршневой или просто заменой колец достаточна мала. Заодно рекомендую почистить впускные клапана и впускной коллектор. С таким масложором как у Вас, там наверняка все заросло. Вот так выглядели мои впускные клапана на пробеге около 80000 (в городской езде кушал примерно литр на 3500):
844943c9fe39.jpg

Кстати, пришел в голову дешевый способ убедиться, что у Вас не течет масло откуда либо еще - залейте присадку LM стоп-течь в масло и помониторьте свой масложор. Если резко упадет, то дело не только в поршневой.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, интересно, масло советуют сменить, а раскоксовку никто не предложил. Я бы попробовал раскоксовку сперва. А потом уже думать о замене колец.

Сами не предлагали, кто-то двое сказали можем сделать по Вашему желанию ЛАВРом. А другие принципиально против - вреда может быть больше, чем пользы...:confused:
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ALTOM, тут видео выкладывали, где лавр плохо себя показал в сравнении с Шумой от митсубиши.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Только FastVAG видит смысл в осмотре цилиндров эндоскопом (и делает). Остальные - только разборка ДВС.
Да заедь лучше к Максу titanik сам все увидишь. У самого расход масла на доливку строго в 140-150 м/ч до лампочки (пару мм выше метки "мин") и примерно от уровня верхнего изгиба еще до надписи "max" (выше никогда не налеваю) А сколько за это тыс км пройдет - когда как, может 3 тыс., а может 5-6 тут от средней скорости зависит и условий. В таком режиме уже 70тыс с лишним прошел. Глянул недавно в цилиндры эндоскопом - во 2 и 4м - так средняя степень без особых наростов, в первом вообще идеал даже заводская хонинговка кольцами видна на поршне нет нагара совсем. В 3м хуже есть нарост нельзя сказать что неубираемый навскидку визуально где-то 1мм шубы ))).. Буду делать раскоксовку ближе к осени, вместо шумы купил вот -
Очиститель камеры сгорания и топливной системы GZOX INJECTION & CARB CLEANER G'ZOX арт 1110103110
По ходу та же Шума (SOFT99 Osaka, Japan) только в 4,5 раза дешевле - 380 руб . за 300 мл :)
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
да, лавр может штука полезная, но вопросы остаются.
у меня товарищ по неопытности купил пасик 2010 года с 1.8.
купил без проверок в трейдине, типа верит что кто-то там проверяет машины перед продажей. :)
так вот. жрать у него стало сразу где-то 1л на 1тык. ну говорит вроде по манулу в пределах нормы. но я его отговорил. сменили МО на последнюю ревизию (стояла ещё с завода). жрать стало слегка меньше и тут остапа понесло, как говориться. начал заливать всякие присадки (я правда об этом уже не знал) и в конец залил лавр.
такое ощущение, что он себе там что-то раскоксил, но расход масла теперь 1л на 300км.
говорю, всё, капец, пора менять поршневую - вроде согласился.
при этом я реально не понимаю, чё он там раскоксил и куда теперь может улетать ТАКОЕ количество масла. под капотом и под защитой говорит всё сухо. :eek:
самое весёлое, что чел ездил на хайлендере, но решил построить дом и на время пересесть на бюджетку - и тут такой попадос.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
при этом я реально не понимаю, чё он там раскоксил и куда теперь может улетать ТАКОЕ количество масла. под капотом и под защитой говорит всё сухо
Кокс с поршней и колец сошел, а кольца остались залегшие. Я бы попробовал еще залить, только не лавр, он не очень, а что то пенное, шуму, gzox или icc300. Хотя при таком жоре это что мертвому припарка.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
У меня 1л/3000км, тоже сухо и выхлоп чистый. А что, при 1/300 выхлоп коптит ? Я, конечно, в моторы не лазаю, но мне совсем уже непонятно (и очень интересно), куда масло вылетает ?
 
Последнее редактирование модератором:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
У меня 1л/3000км, тоже сухо и выхлоп чистый. А что, при 1/300 выхлоп коптит ? Я, конечно, в моторы не лазаю, но мне совсем уже непонятно (и очень интересно), куда масло вылетает ?
В цилиндры, патрубки и катализатор.

1л/3000 при городской езде - неприятно, но повода для паники и вскрытия мотора нет. на пробеге в 30000 Вы дольете 10 литров масла, пусть даже по цене 1000р за литр. За вскрытие мотора и замену поршней/мск вы заплатите минимум в 7 раз больше. Просто следите за уровнем, перед заменой масла заливайте долгоиграющую промывку, при замене масла 5тиминутку, и, возможно, через 2-3 замены масла масложор снизится. Для самоуспокоения посмотрите энодоскопом в цилиндры.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ALTOM, у меня с твоим расходом был дорестайл. На 20 раскурочило первый катализатор (соты забились и поплавились). Вырезал оба катализатора и катал до пятидесяти с чем-то. Расход масла не вырос, авто сдал в трейдин. Ничего не коптело, но трубы грязные, как впрочем и сейчас, с катализатором и меньшим расходом масла.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
206-й, не масло виновато однозначно. У меня на брата октахе такой расход был с покупки, и постоянно увеличивался. С 70к расход был 15-30 литров за 15к, не чего не поплавилось, не дымилось, динамика была как на новой
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Mr_Romanov, а я не утверждаю, я констатирую факты. Если бы я на нем до 20 т. ездил, мог бы утверждать. Но если машине не давали просраться, могло и от масла. раскоксовку не делали. А других вариантов нет, либо бензин хреновый (маловероятно) либо масло. Но оплавленные соты ката я лично видел и фото тут выкладывал.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
206-й, не может у брата и было так, но симптомов не каких не было. Просто так же не будешь кат вскрывать
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Просто так же не будешь кат вскрывать
Естественно. Я ж его не просто так вскрывал, а после диагностики, когда мне сначала наш ОД, а потом и в питерском сервисе сказали, что кат у меня раскололся. Вот фотки. Ну а поводом обратиться был выскакивавший чек, а затем и пара случаев, когда я выходил на обгон и больше 80 км не смог уехать (думаю как раз в это время кат и давануло)
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
ALTOM, у меня с твоим расходом был дорестайл. На 20 раскурочило первый катализатор (соты забились и поплавились). Вырезал оба катализатора и катал до пятидесяти с чем-то. Расход масла не вырос, авто сдал в трейдин. Ничего не коптело, но трубы грязные, как впрочем и сейчас, с катализатором и меньшим расходом масла.

Есть еще вариант - сделать маслопомойку (емкость для сбора масла после маслоотделителя вместо того, чтобы сжигать его в цилиндрах). С ней, во всяком случае, можно будет понять, сколько масла уходит через систему вентиляции картера, а сколько просто и необратимо сгорает в цилиндрах из-за проблем с кольцами. Здесь на форуме наверняка есть материал по ее изготовлению.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Svarog, там непонятно сколько масла, т.к. большая часть собранного в маслопомойке это конденсат, разбавленный маслом.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А я интересуюсь комплектацией своего ДВС (в частности, номером поршней).
На drive2.ru увидел инфу про ETKA: "...Там ты можешь разглядеть свою(и не свою) машинку до винтика и узнать его номер..."
Кто-нибудь пользовал ? Откуда её скачать без регистрации и номера телефона ?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
ALTOM, у меня с твоим расходом был дорестайл. На 20 раскурочило первый катализатор (соты забились и поплавились). Вырезал оба катализатора и катал до пятидесяти с чем-то. Расход масла не вырос, авто сдал в трейдин. Ничего не коптело, но трубы грязные, как впрочем и сейчас, с катализатором и меньшим расходом масла.
У меня с большим расходом на 90 ничего не раскурочило. Катализатор нормально переваривает масло в таких количествах. Так что катализатор у тебя не поэтому умер.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Rufast, мужик, который вырезал кат, сказал, что похоже что масло жрал. а он то насмотрелся на эти каты.
 
Сверху Снизу